Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Соединение проводов в автомобиле


Седой
Рекомендованные сообщения

Сколько времени займёт данная операция при ремонте такого жгута?Согласованное время 2,5 часа с поднятием кабины,разборкой,сборкой жгута,ремонт 15 проводов ,т.е 30 соединений сделать.post-142008-0-23901000-1545251427_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Если есть раваньё одинакового цвета - за 2,5 часа можно не уложиться. что-то придётся вызванивать, а для того - возможно что-то разобрать ещё.

 

 

да, считай тот же полтос, но тут на месте.

вроде бы не за полтос. а вот тут есть и почти за полтос. Несколько лет назад, попадались мне только такого плана, поэтому и запомнилось, что надо для счастья 50-60к. Т.к. одного варианта было бы не достаточно, чтоб стать "счастливым".
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Паять, я думаю в машинах нельзя. Лучше обжим и термоусадка. Один знакомый работал на заводе  где вертолеты делают, он говорил  от вибрации место пайки ломается. Я сам видел когда, на шкоде на двери пайку делали

Изменено пользователем yurec74
Ссылка на сообщение

Думается, необходимо минимизировать переходное сопротивление. А как этого добиться(замена проводки, пайка, обжимка, скрутка),  это вам решать в каждом конкретном случае на конкретном авто. О как))

Ссылка на сообщение

обжим тоже не лишен недостатков - т.к. нет возможности проконтролировать качество.

регулярно вижу обжимки(в т.ч. заводские) с болтающимися проводами и нереальными глюками электроники

если уж на то пошло - самый правильный способ - сварка

Изменено пользователем rztofik
Ссылка на сообщение

Серег,использую вот такие.Контроль после обжима видно хорошо(на предмет подрезания проводов) и на прочность соединения легко проверить потянув провода.С различными трубочками сложнее.Конечно сварка лучше,но.....Потом это все в термоусадку от GM.Лучше термоусадки не видел.С 6 мм садится до ноля.Клея неимоверное кол-во,не сравнить с 3M и им подобными.Продаются уже нарезанными кусочками.Дорогие.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

 Один знакомый работал на заводе  где вертолеты делают, он говорил  от вибрации место пайки ломается.

Если сделано по уму, то ни чего там не ломается. Вся проводка в авиации связана через шпильки, а места обжима все пропаяны. Поломки, о которых вы утверждаете, - очень редкое явление, и как правило связаны они с нарушением технологий. Увы, рукожопых хватает и на заводе и в авиа-ТЭЧи.

Ссылка на сообщение

обжим тоже не лишен недостатков - т.к. нет возможности проконтролировать качество.

регулярно вижу обжимки(в т.ч. заводские) с болтающимися проводами и нереальными глюками электроники

если уж на то пошло - самый правильный способ - сварка

 

почему нет возможности проконтролировать качество? там же всё видно. правда, если коннекторы изолированные, то нет. ну так лучше применять как раз неизолированные. 

 

 

 Один знакомый работал на заводе  где вертолеты делают, он говорил  от вибрации место пайки ломается.

Если сделано по уму, то ни чего там не ломается. Вся проводка в авиации связана через шпильки, а места обжима все пропаяны. Поломки, о которых вы утверждаете, - очень редкое явление, и как правило связаны они с нарушением технологий. Увы, рукожопых хватает и на заводе и в авиа-ТЭЧи.

 

 

тут немножко другое. для того чтобы можно было использовать пайку без потери надежности - нужна специальная конструкция разъемов, их корпусов. если разъем сделан для обжимных контактов - то пайку там применять не стОит, потому что надежность снизится. 

Ссылка на сообщение

Паять, я думаю в машинах нельзя. Лучше обжим и термоусадка. Один знакомый работал на заводе  где вертолеты делают, он говорил  от вибрации место пайки ломается. Я сам видел когда, на шкоде на двери пайку делали

 

Паять можно и нужно.

 

Но в тех местах где проводка не шевелится.

Или в грязных,где вода и грязь с солью...

Или где счёт идёт на сотые и десятые доли вольта.

Ссылка на сообщение

Давно скрутки все пропаиваю. Все отлично работает. Иногда надо почистить. В остальном никаких сложностей с пайкой. Хороший паяльник и катушка олова с флюсом.

С мест движения убираем всегда. Ибо где есть изменения гибкости то там сломается. В остальном проблем нет с пайкой.

Ссылка на сообщение

паяю 17 лет и все ок. еще Никто не предьявил.

про вертолеты и разъемы..    да,паяла на 300 ватт,для 4 квадратов..и выше. 

ездят.

 

да,изоленту не жалеть..

Ссылка на сообщение

Японский праворульный X-TraiL с непосредственным впрыском 16 года стоит на обслуживании.Человек купив его, сразу воткнул туда старлайн.Спустя где то год, он начал приезжать с жалобами на неправильную работу двс. Как обычно грешили то на топливо, то на свечи,и вот с наступлением морозов с утра не завёлся.Снимаем с эвакуатора,запуск есть. По логике контакт пропадает,ошибок естественно нет. В пороге нахожу разрыв провода на бензанасос от старлайна,скрутка копчёная. Убираю реле, делаю вставку по сечению, беру паяльник и не могу спаять)))

Грел, флюсы всевозможные всё перебробовал, не лудится этот провод, хоть тресни.., структура как алюминий, жилы мягкие.

Восстановил обжимом, все проблемы с тачкой изчезли.

По статистике все обжимы, акромя заводских это зло! .Есть и инструмент и расходники хорошие, используется редко. В основном пайка. Да и отваливается она от вибрации допустим в моторном, когда припаяно возле разьёма,если удлинить провод, спаять и закрыть термоусадкой с клеем, ничего не отваливается и не окисляется.

Ссылка на сообщение

 

 

если удлинить провод, спаять и закрыть термоусадкой с клеем, ничего не отваливается и не окисляется. 

золотые слова..

.паяем.юзаем.

деньги берем...

Ссылка на сообщение

Ребятки,а вы не видели что некоторые силовые "провода" на некоторых немецких "марках" алюминиевые сплавы?

...На многих,и практика соединения только обжим.

ИМХО:на наземных транспортных средствах: силовое- обжим,слаботочка-двойная скрутка.

Плюс расположение соединения и решения по его герметизации.

Изменено пользователем diagnost43
Ссылка на сообщение

Не очень понял истерику про пайку и обломы..

 

«Короткая» пайка и толстостенная клеевая

муфта - совершенно никаких проблем. Все как на видео выше. Нормальная трубка механически фиксирует и ничего не разрушается.

 

Ну катается же 2 тягача, где так собрал весь

жгут кабина -рама, толщиной с руку. Лет 10 полет без замечаний.

 

Пайка в говенной усадке - зло.

Пайка в нормальной (толстостенной клеевой типа RBK-1) - не приносит забот.

Ссылка на сообщение

По моим наблюдением,что пайка,что обжим долго и хорошо работают в хорошей клеевой термоусадке(как Рома написал,которая выполняет функцию жесткости соединения и имеет много клея).Раньше паял,сейчас обжимаю и там ,и там полет нормальный.С пайкой дольше возиться,а так и она работает хорошо,когда спаяно на хорошем флюсе и он тщательно отмыт.

Ссылка на сообщение

вот! тщательно отмытый флюс. я ж именно об этом и писал: вначале зачистить СТАРЫЕ провода (потому что они обычно именно старые ремонтируются, и без зачистки не паяются, да и с ней не особо), потом активный флюс, причем в минимальных количествах, чтобы не затянуло под изоляцию, откуда его совсем не вымыть, а потом промывать неизвестно как и чем. и обжимка: слегка зачистил, хрум-хрум и вперед с песнями. при правильной обжимке окислы разрушаются, и контакт будет нормальный...

Ссылка на сообщение

Какие активные флюсы, в стандартной пайке проводов? Вот на фото пайка,никогда не каких проблем. Клиенты все постоянные.

Сфотайте обжимы, кто чем обжимает, интересно даже стало.

post-145655-0-13503200-1549352123_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...