Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Juke 2012 смещение впускного распредвала


Рекомендованные сообщения

Всё верно. Фазик крутит в раннюю. Неправильно я написал в предыдущем посту, запутался под шашлычок))

По осцилограмме видно.

Ссылка на сообщение

неисправность найдена и устранена. 

Теперь описание чёж было: 

Пока шли новые датчики еще раз сняли впускной коллектор и клапанную и стал искать причину по которой первый импульс датчика длиннее остальных. Обнаружилась намагниченность задающего диска впускного распредвала. Взял старый размагничиватель и размагнитил . После этого импульсы стали одинаковые. 

К этому времени пришли новые дпрв и дпкв.

Заменил оба датчика. ДПРВ на выпуске оставил старый. 

И оказалось что старый датчик распредвала имеет инверсию относительно нового  и чуть небольшое смещение.

Сканер перестал ругаться на датчик и показывает что смещение отсутствует  (2-3 градуса на холодную и 0-0,5 градусов на прогретом на обоих валах).

Выпускной не стал менять получается что та инверсия переваривается эбу нормально.

Эпопея закончена! ) всем спасибо!

 

 

 

post-21809-0-96800700-1575176440_thumb.png

Ссылка на сообщение

Все таки я оказался прав? И конечно напрашивается вопрос-какой из 2 датчиков конкретно врал? По хорошему менять надо было поочереди. И что значит " небольшое смещение"?  Прошу все таки тему закончить грамотно. Смещение датчика распредвала давало именно то смещение, которое было на осциллограммах  или как то по другому?

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение

Не сочтите за флуд, но люди потратили на Вас время, разбираясь в ваших осцилках и пытаясь помочь.  Сейчас предлагаете снова перечитать всю тему и убить на анализ еще 30 минут, чтобы понять-что все таки произошло? Грамотно-это когда в одном предложение вся суть, а не вода. Всего доброго. Не думаю, что следующий раз будет желание Вам помочь.

UPD: Пришлось смотреть всю тему еще раз. Мое мнение-в заключительной осцилке как был бардак-так и остался. Без пояснения.

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение

Как то раз нексию пригоняли с ошибкой по дпкв после замены ГРМ. По итогу оказалось- пока меняли ремень, задающий на магните вместе с болтами держали, типа что бы не потерять. Интересная такая рыба потом получилась.

Ссылка на сообщение

Главное что то топик отписался по факту, а не начал придумывать околесицу.
Если опять что то будет не так, то, надеюсь на честность, отпишется.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

 

Взял старый размагничиватель и размагнитил

 

Что из себя представляет сей чудный прибор?

Вот он трудяга. Вид немного не призентабильный но работает отлично!

post-21809-0-16748800-1575191962_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Не сочтите за флуд, но люди потратили на Вас время, разбираясь в ваших осцилках и пытаясь помочь.  Сейчас предлагаете снова перечитать всю тему и убить на анализ еще 30 минут, чтобы понять-что все таки произошло? Грамотно-это когда в одном предложение вся суть, а не вода. Всего доброго. Не думаю, что следующий раз будет желание Вам помочь.

UPD: Пришлось смотреть всю тему еще раз. Мое мнение-в заключительной осцилке как был бардак-так и остался. Без пояснения.

Ну всё понеслось! я в в этой песочнице играть не буду, играй один в свои игрушки))

Теперь по теме открыл пару ваших тем и других тем где вы участвовали. Всё так же оформленно как и сдесь так что давайте без обид, время уделённое мне я ценю и при необходимости так же помогу вам!

 

Дефект заключался в двух вещах намагниченность шкива , и дефектный датчик распредвала. Коленвала поменяли только ради интереса какая будет инверсия на новом датчике.

Теперь по выпускному валу, ЭБУ с данным софтом всё равно какая полярность сигнала , так как и с положительной и с отрицательной полярностью прекрасно переваривает сигнал.

Ссылка на сообщение

Давайте уберем эмоции. По последней осцилке-мне кажется, что на 2 из 3 датчиков инверсия?  Заявление, что инверсия не влияет-опрометчиво. На сколько градусов изменились фазы, согласно крайней осцилке от первоначальной в 15" ?  С чего вывод, что влияла намагниченность диска, а это не результат кривого датчика? После размагничивания диска-двигатель заводился на старых датчиках? Вот видите-как много вопросов. И они не с ровного места выросли. А вопросы, типа "или нужно маркерами всё там подписывать?)" раздражают своим вызывающим тоном. Можно не подписывать. Можно просто написать-на сколько и где поменялось. Если это технический форум и раздел не  для начинающих-как то более технически грамотно подходите к вопросам технически. А тем более писать людям, которые тратили на Вас свое личное время, типа "сам там поройся, поищи"-как минимум бестактно. Жду ответы на технические вопросы, если не затруднит. Эмоции можно опустить.

Ссылка на сообщение

Имхо, вопрос не решен, подтасовка датчиков устранила детект ошибки, не должно быть такой диаграммы давления, как в теме, примерно такая картина должна быть, блюберд силфи 2008, мотор точно не скажу, 1.6 или полтора, не больше точно, да и не суть, картина должна быть очень похожа с хоть с отключенными фазиками, хоть с подключенными на хх

 

post-44613-0-21668600-1575234478_thumb.jpg

 

post-44613-0-73104300-1575232901_thumb.jpg

Изменено пользователем BLACK1520
Ссылка на сообщение

Давайте уберем эмоции. По последней осцилке-мне кажется, что на 2 из 3 датчиков инверсия? Заявление, что инверсия не влияет-опрометчиво.

Моё мнение что на этом софте с этим набором датчиков сигналы должны быть такого плана как мой дпкв и мой дпрв впуска новый.

Про то что инверсия не влияет это я говорил про выпускной вал, на нем автомобиль видит правильно фазы хоть с прямой хоть с обратной полярностью.

На сколько градусов изменились фазы, согласно крайней осцилке от первоначальной в 15" ?

на 13-15 гр.

С чего вывод, что влияла намагниченность диска, а это не результат кривого датчика? После размагничивания диска-двигатель заводился на старых датчиках?

Намагниченность влияла на разность импульсов , после размагничивания импульсы на старых датчиках стали одинаковые. Автомобиль заводился но сигнал так и шел позже на 13-15 градусов.

Можно не подписывать. Можно просто написать-на сколько и где поменялось. .... Эмоции можно опустить.

Вот прикладываю два скрина, по ним можно увидеть по каким точкам эбу вычисляет смещение распредвала относительно коленвала. (Это точки 100, 280.460,640) на старом датчике присутствовало смещение на 15гр позже , теперь 0гр.

post-21809-0-37816800-1575450052_thumb.png

post-21809-0-40266500-1575450059_thumb.png

Изменено пользователем bertjashov
Ссылка на сообщение

За попытку все объяснить-респект. Но вот так я и не пойму из темы-куда все таки изначально уходил впускной вал? По осцилкам последним получается, что в раннюю. По коду и дате-получается, что в позднюю. На скринах дата скандоком снята? Там тоже самое. Распредвал в позднем положении. И это не ошибка. На другом скрине, где дата снята-видно, что вал уходит в ранее, как и положено. Так где ошибка?

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение

По осцилкам последним получается, что в раннюю.

По осцилкам как раз в позднюю. Если принять то, что угол определяется по спаду импульса датчика распредвала. Посмотрите внимательнее. Импульс старого инвертирован по отношению к новому.

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

Совершенно верно!

И по сканеру и по осцилограмме вал опаздывал.

ЭБУ определяет фазы по спаду импульса в режимных точках.

Ссылка на сообщение

P0011 - впускной вал начинает раньше, чем надо, открывать клапана, т.е. "опережает". Осцилка ДПКВ и ДПКВ это подтверждает. При этом по скрипту Px фаза впускного распредвала поздняя(со слов людей работающих с МТпро)!? У меня доверия больше осциллограмме давления в цилиндре - что есть реально, то и показывает. Механическая установка фаз ГРМ - первична.

Изменено пользователем Ander
Ссылка на сообщение

P0011 - впускной вал начинает раньше, чем надо, открывать клапана, т.е. "опережает". Осцилка ДПКВ и ДПКВ это подтверждает.

Очень интересное мнение-)

 

Совершенно верно!

И по сканеру и по осцилограмме вал опаздывал.

 

 

Так где истина, парни?  Для внимательных очень рекомендую изучить скрин "даты"  с поста 17 и 2 финишные осцилки с поста 74. Объяснения ТС можете не читать, иначе мозг свернется. Ждем еще варианты.

Ссылка на сообщение

Как скажете. Только после того, как кто то из вас ответит на один простой вопрос. На какой из осциллок растянута цепь на 12" ? Двигатель указывать не буду специально. Считайте, что датчики коленвала и распредвала исправны, по умолчанию. Подписи датчиков на скрине можно не читать, там видимо автоматом записалось. Думаю, что и так понимаете-где какой. Двигатель ниссановский.

post-37590-0-82550300-1575548291_thumb.jpg

post-37590-0-70718000-1575548299_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Совершенно верно. Ну тогда сухое заключение. "data" была снята с авто "скандок".  Я знаю этот сканер и могу заявить, что параметры сняты корректно, т.е. по параметрам мы видим симптомы растянутой цепи, другими словами запаздывание впускного распредвала на 15". На осциллограммах до замены датчиков мы видим абсолютно противоположную картину-опережение впускного распредвала, что собственно и противоречит общему описанию неисправности.  ТС так и не смог ни объяснить, ни понять это несоответствие, хотя объяснение в его лице могли бы быть  более полезными. Инверсия датчиков на финише тоже под большим вопросом( то ли мотортестер не настроен, то ли с датчиками что то не то, но это собственно к главной сути вопроса имеет косвенное отношение. Всем спасибо.

Ссылка на сообщение

 

 


мы видим абсолютно противоположную картину-опережение впускного распредвала

Мы, царь... Плохо глаза протерли. Я вам написал что да как, но вы проигнорировали. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...