Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Gazel Next Cummins CM2220C 2018г


Рекомендованные сообщения

Уберите на мерсе или бмв 20го года , чтоб движек колом останавливался, со словами да нафик надо....... Осенью было разбирательство, почему не заглох двигатель 642 гл164. Я смотрел , и в том числе делали анализ прошивки. Тоже была отключена заслонка! Если клиент сам просит!! Нет проблем!

Приветствуется предложение нужной прошивки! Вопрос коммерческий! Можно не обсуждать. Есть решение? Стучите. Я так уже понял никто не заморачивался...

Вы в теме не разбираетесь. На камминсе дросселем мотор не глушится, дроссель работает в связке ДМРВ-ЕГР-Дроссель. Для выполнения норм выброса окиси азота, контроллер замещает часть входящего в цилиндры свежего воздуха, отработанными газами из выхлопной. Для этого клапан ЕГР открывается на заданную величину, а чтобы процесс был контролируемым, прикрывается дроссель, создавая разрежение, а баланс проверяется по ДМРВ. Больше никаких функций дроссель не выполняет. 

Ссылка на сообщение

Специально снял видео, но не могу загрузить... Посмотрите сами. При выключении зажигания заслонка на секунду закрывается. Не задумывались почему мотор глохнет плавно? Воздуха нет! И поршни в холостую двигаются. А без дроселя наполнение полное и работает как компрессор и становится колом, даже в обратную сторону ваал проворачивает. Дайте ему что сжигать и не остановиш.....

https://yadi.sk/i/Xdw982FGm1xP1w

Все написанное я тоже прекрасно знаю.

Изменено пользователем Andreseek
Ссылка на сообщение

Специально, найдите машины Евро-3, или Каркасники Евро-4, на них дросселя нет. 

И чтобы моторный тормоз ставили на впуске дизеля, не видел. 

Изменено пользователем Oleg_2011
Ссылка на сообщение

На дизелях клапан на впуск и начали ставить изначально для остановки двигателя. Помните устройство с пневмоприводом? Потом функционал расширился. Но вот даже на этом каминсе видно как в момент выключения зажигания дросель закрывается полностью и открывается уже после полной И Плавной остановки! Уж явно Не для регулировки чегото там! Ну а уж разницу в остановке движка надеюсь замечают все...

 Вопрос почти решен. 

kyzka Связал с нужными людьми и вопрос почти решен...........
Ссылка на сообщение

 

На дизелях клапан на впуск и начали ставить изначально для остановки двигателя. Помните устройство с пневмоприводом? Потом функционал расширился. Но вот даже на этом каминсе видно как в момент выключения зажигания дросель закрывается полностью и открывается уже после полной И Плавной остановки! Уж явно Не для регулировки чегото там! Ну а уж разницу в остановке движка надеюсь замечают все...

 Вопрос почти решен. 

kyzka Связал с нужными людьми и вопрос почти решен...........

 

Бред,зачем лишнюю городьбу городить для остановки ДВС ? Вот именно что заслонка для выполнения норм выбросов там и существует,причем тут остановка?

А если взять Cummins  QSKTA-50 16ти цилиндровый,так он еще секунд 5 крутится по инерции после выкл зажигания,че ему заслонки то не прилепили ???)))

Изменено пользователем Amk
Ссылка на сообщение

Да вопрос еще в том что если приезжает человек на авто не важно на каком и просит убрать сажу с егр а все остальное оставить как должно работать....Так все вкорячивают прошивку где и тюн и заслонки убраны с расходомером.а человек этого не просит..как быть в этом случае? так же и тут человек захотел чтобы работала и заслонка и MAF

Ссылка на сообщение

Да вопрос еще в том что если приезжает человек на авто не важно на каком и просит убрать сажу с егр а все остальное оставить как должно работать....Так все вкорячивают прошивку где и тюн и заслонки убраны с расходомером.а человек этого не просит..как быть в этом случае? так же и тут человек захотел чтобы работала и заслонка и MAF

Калтерм в руки, и править родную калибровку самому

Изменено пользователем Amk
Ссылка на сообщение

Вспомните заслонки с вакумным приводом. Они работали только на перекрытие потока!!!! Что регулирует дросель на видео в момент остановки????? Когда полностью закрывается???? Ответ грамотный меня сразу переубедит!

Ссылка на сообщение

Конечно открыта! При запуске старинных дизелей с ручной глушилкой их даже зачем то прикрывали....... Видос то мой загружается? Там же видно от запуска до остановки что происходит.

Ссылка на сообщение

При определенных условиях в качестве топлива начинает выступать моторное масло. Как минимум, это возможно, если поршневые кольца «сели» и допускают ощутимое попадание масла в камеру сгорания. Таким образом, единственным способом остановить разнос является перекрытие поступления воздуха в цилиндры. Именно это и может сделать дроссельная заслонка.   И действительно, если двигатель начнёт уходить в разнос, как его глушить при отключенном дросселе? Может таймер туда сторонний поставить, при выкл зажигания, чтобы на несколько секунд закрывал заслонку? Пока проблем не было с Cummins c отключенным дросселем, но при возникновении нештатных ситуаций, я так думаю вполне могут появиться.

Изменено пользователем eugene19
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Подскажите, к кому обратиться за прошивкой DPF,EGR off+tun?Написал в техподдерку, сказали не поможем!софт JA10012.00 можно в личку.

Тоже интересует этот вопрос. софт CM2220C_BIS_JA10012_00_182290920

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Уважаемые форумчане, которые против дроссельной заслонки. Я думаю вы бы не стали спорить, если бы хоть раз присутствовали в ситуации, когда дизельный двигатель пошел в разнос! Особенно весело, когда остатки поршней и шатунов пролетают мимо Вас пробив капот!! 

Ссылка на сообщение

Но как сказать, дроссель мало вероятно поможет. Если усрать движок весь то не чего уже не поможет.

Изменено пользователем mishka150107
Ссылка на сообщение

За 9 лет с работой с Камминс, один разнос и то по ошибки слесаря. Остановил и сил не потребовалось. Эти движки выносливы, если к ним от относиться по человечески, и хотя бы проверять уровни жидкостей то не чего с ними не будет.

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане, которые против дроссельной заслонки. Я думаю вы бы не стали спорить, если бы хоть раз присутствовали в ситуации, когда дизельный двигатель пошел в разнос! Особенно весело, когда остатки поршней и шатунов пролетают мимо Вас пробив капот!! 

Да че мы только не видели. ЯМЗ 240 видели как в разнос идет ???)))

Его даже фуфайка не останавливает,пухом вылетает в выхлопную )))

Выше почитайте,или повторить?почему тогда на КТА-38/50 нет дроссельных заслонок ??? Так к примеру-50 ка стоит 18лямов,и чет их не ставят ))) 

Изменено пользователем Amk
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

А кессом читать его кто - нибудь пробовал? И еще вопрос знатокам: прочел, но не знаю насколько корректно, кто может посмотреть ?

я читал две машины.Все отлично.правда заливать назад пока еще не пробовал надо все взвесить.скинь прошивку сравню со своей моя 80003.05

Ссылка на сообщение

потому что все проблемы кесса и экуфлешера в том что они в бут лезут, комбик  его(бут) обходит. сравните вычитанное кессом/экуфлешером и комбиком и все станет ясно. поэтому на такое способны только кесс и экуфлешер завалить незаваливаемое -  при записи и даже при чтении и тп. попробуйте кессом прочитать эбу cummins несоответствующим протоколом и получите труп.  Даже если сам эбу выбран формально правильно а авто неверно. Получаете чистый эбу. Это своство кесса  кстате используется для записи см2150 сканматик-флешером, в котором нет вкладки писать см2150, но есть возможность записать чистый эбу при подключении к нему. Читаем к примеру камазовский СМ2150 кессом через вкладку СМ2150 DongFeng получаем чистый эбу и пишем сканматиком. А теперь вопрос а что будет если вам надо считать и записать эбу и он при чтении стерся до состояния нового, особенно пионером чиптюнинга? Правильно очень веселые моменты. к примеру поднять нормальному спецу не разбирая эбу по диагнозе или в буте имея нужный сток не составит труда. а вот начинающему сомневаюсь. Но у кесса есть и некоторые возможности работы с cummins которых нет в комбике о них прекрасно знают кто плотно с cummins работают. Вообщем Кессом можно лезть в cummins  когда ты ты с ним на ты.

Ссылка на сообщение

потому что все проблемы кесса и экуфлешера в том что они в бут лезут, комбик его(бут) обходит. сравните вычитанное кессом/экуфлешером и комбиком и все станет ясно. поэтому на такое способны только кесс и экуфлешер завалить незаваливаемое - при записи и даже при чтении и тп. попробуйте кессом прочитать эбу cummins несоответствующим протоколом и получите труп. Даже если сам эбу выбран формально правильно а авто неверно. Получаете чистый эбу. Это своство кесса кстате используется для записи см2150 сканматик-флешером, в котором нет вкладки писать см2150, но есть возможность записать чистый эбу при подключении к нему. Читаем к примеру камазовский СМ2150 кессом через вкладку СМ2150 DongFeng получаем чистый эбу и пишем сканматиком. А теперь вопрос а что будет если вам надо считать и записать эбу и он при чтении стерся до состояния нового, особенно пионером чиптюнинга? Правильно очень веселые моменты. к примеру поднять нормальному спецу не разбирая эбу по диагнозе или в буте имея нужный сток не составит труда. а вот начинающему сомневаюсь. Но у кесса есть и некоторые возможности работы с cummins которых нет в комбике о них прекрасно знают кто плотно с cummins работают. Вообщем Кессом можно лезть в cummins когда ты ты с ним на ты.

А зачем лезть кессом туда, когда инсайтом все можно сделать))))

Ссылка на сообщение

ну хотя бы потому что инсайт это дилерская диагноза и рассчитана она писать заводские стоки, писать моды надо ее еще "уговорить", второе обычному флешеру пофиг на все заморочки инсайта(номера блоков, совместимость софтов и прочее). Третье очень важное это то что инсайт не читает эбу, только пишет. и четвертое инсайт работает с запароленным хексом, флешеры с обычным bin. пятое к вам приехало авто с новым софтом которого например даже еще в инкале нет. чего делать будете? любым флешером считаете и будете работать со считанным дампом. а не носится по форумам выпрашивая нужный софт.

Ссылка на сообщение

А зачем лезть кессом туда, когда инсайтом все можно сделать))))

 

 

 

Так ведь адаптер RP1210 деньги стоит, тысяч 10 рэ, не меньше, и их так жалко тратить на коммерческий транспорт... 

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Получается на сегодня для прошивки газель некст с двиг камминс евро5 требуется; combiloader  с модулем cummins плюс провод для подкапотного подключения? 

Блок СМ2220.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...