Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scenic 3 K9K832 после теста форсунок на стенде нет запуска


Рекомендованные сообщения

сименс не клинит.

Есть стаитистика?

А как же проблема с "подсевшим" пьезопакетом, при котором он типо работает, но распылитель не открывается при исправной механнике форсунки?

А как же запаравка с канистр и приклееные иглы в распылителях?

 

По теме, смените стенд и человека на нем или сервис по проверке форсунок. Возможно на другом стенде все будет по другому.

Ссылка на сообщение

Пока ничем. Клиент пока не звонил. Не знаю позвонит ли, но если ещё раз туда поеду, сделаю как мне рекомендовали. По результату отпишусь.

Ссылка на сообщение

 

сименс не клинит.

Саня, никогда не говори никогда. Сегодня Boxer заводил. Так там тот же Siemens. Думал, что прогорел распылитель. Вынули форсунку, но прогара не увидел. Видимо игла распылителя заклинила в ОТКРЫТОМ положении! Первый раз с таким встречаюсь.

Ссылка на сообщение

Унылый итог:

меня не пригласили на дальнейшие пляски с авто, но хозяин отзвонился. 

хозяин купил 4-ре новые форсунки, ДВС запустился. 

Всем спасибо.

Ссылка на сообщение

А зачем на них смотреть. И так ясно, что напряжение было большое. На С-МАХ оно составляет 180В, поэтому косячные форсунки выглядят как новые. И думаю для просевшего пьезоэлемента (из за чего и дымила) такое напряжение пользы не принесет. На данный момент очень мало альтернативного оборудования, корректно работающего с этими форсунками. Все дело в том, что эти форсунки управляются током а не напряжением. 

Изменено пользователем riset
Ссылка на сообщение

Покаюсь: с самого начала был интерес замерить амплитуду импульса на стенде... но как же было не сподручно это делать... Сейчас жалею, очень интересный момент.

Ссылка на сообщение

А зачем на них смотреть. И так ясно, что напряжение было большое. На С-МАХ оно составляет 180В, поэтому косячные форсунки выглядят как новые. И думаю для просевшего пьезоэлемента (из за чего и дымила) такое напряжение пользы не принесет. На данный момент очень мало альтернативного оборудования, корректно работающего с этими форсунками. Все дело в том, что эти форсунки управляются током а не напряжением. 

Нам не ясно без фактов.

Тема от 22 числа прошлого месяца, если что...

 

Более подробно о намёке, ниже.

Прям как в карты сыграли, в "дурака". Закончилась игра, вся раскладка карт стала известна. И традиционно в этот момент рядом находятся умнейшие игроки, которые тут же начинают учить, с чаго хадить надо было и чем яго крыть.

Ссылка на сообщение

 

Все дело в том, что эти форсунки управляются током а не напряжением. 

Ой, туплю под вечер, поясните пожалуйста

 

Скорее всего есть новейший закон физики, по которому ток действует отдельно от напряжения :good: Это нобелевская премия, как минимум.

Ссылка на сообщение

Господа, не надо умничать. 

 

Увидеть бы характеристику импульсов напряжения, которыми открывают эти форсы на том стенде. Для статистики, было бы не лишним.

Как видите это не я молокосос с мизером сообщений поднял тему.

Закон Ома вы правильно изучили. 

 

корее всего есть новейший закон физики, по которому ток действует отдельно от напряжения 

 

 

Давайте уже и сопротивление добавим, а то не полный закон получается. 

Не хватает ума понять, что напряжение не постоянно и подгоняется под нужный ток? Или просто повыделываться  захотелось?

И так засирают темы на всех форумах.

Ссылка на сообщение

 

 


Не хватает ума понять, что напряжение не постоянно и подгоняется под нужный ток? Или просто повыделываться  захотелось? И так засирают темы на всех форумах.

Я понять не могу: я на драйв2 зашел, или на адакт? К чему разборки и претензии.

Для меня природа дефекта не ясна до сих пор, и если у Вас есть конкретные идеи, то Вы поделитесь, может я стану чуть умнее и скажу Вам спасибо. Ну а если гордыня велика для объяснений, то не пишите ничего, пройдите мимо. Я с самого начала написал, что у меня пробел в знании об управлении дизельными форсами, тем более пьезо... 

Ссылка на сообщение

Дяденька, вот сюда ещё раз посмотрите

..... Все дело в том, что эти форсунки управляются током а не напряжением. 

 

 

а теперь сюда

Господа, не надо умничать. 

 

Увидеть бы характеристику импульсов напряжения, которыми открывают эти форсы на том стенде. Для статистики, было бы не лишним.

Как видите это не я молокосос с мизером сообщений поднял тему.

Закон Ома вы правильно изучили. 

 

корее всего есть новейший закон физики, по которому ток действует отдельно от напряжения 

 

 

Давайте уже и сопротивление добавим, а то не полный закон получается. 

Не хватает ума понять, что напряжение не постоянно и подгоняется под нужный ток? Или просто повыделываться  захотелось?

И так засирают темы на всех форумах.

 

А теперь назовем вещи своими именами.

 

Это не управление током, а один из методов обратной связи от исполнительного механизма, в автоматизированных системах управления.

 

 

В третьих, - какое отношение имеет принцип управления исполнительным механизмом, заложенный в ПО ЭБУ к тому, что нас интересует информация полученная измерениями на стенде убившем форсунки??

 

:hi:

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

divan, Вы то чего подхватились? Я вроде вас не затронул. Вы же не знаете на каком стенде проверялись эти форсунки. Я привел в  пример С-МАХ потому, что сам на нем работал. Попытаюсь объяснить по другому. Была у нас машина с какой то проблемой, но не в топливной системе. Нужно было снять форсунки, которые приржавели и не выходили. С них поснимали верхнюю часть и вместо нее накрутили гидравлический съемник.  

 
 
Потом естественно меня заставили их собрать. Собрал, Все в середине тестплана, а машина дымит сизым и не едет. Ток достигнут, а подачи не хватает из за неправильно установленного зазора. А все потому, что большим напряжением компенсировался неправильно установленный мной зазор. Поэтому стенды с фиксированным напряжением проверки не могут адекватно работать с этими форсунками. У пьезо бош оно тоже не постоянное, но оно отражено в IMA коде и с завода форсунки устанавливают с одинаковым напряжением. А в этих форсунках напряжение не важно, главное получить нужный ток (или энергию заряда, как пишет производитель) А здесь уже участвует емкостное  сопротивление. Ведь активное сопротивление 200 килоом. Как знатоки закона ома получат ток в десятки ампер на таком сопротивлении? Примерно так.
 
пока писал уже ответ появился... Да не буду я участвовать в разборках. Пусть идиот и дурак. Мне пофиг кто и что обо мне думает.
Изменено пользователем riset
Ссылка на сообщение

 

 


Для меня природа дефекта не ясна до сих пор
Я в этом профан, но как мне кажется, Эбу как-то ограничивает максимальный ток форсунки , стенд возможно нет....
Ссылка на сообщение

Ну ок, ограничивает, почему бы и нет. Стенд-то че с ними сделал такого? Я этого пока не понимаю. 

Стенд подал вместо 200В вместо 120В ? И что случилось с пьезой ?

Ссылка на сообщение

Можно замерить линейное расширение пьезопакета (примерно 40 микрон у нового), но для этого нужен прибор, который подаст нужный импульс.

Ссылка на сообщение

Видимо как-то можно изловчиться. Подать нужный импульс соответствующий для управления исследуемой форсунки и измерить величину хода клапана.

Но то, наверное ещё тот геморой. Проще для диагноста - съём сигналов с рабочей машины, на разъёме в различных вариациях: с рабочей форсункой, без форсунки, с иммитацией форсунки какой-нить нагрузкой - одним словом нужна небольшая наработка. Имея наработку, проверяем на нерабочей машине адекватность импульсов с блока, - приговариваем элементы.

Ссылка на сообщение

Дим помнишь писал про сценик 2 с сименсом так там была ошибка точно не помню типо программирование конфигурация форсунки и не было открытия,сопротивление в норме и т.д.Так вот видно на сид 305 программно отслеживался косяк с эл.частью форсы и блокировало управление.Тут видно тоже самое только ошибку не высвечивало.А стенду видимо без разницы какое напряжение и т.д Да и вообще борнео 3 по мне так сильно урезан по параметрам состояниям и т.д.

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

Диагносту и не надо изловчаться. Все существует и имеется у людей, занимающихся серьезно ремонтом форсунок. А опытный  диагност (к коим я себя не отношу) думаю увидит неисправность форсунок по цикловым подачам, по количеству топлива на хх, по тесту ускорения, по балансу. 

Ссылка на сообщение

Помню. Некоторое время назад на одном из форумов читал про не запуск на сид305. Там все форсы были в замыкании на массу, и блок не давал импульсов. У меня здесь несколько иное.

Выше я выкладывал осцилки с дастер ф2. Так вот, при проверке я некорректно подключил щупы осцилла на форсы, получилось замыкание. ДВС не запустился: ошибка "ЭБУ, внутренняя неисправность". Скинул ошибку - запуск есть. 


 

 


А опытный  диагност (к коим я себя не отношу) думаю увидит неисправность форсунок по цикловым подачам, по количеству топлива на хх, по тесту ускорения, по балансу.

Давайте не будем теоретизировать о неисправностях ВООБЩЕ. Все мы прекрасно знаем за коррекции.
Мне интересно что можно было сделать в этом случае, что я упустил. Чисто проф интерес, чтобы не повторять ошибок. 
Человек, кстати, (хозяин авто) не сумел убедить сервис что причиной его проблем стал их стенд. Форсы куплены пока за счет хозяина авто.

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

Массовое убийство данного типа форс во время проверки, скорее всего только начинается. Мне ещё не прикатывались такие. Но, чую будут. Наработка и статистика нужна для того, чтобы было чем с уверенностью оперировать в будущем. По-этому замеры со стенда не помешали бы в том числе.

Ссылка на сообщение

 

 


Да и вообще борнео 3 по мне так сильно урезан по параметрам состояниям и т.д.

Дим, я тебя умоляю, дело не в борнео. Дело в сименсе. Ты знаешь хоть одну систему на Рено где сименс, и где все понятно? Хоть бензин, хоть дизель. Мрак. 

Другое дело БОШ - книжку почитал, в клипе увидел тоже самое. 


 

 


По-этому замеры со стенда не помешали бы в том числе.

Хозяин попал на хорошую сумму, считаю не справедливо. Если не побрезгует помощью, то съезжу с ним, и замерю напряжение на стенде.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...