Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

KIA Sportage 2.0l Не развивает мощность


Рекомендованные сообщения

Так по Px не видно проблем ни с о впуском ни с выпуском.

а на каком цилиндре снят Рх? Как раз на непроблемном. А проблемный если снять? Например второй?

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

На этих авто есть проблема с задней банкой глушителя - со временем появляется противодавление. Стоит его проверить в динамике. 

Ссылка на сообщение

У меня было пару раз, авто разные, вечером ставили а утром не ехало вообще.
У обеих затыкало глушитель, чем непонятно.
Просто переставал продуваться.

Обычно, когда выпуск забит, орёт во впуск , не знаю как объяснить, как то так.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

По скрину, как поздние фазы? Или там фазорегуляторы стоят?

Да, фазорегулятор. Причем один на два вала (насколько я правильно понял)

 

На этих авто есть проблема с задней банкой глушителя - со временем появляется противодавление. Стоит его проверить в динамике. 

Хотя вроде по Рх тесту всё норм

На днях приедет это авто (интересно просто понять и разобраться)..

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

У тебя на малых мотор подрагивается?

По работе двигателя, что на ХХ, что при наборе мощности замечаний нет, ни подергиваний, ни провалов

..вот только вяло разгоняется

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

 

 


когда выпуск забит, орёт во впуск , не знаю как объяснить, как то так
в фазе перекрытия клапанов выхлопным газам легче во впуск прорваться, поэтому часто и заводится с забитым выхлопом с одной выкрученной свечкой.

@RobertScorpio, там ДПКВ случайно не меняли ? Может с инверсией оказаться, заводиться будет, а УОЗ неправильный. Я не про эту конкретно машину, за неё не знаю, на некоторых такое бывает. 

Ссылка на сообщение

Кстати про дпкв, на одной из осциллок, с которой сравнивал свою, видел перевернутую осциллку дпкв. Эталон только этот нашёл ( перевернуто не как у меня)

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Инверсия и разная полярность и при этом запуск встречал на индуктивном ДПКВ. На Холла при инверсии сразу  будет ошибка. Фронты далеко от заданных.

Ссылка на сообщение

Да что такое, ё ма ё, там хозяйка, здесь хозяйка....
Зачем слушать клиента, не понимаю.
Всё проверять, от и до. Хозяйку послушать а сделать как надо.

Проверь питание на форсунки. Не цешкой, не конролькой, не светодиодом,
подоткни лампу помощьнее в цепь форсунок и проверь, не проседает ли.
Может пред китайский (алюминиевый), вот стопудово ерунда какая нибудь.
Бензин посмотри, у нас бабы постоянно запрввляются где на 2 рубля дешевле.
На днях только была. 
 

Начинай всё сначала и по порядку, не кидайся с одного на другое.
Понятно что мозги уже кипят. Чтобы рядом никого не было (даже "помощников").
Всё сначала и по порядку. Мы тут пишем а ты (чувствую) прыгаешь от одного к другому.
Если достала займись другим. Потом спокойно разберёшься.

Если подгоняют отдай, не понтуйся, в хорошем смысле.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

 

 


Человек приехал с жалобой "пропала тяга" Действительно, на неё садишься и как будто это не 2.0 литра двигатель, а ВАЗ 1.5.

  А вы уверены, что этот автомобиль должен ехать лучше чем ВАЗ 1.5 ?

Ссылка на сообщение

Я не стесняюсь иной раз с секундомером прокатиться. Можно путем проверки мах скорости,но это крайность. Паспортный разгон найти не сложно.

Ссылка на сообщение

У меня сегодня двое приезжали, Renault Clio и Honda HR-V, оба на газолине.
Почему тупит при разгоне? Почему не тянет? :shok:  :be:

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

 

Человек приехал с жалобой "пропала тяга" Действительно, на неё садишься и как будто это не 2.0 литра двигатель, а ВАЗ 1.5.

  А вы уверены, что этот автомобиль должен ехать лучше чем ВАЗ 1.5 ?

 

Я не уверен, т.к. не ездил на этом авто ранее.. Но, по ощущениям вяло (это не лично моё мнение)

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Я бы механику смотрел. Самому прокатиться может там подгоревшая сцепа на мкпп. Давка в шинах, углы и т.д. и т.п.

И бензинчика плеснуть 98. И по выхлопу не понятно, забит, спекся, свободен...

Ссылка на сообщение

Начинай всё сначала и по порядку, не кидайся с одного на другое.

Понятно что мозги уже кипят. Чтобы рядом никого не было (даже "помощников").

Всё сначала и по порядку. Мы тут пишем а ты (чувствую) прыгаешь от одного к другому.

Если достала займись другим. Потом спокойно разберёшься.

 

Если подгоняют отдай, не понтуйся, в хорошем смысле.

 

Хорошо, попробую сделать "всё с начала"

Ссылка на сообщение

 

Начинай всё сначала и по порядку, не кидайся с одного на другое.

Понятно что мозги уже кипят. Чтобы рядом никого не было (даже "помощников").

Всё сначала и по порядку. Мы тут пишем а ты (чувствую) прыгаешь от одного к другому.

Если достала займись другим. Потом спокойно разберёшься.

 

Если подгоняют отдай, не понтуйся, в хорошем смысле.

 

Хорошо, попробую сделать "всё с начала"

 

Было у меня похожая ситуация с hyundai tucson.Купил в соседнем городе,пока ехал домой ощущение что с прицепом еду и тут тряхнуло и машина поехала и чек загорелся,слетел разъем с клапана фазовращателя.Если разъем одеть опять не едет,но и ошибок никаких нет.Решил сразу поменять ремень грм и цепь.На цепи меток уже не различить было,но когда поставил новую цепь заметил что распредвалы встали немного по другому и машина поехала уже и с подключенным клапаном.

Ссылка на сообщение

На днях будет авто, поразбираюсь..

...начну с замеров времени разгона.. 

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Покатался с секундомером, сделал 10-ть заездов. Разбег от 11,63 до 13,75сек, при заявленых 10ть (2.0л 140л.с) (http://www.motorpage.ru/Kia/Sportage/II/)
При режиме "педаль в пол" ДК регистрирует богатую смесь, при ровной езде ДК переключается.
Пока смущает ДМРВ: при резком газе выдает 3.8в, переходный процесс при включении зажигания порядка 300мс (сравнить не с чем). Опять же, если ДМРВ не выдавал бы нужный расход, то и при "педаль в пол" не было бы обогащения
post-44027-0-21975000-1559805870_thumb.jpg
post-44027-0-89081300-1559805883_thumb.jpg

Если есть у кого под рукой авто с ДМРВ Siemens 28164-23700 просьба снять осциллки. Такие датчики еще вроде на Tucson 2.0 стоят, Kia-Hyundai

Выглядит так.. маркировка с обратной стороны

post-44027-0-47097900-1559811981_thumb.jpg

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...