Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

KIA Sportage 2.0l Не развивает мощность


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Авто KIA Sportage 2.0L 2006г.в. KNEJE55256K227904 двиг. G4GC, МКПП

Человек приехал с жалобой "пропала тяга"

Действительно, на неё садишься и как будто это не 2.0 литра двигатель, а ВАЗ 1.5.

Эту проблему решали до меня, знаю, что катализатор удален, свечи заменены.

 

Что сделано мной:

- давление топлива 3.5атм

- проверка дымогенератором

- тест CSS не выявил проблем по какому-то цилиндру

- тест Рх (на мой взгляд) не выявил проблем с ГРМ

- провода ВВ проверены, по ВВ части замечаний нет

- ДМРВ при резком газе дотягивает до 3,8в (не с чем сравнить)

- ДПКВ-ДПРВ на месте

 

По сканеру:

- заданное и фактическое положение распредвала совпадают (проверялось в движении), при изменении нагрузки положение валов меняется.

- ДК рисует синусоиду

- показания коррекции в пределах 0

- смущает показания ДМРВ. После запуска показания порядка 12кг, через некоторое время падают до 7-8кг (при тех же оборотах двигателя). И вот еще что для меня не понятно: при отключенном ДМРВ показания всё ровно есть (видимо как-то вычисляются). При отключенном ДМРВ прописывается ошибка.

 

Может была подобная ситуация у кого-то, куда копать еще, отпишите!

post-44027-0-55096400-1558088161_thumb.jpg

post-44027-0-43019600-1558088173_thumb.jpg

post-44027-0-22996900-1558088191_thumb.jpg

post-44027-0-09950100-1558088202_thumb.jpg

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Зимой такое авто было. Всю голову сломал, пока нашёл причину. Со слов хозяина - подъехал к дому и заглох. В дальнейшем запускалась с эфиром и никак не ехала. В итоге заменил форсунки и всё встало в норму. Хотя родные исправно распыляли, но производительность их снизилась.


Ссылка на сообщение

По блоку нигде ничего не молотит? Была история с "десяткой" на 124 моторе, защита детонацию изображала

Гула, вибрации по кузову не заметил

Ссылка на сообщение

При форсунках по логике с коррекциями бардак был бы. По расходу воздуха сколько наблюдал их в среднем 8.2-9.2 кг/ч на прогретом моторе

Изменено пользователем andy_ezhik
Ссылка на сообщение

Еще раз переспросил "как всё началось". Хозяин авто- женщина.. соответственно и рассказ.. 

Как-то зимой залезла в какую-то кучу снега, после этого авто отказалось ехать... Кое-как доехала до дома и оставила.. Через некоторое время съездила на мойку и омыла, послее этого стала ехать, но не так резво!


При форсунках по логике с коррекциями бардак был бы. По расходу воздуха сколько наблюдал их в среднем 8.2-9.2 кг/ч на прогретом моторе

на прогретом, после как заведешь, начинает расход с 10-12 падать до 7-8, хотя обороты те же..

Ссылка на сообщение

 

По блоку нигде ничего не молотит? Была история с "десяткой" на 124 моторе, защита детонацию изображала

Гула, вибрации по кузову не заметил

Уровень детонации посмотрите, в тот момент, когда упирается машина

Ссылка на сообщение

del


 

 

По блоку нигде ничего не молотит? Была история с "десяткой" на 124 моторе, защита детонацию изображала

Гула, вибрации по кузову не заметил

Уровень детонации посмотрите, в тот момент, когда упирается машина

 

Посмотрю!


Что показывает дк1 при разгоне в пол?

Если кат удален,значит в блоке не сток или стоит обманка. Так?

 

При разгоне ДК переключается, еще раз проверю

Прошивка не менялась, скорее обманка механическая стоит

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Просьба, специалистов по фазам ГРМ, оценить тест Рх (могу выложить оригинал осциллограммы)

Px35+Longer00.rar

 

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Накатом едет, останавливается плавно,  после выжима сцепления

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

на прогретом, после как заведешь, начинает расход с 10-12 падать до 7-8, хотя обороты те же..

Похоже потом поджимает РХХ (уменьшает переток) и углом зажигания и форсунками компенсирует.(обороты имел ввиду).

Однако нормально это.

 

 

 

При разгоне ДК переключается,

Как переключается? В богатую, вроде, должен завалить.

А если переключается то смесь бедная. Форсунки не выдают полностью пропускную.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Как переключается? В богатую, вроде, должен завалить.

Проверю, но как быть уверенным, что именно так

На днях еще посмотрю в сторону ДК в момент обогащения.

По Рх - в блоке сток. Разобраться что наколхозили для перевода на Е2.

На евро2 колхозили уже когда проблема с динамикой была, начали удалять КК и т.д.

Впуск чистый?

Впуск не посмотрел, хотя про "трусы во впускном" мысль была

 

Всё же думаю в сторону ДМРВ еще посмотреть, только проверить нечем, покупать надо.

По осциллографу, в момент полного газа, выдает пик 3,8в. Вроде как не менее4-х должен

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Второй цилиндр проседает. Рх снят на каком цилиндре? Нужно сравнить второй с самым живым. У этих мозгов пропуски зажигания не определяются. Только Сх а у Вас он очень хороший. Его ещё и на малых должно колбасить.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

По ДМРВ..

1. Надо измерить время переходного процесса при включении зажигания

2. Измерить напряжение выходного сигнала при резкой перегазовке

post-44938-0-51915500-1558103805_thumb.jpg

post-44938-0-97079600-1558103823_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Попробуй отцепи выпускной коллектор.  Может где и уменьшилось пропускная способность выхлопа. Всё таки рассказ женщины, и мало ли чего под сугробом находилось.

Ссылка на сообщение

По ДМРВ..

1. Надо измерить время переходного процесса при включении зажигания

2. Измерить напряжение выходного сигнала при резкой перегазовке

При резкой прогазовке 3,8в

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...