Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda BT-50 - незапуск и "подклин" на прокрутке


duche
Рекомендованные сообщения

Я не думаю. Я уверен что вся тема это прикол. Только не понятно с какой целью.

У форда с этой же системой есть програмное ограничение работы при мин уровне топлива. Что мешает залить топлива?

Ссылка на сообщение

вообще никак не запускается. Ни с ключа, ни с буксира, ни с эфира.

 

 

Ну и??? Есть или нет????

Что за «переодевания» !!!!!!

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

@Каскад, что в Вашем понимании запуск и работа на жиже? Пока есть жижа мотор крутится. Прекратил подачу - останавливается и дальше не поддерживается подачей от форс. На дроссель нет реакции.

@Каскад, полегче, уважаемый. Какие переодевания? Видео смотрели по ссылке выше? Что не понятно? Стартер крутит, попытки схватить есть, на этом всё.

Ссылка на сообщение

предположу наличие замыкания проводки форсунок на провода регулятора давления.для проверки отрезать с обоих сторон и кинуть свои два провода на регулятор.

Ссылка на сообщение

Компрессия какая? если на эфире не заводится-то смотрите железо! (уже не раз об этом сказано).Думаю на 4 ой странице данного топика это корыто заведется!

Ссылка на сообщение

если судить по видео, это не есть запуск на эфире... должно запуститься и работать.. а это просто периодические вспышки..попробуйте на другой, исправной (чужой))) машине отключить подачу и запустить на эфире... увидите, как должно быть..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение
@форд20109, на видео только прокрутка стартером без растворов. Я и не указывал что запуск с эфиром. Показал только то что происходит на приборке.
Ссылка на сообщение
@NNK, какое железо? Это дизель. Если есть чему гореть и в нужный момент, то он и на 2-х горшках будет работать. Пусть даже как калич, но сколько-то поработает. Здесь есть чему гореть, но момент зажигания крайне неверный судя по всему.
Ссылка на сообщение
@форд20109, на каком стороннем? Парни, вы со своими эфирами и жижами может успокоитесь уже? Бесполезно что-то туда лить. Ну сколько еще раз повторить?! Тарахтит пока подаёшь во впуск жижу. При этом слышна жесткая детонация (стук) за счёт сверхвысокого давления впрыска форсунками (так думаю). Кто делал тест утечек на дизельных тойотах поймет о каком стуке я говорю. При том, когда запускаешь на жиже или на удавке (не важно) и пока льёшь жижу, на дроссель реакции никакой.
Ссылка на сообщение

вы, товарищ, определитесь.. то он у вас с эфира не запускается, то работает, пока льёшь... а при запуске с эфира завсегда нездоровые звуки..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

@форд20109, мы по разному понимаем запуск и работу, видимо. Прокрутка есть, со стартерных оборотов без жижи не выходит, но вспышки есть. Т.е., колено пытается ускориться, но в тот же момент его что-то рубит. С жижей поднимает до 1300 (примерно по памяти) и держится пока есть впрыск жижи. С треском естественно всё это происходит). Реакции на дроссель при этой никакой. Работа в моем понимании - это самостоятельное поддержание ХХ за счет элементов системы без внешней помощи. Этого нет. Всё сводится к тому, что механика тут не причём. С электрикой надо разбираться и понять, откуда растет напряжение в системе. ЭБУ, увидев высокое напряжение рубит запуск и перезагружается. Этому свидетельствует падение оборотов в 0 и отключение питания датчиков (тот же MAF), хотя механически это был бы жесткий подклин, чего тоже нет. Как начинаются моргания чека, так реле свечей накала начинает щелкать как будто происходит выкл/вкл зажигания с замка.

Ссылка на сообщение

думается мне, , вы таки неправильно понимаете слово "работа"... если с эфира пускается и молотит ровненько на всех горшках, то работа таки есть, хоть и неполноценная, и фазы грм можно не смотреть...а стОит посмотреть на кол-во солярки, поступающей в цилиндры...

Ссылка на сообщение

@форд20109, смотрели и метки, и распредвалы. Всё в норме, к железу вопросов нет. Провода форсунок и регулятора проверены на коротыши, включая, другие датчики - нет замыканий. Вечером буду смотреть питания и массы эбу. Но, опять же, судя по схемам и показаниям датчиков все питания приходят. По совету smol'а еще выведу управление дозблоком мимо общей косы.

Разъемы на эбу еще короткие, ужасть. Крайне не удобно подлазить и проверять сигналы на пинах мозгов...

Ссылка на сообщение

Продолжу. В общем, вчерашний результат очередных проверок таков...
1. Управление и питание регулятором выведено отдельно от основной косы - результата нет, всё также;
2. Проверены силовые массы и питания на ЭБУ - всё приходит, контакты в норме;
3. Ранее уже говорил, что также проверены основные датчики на коротыши между собой по косе, на землю и плюс - ничего не замыкает;

 

Теперь что увидели. Роста напряжения, как в логах сканмитика и IDS, фактически нет. При прокрутке на АКБ и питаниях ЭБУ напряжение просаживается и стабильно держится в районе 10-10,5В, а после остановки прокрутки возвращается на свои 12,5В (помученная уже батарейка дает о себе знать). При этом чехорда с оборотами по сканматику, а после остановки прокрутки на сканматике рост напряжения до 18-19В и держится пока не передернешь ключом замка... ИЛИ не сдернешь фишку с регулятора ТНВД! На прокрутке постоянно моргает чек и отщелкивает реле свечей накала (перезапуск ЭБУ).

 

Идем дальше, пробуем по-другому. Снимаем фишку с регулятора ТНВД, крутим. Чек просто горит, как и должен при прокрутке, напряжение просаживается до 10В и держится на всем протяжении прокрутки, обороты в сканмитике ровно на стартерных без завалов в 0. После остановки прокрутки на сканматике напряжение возвращается к 12,5В и уже не растет до 18-19В, т.е., полностью соответствует инструментальному замеру. Давление в рейле на прокрутке также растет.

 

Дальше. Еще один вариант. Ставим фишку на регулятор обратно, снимаем фишку с датчика давления на рейке. На прокрутке снова всё нормально - чек не моргает, напряжения в норме, обороты в норме, после остановки прокрутки также нет роста напряжения по сканматику.

 

Следующий вариант. Снова подключаем фишку датчика давления в рейке, подключаем подменный регулятор ТНВД, держим в руке и смотрим что с ним происходит. На прокрутке снова моргания чеком, регулятор работает и пытается что-то регулировать, обороты с завалами в 0, после прокрутки снова наблюдаем рост напряжения до 18-19В, регулятор остается в работе и очень сильно гудит с ощутимой на него нагрузкой.

 

Может кто-то понимает что происходит? Я не могу уловить эту взаимосвязь... Осциллографа нет, поэтому фактическую нагрузку на регуляторе не вижу. Однако, когда приезжал приятель с осциллографом еще в прошлый раз, то сигнал без прокрутки с него снимали - соответствует тому, что указано техноте при проверке на включенном зажигании.

 

В логе IDS на прокрутке, выложенном ранее, ток на регуляторе зашкаливает за 2А, чего в общем-то быть не должно как мне кажется. Кто смотрел логи, возможно обратил внимание на это. Во всяком случае, смотрел логи запуска на такой же рабочей мазде. Нет там таких токов на регуляторе...

 

Парни, есть еще мысли по поводу происходящего с учетом выше описанных наблюдений?
Или звать снова приятеля и снимать осциллы и нагрузки с регулятора и датчика давления?
Регулятор давления на рейке не может так выёживать всю систему?

Ссылка на сообщение
@samsu, не меняется. Стабильные 5В и минус на месте. Лог это подтверждает - потери сигнала и показаний нет. Переменником не пробовал, нет такового.
Ссылка на сообщение

Вижу дело зашло в тупик. Выскажу свою теорию. Авто (может до вас)пытались завести с эфиром и переборщили. В момент детонации смеси при отсутсвии давления в рампе(при прокачке после замены форс) давление в цилиндре превысило усилие пружины распылителя. Игла поднчлась и под нее попал кусочек нагара. Слива в обратку не будет,но будет эффект с подклином. Открутите трубки от форс и покрутите стартером,наверняка увидите фонтанчик из штуцера)))))

Ссылка на сообщение

механика к проблеме отношения не имеет.проблема в том что при появлении импульсов на форсунки ЭБУ начинает перезагружаться,соответственно стартер просто отключается и включается снова при запуске ЭБУ.на эфире запуск есть.

предположительно ЭБУ отрубается потому что видит напряжение больше 18 вольт.

Ссылка на сообщение

Сергей, позволь поправить немного. При появлении импульсов начинается пидрёшь приборки и щёлканье релюхой свечей зажигания. Но отключения ГР при этом нет. ЭБУ тупо начинает сам "предохраняться" и вырубаться на программном уровне без отключения - на ГР питание и масса не уходят, стартер не отключается. Предположение верное.

Ссылка на сообщение

@sanyad30, спасибо, уважаемый! Уже не понадобится... Клиент забрал авто. Не устраивает отсутствие результата и долго. Авто шараги, перетащили в свои боксы. Типа, постоит и воскреснет)) короче, клиент вредный и жадный. Ни копейки ни дал)

 

Парни, спасибо всем огромное! Увы, но тачка уехала... Правда, только на удавке

Ссылка на сообщение
@Boris s, почти полный был. Индикатор сам моросит. Приезжала точно такая же мазда. У него беда с поплавком или с датчиком положения. То нормальный уровень, но пусто и лампа горит. Никаких ограничений при этом не бывает. Тем не менее, учту на будущее такой момент см этими системами.
Ссылка на сообщение

Саша, это было сделано и проверено ещё в самом-самом начале. Ремень с гены снимали, возбуждение и силовой с акб отключались. Ключевое я уже обозначал вроде - фактически, повышения напряжения, которое видит сканер, ни на акб, ни на силовых контактах колодки эбу НЕТ. Сам ЭБУ программно или физически на своих элементах по какой-то причине эмулирует это напряжение. По факту ни на одном элементе всей системы такого напряжения просто нет и быть, в общем-то, не может.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...