Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Лямбда 1, необходима без катализатора или нет?


Рекомендованные сообщения

Алексей, датчик дымности-это всегда по умолчанию датчик кислорода или состава смеси. Датчик не измеряет уровень дыма. Это ECM может предположить-есть дым или нет, при определенном содержании кислорода в выхлопе.

Поэтому,по логике-пункт 1 первичен. Далее уже работа логики системы.

 

ИМХО сама дымность (как некий параметр) не вычисляется.. Вычисляется кол-во впрыска, при котором наступит дымность, и выше этого ECU не льёт (если есс-но есть запрос на это "выше", если нет, то и проблемы дыма нет)

Вот карта определения этого предела (по дымности) в EDC17CP14 (для примера)

ECU считает предел впрыска по дымности, что если лить больше - будет дым (IQ / mg/stroke)  по двум параметрам, расходу воздуха (Air Mass / mg/s)  и моменту (Torque / Nm)

post-70590-0-31875400-1535878027_thumb.jpg

 

Момент (Torque / Nm) в свою очередь - это расчёт по проценту нажатия на педаль (Throttle Position / %) и оборотов (RPM / 1/min) при этом

post-70590-0-95436900-1535878860_thumb.jpg

 

Как и где тут учитывается информация от лямбды?

 

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

Два момента.

1. Почему вы решили, что создатели "титаниума" правильно подписали все оси карты? Это ведь не визуализатор, а редактор.

2. исполнительным элементом во всем этом является форсунка, т.е грубо - длительность ее открытия в конкретном рабочем цикле. Но вот конечная длительность впрыска зависит далеко не только от данной карты предела впрыска от дымности. (Кстати она Теоретическая). На нее влияет еще куча факторов, в том числе и коррекции складывающиеся из обратной связи, коими в том числе и являются параметры Дк

Ссылка на сообщение
На нее влияет еще куча факторов, в том числе и коррекции складывающиеся из обратной связи, коими в том числе и являются параметры Дк

Т.е если (IQ / mg/stroke) не выходит на ограничения по дыму, то всё равно он будет не максимальный по расчёту "Air Mass/mg/s" и "Torque/Nm",  и в него внесёт свои коррективы на уменьшение ещё том числе и ДК... так?

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

Так. Я ведь говорю, что таблица теоретическая, а не эмпирическая, т.е звучит как "возможная (или в другом варианте "ожидаемая") дымность". Так-же например как и наполнение рассчитывается как "возможное наполнение". Тут имеет место быть и рабочая погрешность датчиков, которые дают свои данные в оси этой таблицы. В итоге в реале на железе от нее будет отступление всегда. И вот проконтролировать это и позволяет обратная связь. И проконтролировать и внести коррективы.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...