Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scenic 3 K9K832 после теста форсунок на стенде нет запуска


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер!

Сценик3, К9К832, топливная сименс.
Владелец переживал на счет дымления на холодную, запаха солярки с выхлопа и повышенный расход топлива.
Пригнал машину на сервис по ремонту дизельной топливной аппаратуры. Были сняты четыре форсунки для проверки на стенде. Стенд показал перелив на давлении 250 бар. Недолив на максимальном давлении в 1650 бар. Причем на всех форсунках. Форсунки были приговорены к замене.
После этого форсунки были поставлены на место. Больше двигатель не запустился.
 
Давление на прокрутке 250-300 бар.
Обороты двигателя через клип видно: 200-250
Синхронизация по клипу выполнена.
Импульсы на форсунки ПОДАЮТСЯ. Амплитуда управляющего импульса около 120В (предвпрыск и основной впрыск длинной 1.6-3 мс). 
Форсунки не открываются: были проверены вывешиванием. При этом с обратки выплевывается топливо по чуть чуть, т.е пьезоэлемент работает и топливо перепускается.
Сопротивление всех форсунок около 200 кОм (по документации 200+\-50), на массу не звонятся.
 
При этом: форсунки на стенде работают. На автомобиле впрыска нет. 
Повесили подменную форсу (б/у). Тоже не работает на автомобиле. И тоже работает на стенде.
Красный - ДПРВ
Фиолетовый - сигнал на одной из форсунок
post-31287-0-53881800-1537556356_thumb.jpg
post-31287-0-87458100-1537556390_thumb.jpg
 
Снимал сигнал диф каналом МТпро, сигнал получился отрицательным, думаю оттого, что не придал значения распиновке.
 
Амплитуда достаточно для работы этих форсунок? Практически нет опыта съема сигналов с дизельных форс. 
Или кто-то может посоветовать методу приговора форсункам? 
Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

Привет. 

А если попробовать завести на силиконе, может давление поднимется и форсунки откроются.

Хотя что-то клиент не договаривает.

Ссылка на сообщение

Сними сигнал двумя каналами с обоих пинов форсунки. Ещё лучше токовыми клещами. Для открытия форсунки нужен разностный сигнал, можно ошибиться.

Ссылка на сообщение

Ещё лучше токовыми клещами.

Нэту, блин. 

 

 

Для открытия форсунки нужен разностный сигнал, можно ошибиться.

Надо провентилировать этот вопрос. Дилетант че, нельзя же было снять с кучи исправных заранее... Буду завтра Дастер дизельный мучать какой-нибудь.

 

Хотя че это нету токовых клещей... На работе FSA стоит, грустит. Будет изыскания проводить, че зря стоит.

 

 

И вот что наводит на мысль о приемлемом сигнале на форсах: ну с обратки-то плюется топливом, значит пьезоэлемент отрабатывает и стравливает топливо в управляющую камеру? Или че я не понимаю... Поясни пожалуйста.

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

либо во вводных что то не так, либо глаз замылен.. с твоим опытом по рено должно решаться быстро..

 

осцил с управления форсункой на машине в студию..


 

 


И вот что наводит на мысль о приемлемом сигнале на форсах: ну с обратки-то плюется топливом, значит пьезоэлемент отрабатывает и стравливает топливо в управляющую камеру? Или че я не понимаю... Поясни пожалуйста.

 

все правильно, форсунка работает, но это дизель , и если будет соляры мало или не совсем вовремя, то в горшке будет мокро, но запуска не будет..

Ссылка на сообщение

В моей практике был случай, когда управление было, но из-за дефекта силовой части ЭБУ ток и время открытия были очень малы, что не позволяло открыться рапылителям либо совсем, либо на малое время. Иногда машина заводилась даже, но с прогревом глохла. Причем, это был ЭБУ, который привезли для замены сгоревшего.... Потом пришлось долго доказывать," кто верблюд". Спас осциллограф.

Можно и без токовых клещей: становишься двумя каналами на оба пина форсунки относительно массы, запускаешь запись. Там система такая: на все форсунки одновременно подаётся импульсный сигнал. Он одинаковый на обоих пинах на трёх форсунках, потому что второй вывод форсунки "висит в воздухе", а на рабочей (та, что в рабочем цикле)  один вывод ключом замыкается на массу. Поэтому через неё течёт ток. Посмотри форму и длительность. На Постолографе можно включить дифференциальный режим и он сам вычислит разницу. На МТ не знаю, но тоже должно быть нечто подобное. 

Немного сумбурно написал, если не понятно спрашивай. 

Ссылка на сообщение

Пока на исправном Дастер ф2 (К9К858) снято следующее:

post-31287-0-75986000-1537602431_thumb.jpg

post-31287-0-66425200-1537602455_thumb.jpg

форсунка+ток.pdf

форсунка+ток_2.pdf

 

А это с привязкой к ДПРВ:

post-31287-0-38183100-1537603821_thumb.jpg

 

Это отдельными каналами на пинах.

post-31287-0-98744000-1537603832_thumb.jpg

 

До неисправной машины пока не добрался. 

 

Но вижу что с фазировкой впрыска все нормально (выложенные скрины - сигнал 1ой форсунки, т.е. от маховика). И к амплитуде сигнала претензий нет: на исправном авто все тоже самое.

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

Ставлю на форсунки.

Импульсы из блока есть. Давление пусковое выше 250бар. Механика мотора в норме.

Либо косяк при установке форсунок, либо стенд запорол форсунки(например старой тестовой жидкостью). 

Проверочная форсунка была с авто или из сервиса по рем. форс.?

Снял-поставил и не работает? Чуда не бывает.

Ссылка на сообщение

Тоже склоняюсь к форсункам. Проверочная форсунка была с сервиса. Откуда она там я не знаю. Но я видел как она пылила на стенде и видел как она НЕ пылила вывешенная на моторе.

Чтобы приговорить форсунки мне нужны аргументы. Аргументы исчезают, когда форсунки начинают работать на стенде.

Ссылка на сообщение

А это не тот случай, когда форса перестаёт работать по дороге от стенда до машины ? Ну типа перевозить в баночке с солярой и строго вертикально ? Сам не пробовал, но здесь писали- на машине дать им повышенное давление продавить ?

Ссылка на сообщение

В данном варианте, не тот. Выгоняем из подачи пузырьки воздуха, 1-2 минуты играемся стартером и должен быть запуск.

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

Заклинены они.Попробуй в ручную клапаном дозатором при прокрутке подать побольше топлива подняв давление в рампе и продавив её.

Ссылка на сообщение

А это не тот случай, когда форса перестаёт работать по дороге от стенда до машины ? Ну типа перевозить в баночке с солярой и строго вертикально ? Сам не пробовал, но здесь писали- на машине дать им повышенное давление продавить ?

Володь,не тот случай. Это не Делфай. Дубовые абсолютно форсунки, хотя и бывали случаи, что клинили все сразу, но это в лютый мороз. Но попробовать можно, если уже совсем ничего не получится. Только для этого нужно запереть клапан высокого давления и максимально открыть клапан подачи. Они оба на ТНВД.

 

упс, пока писал, уже ответили...

Изменено пользователем Driver_x
Ссылка на сообщение

На сене 2 встречался с таким привезли со стенда и нет открытия правда ошибка была точно не помню как звучит.В итоге замена форсунок помогла.А местами не менял? Кстати ставил ты или клиент?Воздух с трубок подходящих ставили?Или сразу поставили закрутили и разъёмы повесили?В таком случае могут быть завоздушены и как следствие продавливать.

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

А смысл пытаться их "продавить" если на жиже заводили? Продавило бы будь они завоздушены, походу пьезики отъехали на стенде, надо посмотреть какое время импульса на стенде для проверки, не удивлюсь если постоянный))

Ссылка на сообщение

Коллеги, сори, проверка сопротивления указана в документации. Рекомендуют мерять - меряю. Согласен, всегда, когда сопротивление не укладывается в вилку указанную в документации, наблюдается замыкание на корпус. 

Ссылка на сообщение

Опишите процесс прокачки форсунок на машине,

есть нюансы.Есть форсунки с подозрением на замену ?

Изменено пользователем shkaf
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...