Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Juke 2012 смещение впускного распредвала


Рекомендованные сообщения

Двигатель HR16DE пробег 140000, происходит смещение впускного распредвала на 15гр. в раннюю сторону. 

Клапан этого фазика чистый.

Интересует кто уже сталкивался с подобным на данных двигателях , есть какие там болячки частые с подачей масла к фазику?

типа как на тиане где прокладку выбивает перед фазиком или типа как ep6 грызет крышки валов.

 

Ссылка на сообщение

фиксируется ошибка p0011 и по дате видно положение минус15гр.

Запускаешь двигатель и сразу так и стоит -15 гр, эбу пробует четыре раза управлять шимом на клапан и после но так как показания не меняются далее бросает управлять фазиком и фиксирует ошибку

Ссылка на сообщение

Метки?

Синхра в момент запуска

Осциллограммма

Если на запуске уползает в раннюю, то не герметичен клапан

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

машина не местная сейчас нет возможности заснять. приедет после 10 числа.

Но раз мозги её фиксируют что в ранюю сторону, то осцил думаю тоже подтвердит. работоспособность датчика этого вала проверена до меня с исправного авто.

Вопрос при недостатке давления вал куда смещается, я так понимаю в ранюю сторону?

Ссылка на сообщение

 

Была такая проблема, заменой клапана решилось

Клапан снимал проверял на столе работает нормально

 

проверяли на срабатывание(щелчки)? при подаче питания

а вы уверены что масло(масленые каналы) через него проходит?

 

EC.rar

стр, 164-166

 

 

фильтрики то чистые

Screenshot_1.rar

Изменено пользователем webasto1796
Ссылка на сообщение

@bertjashov, ослик покажет выполнена ли синхра валов на запуске, когда ещё давления нет.

И если сразу после запуска вал уползает, что также будет видно по осциле, то.. уже написали не раз.

Ссылка на сообщение

если что 

вот масляная система двс

http://www.nijutech.com/engine_lubrication_system-565.html

 

а вот весь nissan juke (service manual)

http://www.nijutech.com/nissan_juke_service_and_repair_manual-335.html

Изменено пользователем webasto1796
Ссылка на сообщение

 

 

Была такая проблема, заменой клапана решилось

Клапан снимал проверял на столе работает нормально

 

проверяли на срабатывание(щелчки)? при подаче питания

а вы уверены что масло(масленые каналы) через него проходит?

 

attachicon.gifEC.rar

стр, 164-166

 

 

фильтрики то чистые

attachicon.gifScreenshot_1.rar

 

фильтра фазиков как пригонят в работу проверю

 

@bertjashov, ослик покажет выполнена ли синхра валов на запуске, когда ещё давления нет.

И если сразу после запуска вал уползает, что также будет видно по осциле, то.. уже написали не раз.

сделаем снимки осликом

 

если что 

вот масляная система двс

http://www.nijutech.com/engine_lubrication_system-565.html

 

а вот весь nissan juke (service manual)

http://www.nijutech.com/nissan_juke_service_and_repair_manual-335.html

вот это и искал! спасиб!

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Клиент всё таки пригнал авто ) 

Так и возникает ошибка P0011.

Запускаешь авто эбу дает несколько пачек импульсов на клапан впускного фазика , выставляет ошибку и машина тупит как и принято при аварии по фазикам.

Если запускаешь и сразу трогаешься и едешь можно так 10км и больше проехать и едет нормально, главное на холостые не давать упасть двигателю,как падает на холостые сразу эбу видит что впускной вал висит минус  15гр при нулевом управлении клапаном фазика и черех 10 сек аварийный режим.

 

Вот снял осцилограммы (описание каналов : 1управление клапаном впускного фазика 2дпкв 3впуск 4выпуск)

первая просто на холостом ходу.

вторая на холостом ходу и принудительно открыл клапан впускного фазика минусом. (видно что фазик работает и нормально смещает вал, но это и в движении со сканера видно)

 

по осцилаграмам вижу что есть смещение как раз на 15гр в раннюю сторону впускного вала.

Цепь комплект стоит новая, метки четко ,каналы все промыты, к фазику вопросов тоже как бы нет и фиксатор нормально срабатывает на нем. Вал только от фазика не отсоединял но по документации там вроде как ставится только в одном положении и сместится не должен.

Чет после рабочего дня башка кипит , неужели провернут задающий диск впускного распредвала или вал не родной?  :unknw:

У кого есть свежие мысли на ночь глядя? :biggrin:

 

 

post-21809-0-58977600-1574281113_thumb.jpg

post-21809-0-52410900-1574281122_thumb.jpg

post-21809-0-73975600-1574281130_thumb.png

post-21809-0-59267200-1574281136_thumb.png

post-21809-0-76587000-1574281188_thumb.png

Ссылка на сообщение

Осциллограф без инверсии, а как может инверсия произойти на датчике?

Чёт не пойму, там же датчик на эффекте холла , он не может в обратную сторону заработать. Или там встроенна схема обработки сигнала в сам датчик?

В сети встречал несколько эталонов снятых с авто выглядят как у меня

Ссылка на сообщение

Так бывает на ниссанах-феньках.Виноват датчик.Даже ставя оригинал,нет уверенности,что будет работать без инверсий(подделок наверное много).Если одинаковые датчики(дпкв-дпрв) поменять местами и проверить.Так же видел,что некоторые датчики дают импульс со сдвигом.

Инверсия инверсией,но судя по осцилке сдвиг есть.

Не снимали осцилку с отключенным клапаном?

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Думается если сравнивать с эталоном - то из поста 19. У вас с ним расхождение, распредвал опережает, вы и сами видите.

Если на коленвалу бы ошиблись тогда бы по обоим валам были ошибки? Возможность снять Px имеется? Склоняюсь к неправильной установке впускного РВ.

Ссылка на сообщение

С отключённым на холостом ходу сигнал такой же , как с подключенным. ЭБУ получается и не пытается его корректировать. ЭБУ видит что сдвиг и выдает ошибку. Как я понял на холостом ходу должно быть 0гр. Или не прав?

Ссылка на сообщение

Думается если сравнивать с эталоном - то из поста 19. У вас с ним расхождение, распредвал опережает, вы и сами видите.

Если на коленвалу бы ошиблись тогда бы по обоим валам были ошибки? Возможность снять Px имеется? Склоняюсь к неправильной установке впускного РВ.

Впускной вал там на нём шпиндель стоит и неправильно не встанет, а сама шестерня четко по меткам. Задающий диск впускного вала провернуть тож не могло там нагрузки ни какой нет на него
Ссылка на сообщение

И старая и новая со смещение? Сомневаюсь

Мож есть у кого подобный авто. Чтоб посмотреть на холостом когда клапан фазика не задействован сканер сколько градусов видит положение впуска?

И мож у кого есть осцилограмма датчика давления в цилиндре и впускного вала видно будет как должен стоять задающий диск вала

Ссылка на сообщение

Достатосно сделать Px и подтвердить опережение РВ. Если так, что мешает перекинуть цепь на эти 15 градусов на впускном РВ? И после прокрутки КВ вручную завести авто? Ошиба ведь сразу выпадает?

Px хорош тем что только по нему, на незнакомом двигателе, можно судить о правильности установки фаз ГРМ. Px даёт больше информации, чем сигналы с рапредвалов и коленвала.

Изменено пользователем Ander
Ссылка на сообщение

Менял клапан с такой проблемой. Не дешевый. Но когда проверял у меня он клинил. Видимо у вас он так спорадически подклинивает.

На Роткии есть такая осцилка

post-58814-0-04998100-1574342084_thumb.png

Ссылка на сообщение

снимайте крышку клапанов, проверяйте положение кулачков валов при положении установки цепи ГРМ по меткам. Если все соответствует норме-меняйте датчик коленвала и распредвала на 100% оригинальные. Без этого дальше трудно.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...