Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Usb осциллограф Mtpro


msn
Рекомендованные сообщения

@vlasovserg,

Осцил Посталовского хороший, проверенный временем прибор!

однако...

МТ как более новый прибор создан с учетом достижений и промахов как Посталовского, и других осциллографов, так и собственных разработок, которым уже не год и не два.

 

С одной стороны более новый развивающийся прибор требует подхода профессионала с опытом, не всё ещё заточено под начинающего пользователя, с другой стороны возможности МТ впечатляют, особенно если сравнить цены...

Так-же стоит обратить внимание на то что эволюция МТ происходит на наших глазах по нашим замечаниям и пожеланиям. Автор старается и ему во многом удается сделать прибор именно для нас, то что мы просим, то что нам интересно.

 

Ну а выбирать конечно вам.

Ссылка на сообщение

Выкладываю предварительную версию программы с реализованным окном эффективности работы цилиндров.

Версия предварительная, через пару дней будет стабильная.

 

Сейчас реализован базовый функционал.

Для открытия окна необходимо выбрать пункт меню Анализ / Эффективность работы цилиндров.

Открыть соответствующий сигнал (ДПКВ + метка первого цилиндра).

Задать приблизительный угол опережения зажигания, порядок работы цилиндров, какой сигнал на какой канал подан, и номер цилиндра синхронизации.

После чего нажать на кнопку Анализ.

 

В результате получится примерно следующие:

http://mlab.org.ua/images/stories/update/10.09.27/01.png

На графике отчетливо видно отсутствие вклада от 1-го (красный график) цилиндра.

Обратите внимание, что синхронизация по 4-му цилиндру.

Файл взят тут.

 

Важно!

Для корректной работы алгоритма необходимо наличие хотя бы 10 стабильных меток первого цилиндра, в начале записи на холостом ходу.

Если для DIS системы не получается настроить логический канал так что бы убрать ложную метку (холостую искру), пусть лучше она будет, алгоритм поймет что это ложная метка. Хуже будет если истинная метка будет не стабильная.

http://mlab.org.ua/images/stories/update/10.09.27/02.png

 

Если не получается настроить логический канал так что бы убрать ложные метки от искрообразования в соседних цилиндрах, путь лучше они будут, алгоритм поймет что это ложные метки.

http://mlab.org.ua/images/stories/update/10.09.27/03.png

 

Алгоритм автоматически определяет параметры ДПКВ, можно использовать в принципе любой ДПКВ, не обязательно штатный, можно навесной, главное надежно зафиксировать, можно ДПКВ без выбитых зубьев. Алгоритм автоматически разделяет аналоговые ДПКВ (синусобразные импульсы) и цифровые ДПКВ (прямоугольные импульсы), фактически реализовано два алгоритма. Чем больше зубьев у ДПКВ тем точнее будет анализ, если всего 5-6 зубьев на оборот, смысла анализировать нет.

 

Программу выкладываю на потестировать, в реальных условиях, на реальных автомобилях, для разных ДПКВ, с целью получения отзывов о найденных глюках и т.д.

 

Новая версия программы MT Pro

MtPro_1.5alpha.rar (0.99 МБ)

Версия: 0.1.5.0 alpha

Дата: 27.09.10

Ссылка на сообщение

Вот 2115, подгоревший клапан во втором цилиндре:

post-32-059383700 1285707193_thumb.gif

А из чего это видно что подгорел клапан и именно во втором цилиндре ??

Ссылка на сообщение

Приехала ВАЗ 2115. Смотрю по МТ-10 есть пропуски зажигания по 2 цилиндру.

Пропуски ещё настолько незначительные, что сканер их не видит, а двигатель

работает неустойчиво. Компрессия по току показала пониженную компрессию

во втором цилиндре:

post-32-005837900 1285734727_thumb.gif

Я записал сигнал для MT Pro, тогда ещё alpha версии не было.

А теперь посмотрел его с помощью MT Pro alpha. Синяя линия на

определённых участках немного ниже, еслибы компрессия была

поменьше ( не 72%, к примеру 42%) то двигатель явно подтраивал бы

и синяя линия была гораздо ниже. Это же подтверждает и вакуумная

диагностика, порядок цилиндров 4213 от синхроимпульса:

post-32-046094700 1285735602_thumb.gif

Ссылка на сообщение

Это же видно и по вашей осцилке на форуме МТ Про, для сравнения скрин - где в норме

post-1408-096705800 1285764647_thumb.jpg

post-1408-049884900 1285764820_thumb.jpg

Изменено пользователем extropol
Ссылка на сообщение

Не очень информативно, ИМХО... вот бы графики на основании анализа осцилограммы можно было строить, где за 100% берется лучший цилиндр, вот было бы интересно. Так было сделано еще в древнючем КАД-300 для карбовых машин и дизелей. Мерять можно было компрессию по току относительную и эффективность работы цилиндров, по падению оборотов при отключении цилиндра. Ну или как это сделано программно в МТ-10 или Автоасе. На клиента хорошо действует и диагност получает информацию нужную.

Ссылка на сообщение

Я так планирую сделать, справа будут бар графики: Относительное ускорение на холостых, на повышены оборотах и относительная компрессия.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Вопрос к пользователям MTPro (OBD-II), приобретавшим полный комплект у Трейда. Насколько необходим Scan Master USB «Полный комплект», без него я не смогу сделать тесты исполнительных механизмов и датчиков? Из обсуждения, так и не понял, нужен ли адаптер зажигания Spark-master, ведь он есть в МТРro? Ещё, датчики, которые идут к MTPro, они производства Трейда или Mlabовские?

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Реализовано окно эффективности работы цилиндров, позволяющие только на основании сигнала ДПКВ и метки первого цилиндра оценить эффективность работы цилиндров на разных режимах работы двигателя, обнаружить пропуски воспламенения и их причину, оценить относительную динамическую компрессию цилиндров. Для открытия окна эффективности работы цилиндров необходимо выбрать пункт меню “Анализ / Эффективность работы цилиндров”.

 

Теория

При сгорании смеси в цилиндре резко увеличивается давление, под действием которого поршень перемещается от ВМТ к НМТ. В начале расширения, давление составляет 3-4 МПа, а при подходе поршня к НМТ, вследствие увеличения объема, давление снижается до 0,3-0,5 МПа. Если цилиндр работает эффективно то в своем рабочем такте он увеличивает скорость вращения КВ (придает дополнительное ускорение), а если не эффективно то не увеличивает скорость вращения КВ, а значит из-за механической нагрузки КВ будет замедлятся.

 

http://mlab.org.ua/images/stories/update/10.10.22/cyl_work.png

 

Поршень цилиндра 1 по инерции созданной в процессе работы предыдущих цилиндров движется от НМТ к ВМТ (такт сжатия), т.е. отбирает энергию вращения у КВ. После воспламенения смеси из-за резко увеличившегося давления поршень цилиндра 1 движется от ВМТ к НМТ (рабочий такт) увеличивая скорость вращения КВ, т.е. отдает энергию, в то же время поршень следующего цилиндра 2 по инерции движется от НМТ к ВМТ. Если по каким-то причинам воспламенения смеси в цилиндре 2 не было, то он и при движении от ВМТ к НМТ будет отбирать энергию вращения у КВ, т.е. мгновенная скорость вращения КВ в рабочем такте цилиндра 2 будет уменьшаться в отличие от остальных цилиндров. Таким образом сравнив изменения мгновенных скоростей вращения КВ в рабочих тактах всех цилиндров, возможно выявить не работающий цилиндр, на основании уменьшения скорости вращения КВ.

 

http://mlab.org.ua/images/stories/update/10.10.22/cyl2_no_work.png

График мгновенной скорости вращения КВ, отключена форсунка цилиндра 2 (порядок 1-2-3-4).

 

Как видно из графика, в каждом рабочем такте цилиндров 1, 3 и 4 мгновенная скорость вращения КВ увеличивается (цилиндры работают эффективно), а в каждом рабочем такте цилиндра 2 мгновенная скорость вращения КВ уменьшается (цилиндр не работает). Т.е. для 4-х цилиндрового двигателя через каждые 180 градусов КВ будет либо ускорятся либо замедлятся. Величина, определяющая изменение скорости за единицу времени называется ускорением. Если ускорение положительное - цилиндр работает эффективно, если ускорение отрицательное - цилиндр работает не эффективно.

 

http://mlab.org.ua/images/stories/update/10.10.22/cyl_cmps.png

 

При выключенном зажигании, КВ еще какое-то время крутится по инерции, при этом воздух находящийся в цилиндрах периодически сжимается / разжимается. При сжатии воздуха происходит отбор энергии вращения у КВ, а при разжатии воздуха возвращение энергии вращения КВ. Причем чем лучше компрессия (герметичность) цилиндра тем большая часть полученной энергии будет возвращена КВ при разжатии воздуха. Т.е. если у цилиндра 1 лучшая компрессия чем у цилиндра 2, то в рабочем такте цилиндра 1 КВ будет меньше замедлятся чем в рабочем цилиндра 2. Таким образом, сравнивая значений ускорений при выключенном зажигании, возможно оценить относительную динамическую компрессию цилиндров.

 

На ускорение коленчатого вала влияют следующие параметры:

- компрессия,

- высоковольтная система,

- топливная система,

- установка фаз газораспределения,

- подсистема опережения зажигания,

- система выпуска.

Т.е. на основании только одного графика ускорения КВ возможно судить о состоянии сразу нескольких систем. Причем неисправность одной системы практически однозначно влияет на тот или иной участок графика ускорения КВ.

 

Последовательность действий при записи сигнала:

1. Настроить соответствующий аналоговый и логический канал.

2. Подключится к ДПКВ и датчику первого цилиндра.

3. Запустить двигатель и запись сигнала.

4. Дать двигателю поработать 3-5 секунд на холостом ходу.

5. Плавно увеличить обороты до 3000 об/мин.

6. Полностью отпустить педаль газа, чтобы обороты опустились до холостых.

7. Нажать педаль газа до упора.

8. Как только обороты подымуться выше 3000 об/мин выключить зажигание, но не отпускать педаль газа (дроссельная заслонка должна быть открыта).

9. Остановить запись после остановки двигателя.

 

Сокращенный список действий с автомобилем:

1. Холостой ход 3-5 секунд.

2. Плавно увеличить обороты до 3000 об/мин, затем отпустить педаль газа.

3. Резко увеличить обороты выше 3000 об/мин, затем выключить зажигание, не отпуская педаль газа.

 

В пунктах 1 и 2 возможно оценить работу системы зажигания, ГРМ и топливной системы без нагрузки и под нагрузкой. Пункт 3 предназначен для оценки герметичности цилиндров.

 

Интерфейс окна

Интерфейс окна эффективности работы цилиндров функционально схож с интерфейсом окна осциллографа. Окно функционально разделено на 4 части:

- сверху панель инструментов,

- по центру рабочий экран,

- внизу панель управления,

- справа панель статистики.

 

http://mlab.org.ua/images/stories/update/10.10.22/fmCyf.png

 

Панель инструментов

 

http://mlab.org.ua/images/stories/update/10.10.22/btSeriesPoint.gif Точки графиков

Показать / скрыть точки графиков ускорения.

Позиция точки на оси времени соответствует ВМТ соответствующего цилиндра, а на оси ускорения рассчитанному значению ускорения КВ в рабочем такте соответствующего цилиндра. Точки удобно использовать для детального анализа графиков ускорений на небольшом участке. Для удобства размер точек автоматически рассчитывается от их отображаемого на экране количества. При слишком большом количестве одновременно отображаемых на экране точек, точки будут автоматически скрыты, для того что бы их увидеть необходимо просто увеличить масштаб интересующего участка.

Сочетания клавиш: P

 

 

http://mlab.org.ua/images/stories/update/10.10.22/btSeriesZeroLine.gif Нулевая линия

Показать / скрыть нулевую линию графиков ускорения.

Нулевая линия предназначена для быстрой визуальной оценки величины и знака рассчитанных ускорений. Если ускорение положительное (выше нулевой линии) - цилиндр работает эффективно, если ускорение отрицательное (ниже нулевой линии) - цилиндр работает не эффективно. Необходимо отметить, что для некоторых ДВС (особенно при большом УОЗ) рассчитанные на холостом ходу значения ускорений всех цилиндров могут находятся вблизи нулевой линии, а иногда и чуть ниже нулевой линии, это является следствием используемого метода расчета ускорений.

Сочетания клавиш: Z

 

 

http://mlab.org.ua/images/stories/update/10.10.22/btSeriesBold.gif Толщина линии

Увеличить / уменьшить толщину линии графиков ускорения.

Позволяет оперативно управлять толщиной линий графиков ускорений всех цилиндров сразу. Аналогично пункту всплывающего меню оси “Толщина линии”.

Сочетания клавиш: B

 

 

http://mlab.org.ua/images/stories/update/10.10.22/btAxisAlignOriginal.gif Восстановить

Установить первоначальные позиции и параметры осей.

Сочетания клавиш: R

 

 

http://mlab.org.ua/images/stories/update/10.10.22/btCylinderPanel.gif Панель цилиндров

Показать / скрыть панель цилиндров.

Панель цилиндров – панель внизу рабочего экрана отображающая на фоне соответствующего цвета номера цилиндров, рядом с которыми находятся флажки позволяющие показать / скрыть графики соответствующего цилиндра. Кроме того, щелчок по области соответствующего цвета выбирает (активирует) график ускорения соответствующего цилиндра, двойной щелчок выделяет (утолщением линии) график ускорения соответствующего цилиндра на фоне остальных графиков, либо снимает выделение при повторном двойном щелчке.

Сочетания клавиш: C

Выбрать график ускорения соответствующего цилиндра в качестве активного: Ctrl+1…8

Выбрать график оборотов в качестве активного: Ctrl+0

 

http://mlab.org.ua/images/stories/update/10.10.22/btAutoScale.gif Автомасштаб

Разрешить / запретить автоматически подстраивать масштаб для максимальной детализации различия бар-графиков.

Если кнопка нажата, то границы вертикальных осей (масштаб) всех бар-графиков будут скорректированы таким образом, что бы добиться максимальной детализации различия рассчитанных параметров.

Если кнопка отжата, то границы вертикальных осей всех бар-графиков будут установлены на основании типичных минимальных / максимальных значений соответствующего параметра.

Сочетания клавиш: A

 

http://mlab.org.ua/images/stories/update/10.10.22/btSeriesSynchro.gif Синхронно

Разрешить / запретить синхронное перемещение / масштабирование графиков ускорения.

Если кнопка нажата все графики ускорения перемещаются и масштабируются синхронно, т.е. ведут себя как один график. Синхронное масштабирование очень удобно при масштабировании рамкой области анализа динамической компрессии.

Сочетания клавиш: S

 

http://mlab.org.ua/images/stories/update/10.10.22/btPanelAlign.gif Выровнять высоту

Равномерно выровнять высоту всех видимых панелей бар-графиков.

Нажатие на кнопку приведет к выравниванию высоты всех видимых панелей бар-графиков.

Сочетания клавиш: J

 

 

http://mlab.org.ua/images/stories/update/10.10.22/btAxisLabel.gif Метки вертикальных осей

Показать / скрыть метки вертикальных осей бар-графиков.

Если кнопка нажата, то на всех вертикальных осях бар-графиков статистики будут отображены метки.

Сочетания клавиш: T

 

 

http://mlab.org.ua/images/stories/update/10.10.22/btBarAvrValue.gif Значение бар-графиков

Показать / скрыть текстовое отображение значений бар-графиков.

Если кнопка нажата, то на всех бар-графиках будут численно отображены значения соответствующих рассчитанных параметров.

Сочетания клавиш: V

 

 

Рабочий экран

 

Рабочий экран окна эффективности работы цилиндров практически полностью аналогичен по своей функциональности рабочему экрану окна осциллографа. Используется те же принципы и элементы управления осями, графиками, блоками маркеров. За исключением лишь того, что в окне эффективности работы цилиндров вместо графиков каналов используются автоматически настраиваемые и соответствующим образом размеченные графики ускорения с привязкой к заданному порядку работы (цилиндр 1 - красный, цилиндр 2 - синий, цилиндр 3 - зеленый и т.д.) и график оборотов (всегда светло-серого цвета).

 

Маркеры рабочего экрана дополнительно позволяют выполнить синхронизацию между своей текущей позицией в окне эффективности работы цилиндров и соответствующей позицией в окне осциллографа. Для перехода к соответствующему участку исходного сигнала достаточно выполнить двойной щелчок по одному из маркеров, после чего в окне осциллографа будет выбран соответствующий участок исходного сигнала, а также позиции маркеров окна осциллографа будут соответствовать позициям маркеров окна диагностики эффективности работы цилиндров.

 

 

Панель управления

 

Панель управления предназначена для задания:

- порядка работы цилиндров,

- угла опережения зажигания,

- каналов на которые подан сигналы с ДПКВ и датчика первого цилиндра,

- номера цилиндра синхронизации (синхронизироваться можно по любому цилиндру).

Кроме того, на панели управления, так же как и в окне осциллографа, отображаются текущие положения маркеров.

 

Порядок работы цилиндров возможно либо выбрать из списка, либо ввести вручную любой порядок, например 1-2-3-4. Значение угла опережения зажигания необходимо задать как можно точнее для холостых оборотов (паспортные данные на ДВС), так как на основании заданного значения рассчитывается позиция ВМТ. Кроме того реализована возможность автоматического расчета УОЗ на основании известного типа ДПКВ (на данный момент только ДПКВ 60-2). Для автоматического расчета УОЗ необходимо включить соответствующий флажок возле поля задания значения УОЗ. Если в процессе анализа значение УОЗ не удалось автоматически рассчитать (не известный тип ДПКВ), будет использоваться его заданное значение, но оно будет отображено красным цветом.

 

Перед проведением анализа, каналы к которым подключены ДПКВ и датчик первого цилиндра, необходимо соответствующим образом настроить для текущего сигнала. Из-за довольно широкой номенклатуры ДПКВ не возможно предложить конкретные параметры аналогового канала для всех возможных случаев. Так как амплитуды различных ДПКВ могут меняется от единиц до сотен Вольт, а количество зубьев от 4-5 до 60-120 на оборот. Входной диапазон аналогового канала должен выбираться большим, чем максимальная амплитуда сигнала ДПКВ на 1000-2000 об/мин, если при высоких оборотах сигнал ДПКВ будет чуть срезан, это не существенно скажется на точности анализа. Минимальную частоту дискретизации необходимо выбирать из следующего соотношения количество зубов ДПКВ * 2 КГц, например для ДПКВ 60-2, 60 * 2 КГц = 120 КГц. Чем больше частота дискретизации, тем точнее расчеты.

 

Тип ДПКВ определяется автоматически (определяется количество зубьев на оборот и количество пропущенных зубьев). Фактически реализовано два алгоритма для аналоговых ДПКВ (синусобразные импульсы) и цифровых ДПКВ (прямоугольные импульсы) .Так же возможно использовать и навесной ДПКВ, который должен быть надежно механически зафиксирован. Сигналы от датчиков установленных на механизмах соединенных с КВ ремнями / цепями не подходят для анализа, так как мгновенные изменения скорости вращения КВ будут довольно сильно размыты.

 

В качестве сигнала синхронизации может использоваться любой сигнал на основании которого возможно однозначно идентифицировать цилиндр синхронизации в течении рабочего цикла. В качестве цилиндра синхронизации также может выступать любой цилиндр (не обязательно первый) номер которого присутствует в заданном порядке работы цилиндров. При использовании в качестве сигнала синхронизации сигналов не с ВВ проводов, необходимо соответствующим образом скорректировать значение УОЗ, т.е. задать интервал в градусах от сигнала синхронизации до ВМТ цилиндра синхронизации.

 

Для запуска анализа эффективности работы цилиндров необходимо нажать на кнопку “Анализ”. Реализован только статический режим анализа, т.е. анализ выполняется на основании ранее полученных данных, например, после только что завершенного процесса регистрации или данных открытых из файла данных. В процессе анализа происходит предварительная проверка исходных данных, и в случае не возможности выполнения анализа появится соответствующие информационное окно отображающие причину остановки анализа. В случае успешно выполненного анализа, параметры окна эффективности работы цилиндров возможно сохранить (интегрировать) в файл данных, для этого достаточно просто сохранить в файле данные о сигнале, а при анализе данных открытых из файла данных, сохранить повторно.

 

Благодаря интеграции в файл данных основных настроек эффективности работы цилиндров (параметров отображения, системы зажигания, подключения и управления) появляется возможность восстановить все настройки при открытии файла данных. Для разрешения восстановления сохраненных параметров эффективности работы цилиндров из открываемого файла данных необходимо установить соответствующий флажок “Восстанавливать настройки из файла данных” окне “Настройка” (Сервис / Настройка / Анализ / Эффективность работы цилиндров).

 

Сочетания клавиш:

Показать / скрыть панель управления: F8

Выполнить анализ эффективности работы цилиндров: F9

 

 

Панель статистики

 

На панели статистики в виде бар-графиков для каждого цилиндра отображаются средние значения следующих рассчитанных параметров:

 

Ускорение на холостых оборотах.

Среднее значение относительного ускорения КВ рассчитанное в диапазоне 600...1200 об/мин. Т.е. величина в процентах соответствующая изменению скорости вращения КВ в рабочем такте соответствующего цилиндра к средней скорости вращения КВ. Например если средняя скорость вращения КВ 800 об/мин, а в рабочем такте соответствующего цилиндра, она возрастает с 792 до 808 об/мин (на 16 об/мин), т.е. на 16 / 800 * 100% = +2%. Шкала по умолчанию +/-5%.

 

Ускорение под нагрузкой.

Среднее значение относительного положительного ускорения КВ рассчитанное после 1500 об/мин. Т.е. ускорение рассчитывается только после 1500 об/мин и только в том случае если КВ набирает обороты (под нагрузкой). Шкала по умолчанию +/-2%.

 

Относительная компрессия.

Среднее значение относительного ускорения КВ рассчитанное при выключенном зажигании во время равнозамедленного вращения КВ по инерции в диапазоне 600...1200 об/мин. Величина относительной динамической компрессии рассчитывается на основании того что ускорение пропорционально давлению в цилиндре и приводится к визуально удобному диапазону 0...100%. Т.е. всегда один из цилиндров будет иметь относительную компрессию 100% относительно других цилиндров. Шкала по умолчанию 0...100%.

 

Необходимо отменить, что на бар-графиках отображаются усредненные значения за несколько десятков, а то и сотен циклов, из чего следует, что на бар-графиках редко проявляющиеся неисправности будут трудно различимы. Т.е. в любом случае следует обращать внимание на графики ускорения, так как бар-графики позволяют оценить состояние только постоянно не эффективно работающего цилиндра на холостых или повышенных оборотах. Кроме того при анализе относительной динамической компрессии необходимо учитывать, что ее значение вычисляется косвенно, на основании ускорения, а так же учитывать что при выключенном зажигании во время равнозамедленного вращения КВ, кроме герметичности цилиндров, на вращение КВ так же влияет еще ряд факторов. Т.е. рассчитанные значения относительной динамической компрессии могут несколько отличатся от соответствующих значений компрессии измеренных компрессометром при прокрутке.

 

Сочетания клавиш:

Показать / скрыть панель статистики: F12

 

Видеоролик продолжительностью 17:26 со звуком описывающий реализованный функционал.

CylinderEfficacy.swf (6.4 МБ)

 

Новая версия программы MT Pro

MtPro.rar (1 МБ)

Версия: 0.1.5.0 beta

Дата: 21.10.10

Ссылка на сообщение

Сейчас почти все 100% машин подвергаю проверке эффективности работы цилиндров.

Чтобы быть более уверенным в результатах проведения испытаний советую

запись испытаний проводить 2 - 3 раза. Так же на результат испытаний

влияют сами условия испытаний, т.е. насколько вы резко жмёте на газ итд.

Если к примеру вас не интересует относительная компрессия по цилиндрам,

а интересует только работа форсунки (например: мойка форсунок на заведённом двигателе)

то можно:

1. Холостой ход 3-5 секунд.

2. Плавно увеличить обороты до 3000 об/мин, затем отпустить педаль газа.

Зажигание при этом выключать не надо! Включить анализ и вы увидите как

идёт процесс мойки форсунок.

Очень удобная и нужная функция окно эффективности работы цилиндров, за что

Сергею огромное спасибо! Я думаю что некоторые диагносты будут просто удивлены...

Изменено пользователем vldp
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Как-то выпал  из темы, давно не читал про MT pro,  а тут  , оказывается, есть новости. Вот я  скачал последние обновления и решил испытать окно " эффективность работы цилиндров". Я в восторге! Отличная вещь! Спасибо большое, Сергей ,  за Ваш труд. Ваш прибор не только оправдывает надежды, он их всегда значительно превосходит !

Ссылка на сообщение

Если тема еще жива, я то же хочу заказать MtPro без ОБД.

К сожалению у меня текущая партия приборов закончилась.

Следующая будет ориентировочно во второй половине января 2011 (аппаратная версия та же 3.0).

Еще можно заказать в Трейд-М.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Выкладываю предварительную версию программы с реализованным окном сравнение цилиндров.

Версия предварительная, через пару дней будет стабильная.

 

Сейчас реализован базовый функционал.

Для открытия окна необходимо выбрать пункт меню Анализ / Сравнение цилиндров.

Открыть соответствующий сигнал, пока только ДР + метка первого цилиндра.

Задать порядок работы цилиндров, какой сигнал на какой канал подан, и номер цилиндра синхронизации.

После чего нажать на кнопку Анализ.

 

В окне осциллографа точками показывается какой участок сигнала был проанализирован.

post-1229-012644900 1291406918_thumb.png

Так как по ДР обычно смотрят на холостых без перегазовок, то алгоритм автоматически прекращает анализ если будут обнаружены значительные искажения сигнала ДР, например при резком поднятии оборотов.

Так как для сигнала с ДР позиция ВМТ рассчитывается автоматически, то УОЗ задавать не нужно.

 

Программа отображаем сигнал разбитый по цилиндрам либо в режиме парада, как в осциле, но только соответствующими цветами.

post-1229-048520400 1291406911_thumb.png

Либо в режиме растра / наложения, что особо удобно для визуального сравнения.

Например, отлично видно проблемы во втором цилиндре, о чем и говорит название файла “Подгоревший клапан во втором цилиндре.mt”.

post-1229-058000000 1291406905_thumb.png

 

Новая версия программы MT Pro

MtPro_1.6alpha.rar (1.01 МБ)

Версия: 0.1.6.0 alpha

Дата: 03.12.10

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...