Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Gazel Next Cummins CM2220C 2018г


Рекомендованные сообщения

Так серый разъем на фото - там 2 пина по верху - правый высокий(с 6-го),левый низкий(с 14-го). Возле обд разъема термоусадка - там резюк)))

Ну уж проглотить только осталось :biggrin:

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

@Next_111,  мне с перевернутым каном не попадались.

И проблем нет никаких с подключением - всегда проверю тестером и все. Это я уж написал тем,кто не сталкивался или сомневается. Судя по данной теме люди испытывают трудности.

Коллеги,подскажите, кому попадались с перевернутым каном разъемы?

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

А кессом читать его кто - нибудь пробовал? И еще вопрос знатокам: прочел, но не знаю насколько корректно, кто может посмотреть ?

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Вариант кабеля. Слева, два варианта терминального резистора. Моторный КАН бывает как папа, так и мама, поэтому сразу два разъёма. Третий пин - масса, на всякий случай и её подключил, и в самом деле, на Интернационеле все три провода подходили к разъёму... На Газелях Е3, Е4, моторный КАН не задействован, но он не резервный, он просто моторный. 

post-34445-0-94525800-1581156601_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Сам делал, естественно. Разъёмы и оплётка на Али, провода с каминсовской же проводки, моторный жгут меняли, выброшенный я на провода для адаптеров пустил. 

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
Добрый день. Особо строго не судите, опыта в чип-тюнинге не много.Увалил блок CM2220 газель некст

 Ради экпепемента воткнул кесс китайский после чтения прошивки кесс завис блок не отвечает. Могу взять модуль на комбик.Может кто помочь со стоком? и​ реально ли поднять блок? И как быть с файлми конфигурации?

post-153953-0-32260800-1590657889_thumb.jpeg

post-153953-0-06106100-1590657904_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

Так себе эксперимент. ROM Boot Mode есть на СМ2220. Специально для экспериментаторов. Не знаю, правда, как он работает с желтыми, зелеными и прочих цветов приборами.

Изменено пользователем eugene19
Ссылка на сообщение

Друзья привет! Чтобы тему не плодить попрошу совета здесь.

Попросили помощи.... Отключили егр и сажу , но видимо или евро3 записали или отключен дросель заодно. Зезкое глушение клиенту не нравиться. Перешивать где делали почемуто не хотят. Причина не ясна.

Иденты блок отдает и конфигурация считывается. Флеш никак. Вижу на комбике кнопку защиты от считывания.... Грешу на ее использование. Тема не моя. И даже комбик взял попользоваться. Поэтому прошу помощи на комерческой основе. Возможно в этот блок записать не! Корявую прошивку! Не имея считанного флеша? То есть нажимаем запись, выбираем правильный файл, он записывается, восстанавливаем конфигурацию, отдаем машину!...

post-123762-0-86039500-1591035173_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Друзья привет! Чтобы тему не плодить попрошу совета здесь.

Попросили помощи.... Отключили егр и сажу , но видимо или евро3 записали или отключен дросель заодно. Зезкое глушение клиенту не нравиться. Перешивать где делали почемуто не хотят. Причина не ясна.

Иденты блок отдает и конфигурация считывается. Флеш никак. Вижу на комбике кнопку защиты от считывания.... Грешу на ее использование. Тема не моя. И даже комбик взял попользоваться. Поэтому прошу помощи на комерческой основе. Возможно в этот блок записать не! Корявую прошивку! Не имея считанного флеша? То есть нажимаем запись, выбираем правильный файл, он записывается, восстанавливаем конфигурацию, отдаем машину!...

запишите стоковый файл сначала..потом уже тюн делать.

Ссылка на сообщение

Самое интересное ! Что за день не удалось найти прошивку с работающим дроселем!!!!! Неужели на газелях так принято,? Резать не дожидаясь перетонита? С одной стороны дросель рано или поздно выйдет из строя... Но тогда хозяину решать покупать или программить .... А так даже не предупредив лишить возможности заглушить авто в тяжелую минуту..........?

Ссылка на сообщение

Я сам в шоке! Три прошивки были протестированы сегодня! И ВСЕ вырубают дросель! Я соглашаюсь отключить работу дроселя только! По просьбе клиента под запись! А тут присылают прошивки, по умолчанию, типа для газели это норма рубить все! Вот я и удивлен.

Изменено пользователем Andreseek
Ссылка на сообщение

Не дроссель это, а вихревая заслонка! И зачем она вам, если всю оставшуюся "экологию" рубанули? Не глушат дизель заслонкой на входе.

Изменено пользователем Гарри
Ссылка на сообщение

Не дроссель это, а вихревая заслонка! И зачем она вам, если всю оставшуюся "экологию" рубанули? Не глушат дизель заслонкой на входе.

Это коментировать не хочется. Дросель от вихревой не отличить...... В частности дросель глушит двигатель. Остальные его функции дизелю без сажи и егр не нужны.

Ссылка на сообщение

Уберите на мерсе или бмв 20го года , чтоб движек колом останавливался, со словами да нафик надо....... Осенью было разбирательство, почему не заглох двигатель 642 гл164. Я смотрел , и в том числе делали анализ прошивки. Тоже была отключена заслонка! Если клиент сам просит!! Нет проблем!

Приветствуется предложение нужной прошивки! Вопрос коммерческий! Можно не обсуждать. Есть решение? Стучите. Я так уже понял никто не заморачивался...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...