Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda BT-50 - незапуск и "подклин" на прокрутке


duche
Рекомендованные сообщения
@Горький70, нет. Выхлоп продувается и напрессовывается при затыке. Дымком есть на прокрутках. Что-то рубит впрыск в моменты ускорения коленвала... Схватывает и тут же ограничивает дальнейшее ускорение. Не дает уйти от стартерных оборотов. Не ДПКВ ли так пидрит жёстко?!
Ссылка на сообщение

причем тут форсы, если мы даем во впуск горючку, то это должно завестись, эт же дизель!!! А вот если нет запуска, то ПРИСТАЛЬНО смотрим железо, правда про это уже не один человек написал.

Прысните при прокрутке во вп коллектор очистителем карба или тормозов и должно подхватить и пох дизелю на датчики фсе, если он жив по железу.

Компрессию померьте, можно токовыми клещами с осциллом. Может уже шатун согнули упражняясь?

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Чтобы отбросить эсуд и с ним же проблемы по скачкам напряжения рекомендую попробовать завести подключив стартер напрямую и НЕ включая зажигание. Промерить напряжение на батарее и ток потребления стартера клещами. Дабы не "нагнуть шатунов" и с гарантией запустить любой дизель без последствий разжигаем паяльную лампу,как разгорелась глушим(желательно чтоб бенза в ней было 1/3). Дальше открываем вентиль и направляем струю пара в коллектор,крутим,заводим. Если все заводится,то механика в поряде,продолжаем поиск в эсуд. Если нет,то выкручиваем любую свечу и пробуем на 3 горшках.

Не увидел ответ на мой вопрос по части слива с обратки тнвд при превышении давления.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Там вроде как на выхлопе штатная затычка стоит, вчера у соседей была такая, может туда копнуть?. Сканер они у меня погонять брали, мельком смотрел- параметров там мизер... Если параметры сильно интересны- есть шанс вызвать ... Хотя, судя по всему, вы сильно увлекаетесь параметрами со сканера, а осцила так и не приобрели, а без него ой как тяжело.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
@x1307, осцилл будет завтра. Нашел у кого есть... Выхлоп отсоединяли до затычки - без изменений. Параметры снимал как-то с аналогичного мотора. Не сходится управление регулятором ТНВД. Ток на запуске и на ХХ не выше 1,45А. А тут на прокрутке подкидывает за 2А. Завтра будем смотреть ДПКВ и нагрузку на стартере. Почему-то всё больше склоняюсь к проблеме с датчиком колена. Завтра посмотрим. Если нет, то у меня варианты заканчиваются((....
Ссылка на сообщение

@x1307, спасибо! Типовые по основным элементам есть в техдоках. Что наснимаем посмотрим. Будут сомнения, тогда уже опрелелимся. По форсам уже наверное раз третий пишу в этой теме - абсолютно новые! Установлены уже после всех качелей с переполюсовкой и прочим.

 

Да, кстати. Снимали форсы, подключали магистрали, крутили. Импульсы есть, распыл мощный и достаточно объемный. Значит топливо в мотор поступает и есть чему гореть. Но дальше стартерных вздрагиваний дело не уходит. Вспышки есть, но попытки ускориться колену и выйти из режима прокрутки рубятся блоком управления. Такое ощущение, что ДПКВ не видит дальше 200 оборотов и теряет синхру.

Ссылка на сообщение

Парни, прошу посмотреть осциллы.  Что получилось, сняли. Человек, снимавший их, тоже не особо волокёт в этом...

Не нравится сигнал ДПКВ. Подкидывает сигнал до 10В. Это нормальная работа?

На осцилле с форсунками 3-4 цилиндра вообще полная ерунда происходит...

 

OSC_Mazda BT-50.rar

Ссылка на сообщение

Почитав тему .. Я тоже не совсем понимаю,

если все по впуску и выпуску открыто, то должно и без эбу на пусковой жидкости

крутнуть... Что копаться в ДпКВ, если этого нет

Ссылка на сообщение

Кто хорошо знаком с системой иммо на этих авто? Может иммошник мозг компасирует? Знаю и убедился в том, что, например, при порче ключа замка зажигания система не даст прокрутку стартером. Здесь же, при включении зажигания лампа иммо отрабатывает секунды 2 и тухнет. Прокрутку разрешает, но при кручении часто моргает Check engine и снова загорается ключик иммо. И схватывает чаще всего уже на отпускании ключа зажигания.

Ссылка на сообщение

Был раз косяк с бетером - со стартера никак не заводилась - косяк был в следующем - на рампе с одной стороны - датчик давления, а с другой клапан аварийного сброса он открываться должен при максимальном давлении и защищает топливную. Так вот он сцуко открывался при 100-150 атм. И стартером тупо не хватало накачать давления. Проверить легко - обратка с форсунок идет на этот клапан у него т-образный тройник проходной, дальше магистраль идет на обратку ТНВД и в бак. Отсоединить от него все трубки и покрутить стартером. С него ничего не должно течь при прокрутке. Может конечно не он, но проверить стоит

Ссылка на сообщение
@-Александр-, какой смысл лить растворы, если после прекращения их подачи мотор глохнет?! Дальнейшего подхвата нет. Судя по всему имеет место неправильный или несинхронизиронный впрыск. Про массы и питания тоже как-то размыто.... На зажигании перед прокруткой все датчики отвечают. О чём ты?
Ссылка на сообщение

По моему здесь все думают,что запустить даже на эфире не можешь.Говорить надо,что с железом всё ок,на стартовой жидкости работает,подскажите что делать далее.Пробуй стартер запитать от другого АКБ

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение
@-Александр-, спасибо, запитывали. Чертовщина какая-то с этой маздой. Неужели подменные мозги тоже умерли в какой-то момент и проявляют себя также как родные. Одолел этот автомобиль уже)
Ссылка на сообщение

Посмотри питания на Эбу ДВС или общее питание на те системы которые индикаторы мерцают.

Вот похожее,не контакт было http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=49638

Ссылка на сообщение

Борис, неужели Вы думаете что я настолько тупой?) уровень в баке хоть и низкий, но откуда тогда топливо в рейле и давление запредельное? К тому же сам датчик уровня пидрит... От воздуха? Спасибо за наблюдение.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...