Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scenic 3 K9K832 после теста форсунок на стенде нет запуска


Рекомендованные сообщения

Даже если и намеряете завышенное напряжение, еще надо доказать, что оно должно быть меньше, и что именно оно убило форсунки.

Самое верное обратиться к авторизованным по сименсу дизельным сервисам.

А на фото как раз и есть С-МАХ 3000. Я в данный момент работаю на CR-Jet , где есть возможность выбирать напряжение. Во встроеных тестпланах оно выставляется около 130В на тесте максимальной нагрузки. На остальных режимах еще меньше. Оперируя этим напряжением уже можно зделать выводы по сравнению с новой фор-кой. Существуют конечно  стенды альтернативных производителей с токовым управлением (поток например), но они не так давно появились.

Ссылка на сообщение

Оговариваем условия, прикатываем машину, собираем комиссию, ставим эксперимент и они уже покупают не 4, а 4+1(можно и больше).


Вот и все доказательства.

Ссылка на сообщение

Не факт, что они помрут. Зависит от состояния пакета. Я довольно долго на с-мах проверял эти форсунки 180 ю вольтами и никаких претензий не было. Только и плохих форсунок еще не было. Это сейчас они пошли сыпаться. А раньше я думал, что это самые лучшие форсунки. Ни одной негодной не попадалось.

Ссылка на сообщение

Подождите.

Из практики:

Используемое оборудование при проведении экспертизы: измерительный прибор MTPro4, ноутбук Panasonic CF-F8.

Эксперту были заданы следующие вопросы:

1. Могут ли форсунки выйти из строя при подаче на них напряжения выше, чем 120В

2. Подает ли стенд ответчика С-МХ 3000 при проверке форсунок напряжение выше, чем 120В

3. Можно ли предположить что причиной неисправности форсунок, установленных на автомобиле истца, был стенд С-МХ 3000. 

 

 

Юморю немножко, но, сори. Но дайте варианты ответа.

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

А на фото как раз и есть С-МАХ 3000.

А может всё-таки на фото C-MX  а не C-MAX.

 

Я не придираюсь на это раз. Надо быть внимательнее при написании текста, чтобы его могли правильно воспринимать не только Вы, но и те, для кого он написан.

Я не стал спрашивать про Ford С-MAX и про его 180 вольт, почему он появился после моего сообщения. Догоняю только теперь, что это был не форд.... В названиях стендов, для проверки дизельных форсунок - не ориентируюсь совсем, оно мне пока не надо. Поэтому Ваше сообщение было понятно и принято не так, как Вам видимо хотелось :hi:

Ссылка на сообщение

 

 


Я не стал спрашивать про Ford С-MAX и про его 180 вольт, почему он появился после моего сообщения. Догоняю только теперь, что это был не форд....

Кстати, да, я тоже только сейчас допер что речь была не про американский минивен.

Ссылка на сообщение

Мужики, это одно и то же. Вот пожалуйста. Турки крутили как хотели.

 


А сименс форсунки ремонтируются,вопрос к знатокам?

Да, есть умельцы, которые ремонтируют их на деталях альтернативных производителей или реставрируют заводские. Сами создают оборудование под эти цели. Кое что есть и в продаже. Я в этой теме пока делаю первые шаги.

post-24906-0-08067100-1538507731_thumb.png

Ссылка на сообщение

Вот я к тому, что подрбное встречал, без давления подали максимальное открытие, и форсы как заткнуло .. совсем..

Ну или так «совпало»

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

Под давлением пьезику приходится преодолевать это давление. Так, что без давления на него меньше нагрузка. Вы встречали это именно на сименсе?

Ссылка на сообщение

В автоматическом режиме сначала давление. В ручном, как ручки понажимают.

 

Защиты от дурака, хотя бы в виде предупреждающих сообщений, нету?

 

Я так понимаю, что вариантов добить усталые форсы на стенде, два.

Вопрос по напряжению, исходя из вышеописанного опыта, остаётся открытым. И если имеет место быть, что добили напряжением усталые форсунки, то возникает вопрос, сколько истязаний смогут выдержать рабочие?

Ведь есть вариант, что снимут рабочее, далеко не усталое и поставят в стенд, а может и не один раз, и не в один стенд(такое уже на практике встречал)...

Ссылка на сообщение

А почему клиент попал на форсунки? И зачем уже что то доказывать?

 

Пригнал машину на сервис по ремонту дизельной топливной аппаратуры. Были сняты четыре форсунки для проверки на стенде. Стенд показал перелив на давлении 250 бар. Недолив на максимальном давлении в 1650 бар. Причем на всех форсунках. Форсунки были приговорены к замене.

После этого форсунки были поставлены на место. Больше двигатель не запустился.
Ссылка на сообщение

Я так понимаю, что вариантов добить усталые форсы на стенде, два.

Вопрос по напряжению, исходя из вышеописанного опыта, остаётся открытым. 

Это ведь все наши догадки. Как писал уже у меня не было случаев убийства форсунок. А может вообще стенд не причем, а просто ребята попытались провести эксперимент и подрегулировать что нибудь.

Ссылка на сообщение

 

 


Форсунки были приговорены к замене.

Там вообще интересный момент. На форсунке два номера. Один по Сименсу, другой по Рено. Стенд проглатывает оба номера, но почему-то дает на них два разных тест-плана. По одному тест плану форсунки не укладываются, по другому все нормально. Это как бы раз. И это вопрос к достоверности результата по стенду.

А два, это то что клиент приехал с жалобой на проверку своим ходом, а уехал на метро потому что машина вдруг стала трупом. 

Ссылка на сообщение

Дим а ты присутствовал при проверке? Мож тупо форсы поменяли на нерабочие? А то как то мутно все сняли рабочие ,проверили,поставили,труп.

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

Диагносту и не надо изловчаться. Все существует и имеется у людей, занимающихся серьезно ремонтом форсунок. А опытный  диагност (к коим я себя не отношу) думаю увидит неисправность форсунок по цикловым подачам, по количеству топлива на хх, по тесту ускорения, по балансу. 

 

ну вот привозят от спецов по форсункам форсунки, которые по утверждению этих спецов исправны. а машина не заводится. а после установки новых форс - завелась. 

так что доверять чужому диагнозу - это здорово, но часто непродуктивно. и нужно уметь таки продиагностировать те же форсунки и самому, хоть убедиться в их реальной исправности. потому что мне бензиновые форсы тоже так привозили от спецов. благо там стенд собрать не проблема. слепил из овна и палок и продемонстрировал клиенту "отличные" форсунки.

Ссылка на сообщение

Емкость старых и новых форсунок этой авто не замерялась? Мож кто то в своей практике измерял емкость рабочих и не рабочих пьезо форсунок разных производителей?

Ссылка на сообщение
  • 4 года спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...