Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai IX35 повышенное давление во впускном коллекторе.


sidr
Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Есть авто Hyundai IX35 2 литра, АКПП, 2012 год. Первое обращение было с ошибкой по ДАД. Код ошибки не помню, просто было давно. Промыл инжектор и все пропало. Клиент ездил около месяца. Потом со слов клиента

С утра завел  через некоторое время за троил, и перестал реагировать на газ. До дома доехал не нажимая на газ, если наживать то сразу троит. Приехав в Москву поменял дроссель. Авто стал реагировать на газ. НО стали плавать обороты хх хода. Ему сказали что надо поменять цепь. Цепь я поменял, (пробег 170000т), цепь была растянута не много. Но легче ей не стало. На хх ходу при прогретом двс давление во впускном коллекторе колеблиться от 46-50 бар.

Кодов ошибок нет. Проверил еще раз метки цепи, все на месте. Фото прилагаю меток и валов . Есть подозрение что вал выпускной не правильно стоит. Может кто сталкивался с такой же проблемой. Буду рад любой помощи. Спасибо.

   

 

Фото не  загружаются.

Изменено пользователем sidr
Ссылка на сообщение

Промыл инжектор,значит снял форсунки и промым в уз ванне и проверил на стенде или без снятия загнал грязь в форсы?По первому варианту и плавают обороты,требуется ДГ.

Ссылка на сообщение

Промывал через установку. Когда промывал первый раз автомобиль работал нормально, без перебоев. Клиент попрасил , я сделал. И получил результат.

Ссылка на сообщение

@sidr, ну хоть коррекции озвучьте. А так есть пара таких машинок клиентских,, у которых кулачкам распреда уже п..ц пришёл. Ну и датчики давления-разряжения в диагностике ещё не отменили 

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Датчик давления поменяли на новый. Параметры по коррекции не сохранил. Завтра смогу написать. Перебоев по работе ДВС нет. Проблема повышенное давление во впускном коллекторе. Проверял впускной коллектор дымогенераторм. Утечки нет.

Ссылка на сообщение

Как понять что кулочкам пришло  конец.


С таким давлением можно сказать что не правильно происходит наполнение цилиндров.  А метки на месте. Цепь менял не раз.

Изменено пользователем sidr
Ссылка на сообщение

@anisimov83 Сергей,  пусть ТС проверит , сам ведь говорит , что получил результат после промывки. Тем более снимаются форсунки на этом авто за 3мин. , да и заодно  давление в  топливной системе проверит.

Ссылка на сообщение

Меня интересует как "забитые форсы" влияют на давление во впуске?

Сколько не сталкивался если ошибка по давлению во впуске, либо подсос,или метки сношаются

Либо дад показывает погоду в соседней области

Ссылка на сообщение

Катализатор.


Тогда форсунки чистить со снятием.

Или сразу в помойку на таком пробеге,да ещё и поднял установкой всю гадость в рампе.


Практически ВСЁ сей час гильзуют.

Ссылка на сообщение

Открывайте билютень технического обслуживания и внимательно смотрите какие операции не были выполнены.))

При этом думая что из этих пунктов непосредственно влияет на разряжение во впускном коллекторе. А они там есть.

Ссылка на сообщение

Проблема повышенное давление во впускном коллекторе.

 

 

Вы ведь технарь... откуда во впускном коллекторе "давление"??? говорите уже правильно - "разряжение")) давление - это значение, которое по умолчанию выше атмосферного, а разряжение - наоборот ниже.

По теме: заниженное (малое значение) разряжение во впускном коллекторе может быть только из-за трех факторов: клапанов (неплотное прилегание или фазы), негерметичности соединений и повышенного открытия дроссельного узла. Все. Герметичность вы проверили, осталось два фактора проверить. 

Какой процент открытия ДУ?

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Могу ошибиться. При работе двс на хх разряжение во впускном коллекторе высокое, а давление низкое. И датчик называется " Датчик абсолютного давления". Но это не важно. Важно почему такое значение на хх ходу . На исправном авто оно не превышает 35 bar. А здесь 46-50 bar. Если было подсос воздуха через какое то уплотнение,обороты были завышены.(проверено). Каталик проверил выкрутив датчик кислорода, изменение не произошло. Так же из трубы четко выходит тактовый выхлоп.

Какие еще два фактора надо проверить sergeeey

Ссылка на сообщение

 

Проблема повышенное давление во впускном коллекторе.

 

 

 

Вы ведь технарь... откуда во впускном коллекторе "давление"??? говорите уже правильно - "разряжение")) давление - это значение, которое по умолчанию выше атмосферного, а разряжение - наоборот ниже.

По теме: заниженное (малое значение) разряжение во впускном коллекторе может быть только из-за трех факторов: клапанов (неплотное прилегание или фазы), негерметичности соединений и повышенного открытия дроссельного узла. Все. Герметичность вы проверили, осталось два фактора проверить. 

Какой процент открытия ДУ?

Я бы не был так котегоричен:

Поздний (неверный)уоз.

Повышенное сопротивление выпуска.

Бедная смесь.

В общем все, что влияет на ускорение поршня.

Ссылка на сообщение

 

 

Проблема повышенное давление во впускном коллекторе.

 

 

Вы ведь технарь... откуда во впускном коллекторе "давление"??? говорите уже правильно - "разряжение")) давление - это значение, которое по умолчанию выше атмосферного, а разряжение - наоборот ниже.

По теме: заниженное (малое значение) разряжение во впускном коллекторе может быть только из-за трех факторов: клапанов (неплотное прилегание или фазы), негерметичности соединений и повышенного открытия дроссельного узла. Все. Герметичность вы проверили, осталось два фактора проверить. 

Какой процент открытия ДУ?

Я бы не был так котегоричен:

Поздний (неверный)уоз.

Повышенное сопротивление выпуска.

Бедная смесь.

В общем все, что влияет на ускорение поршня.

 

Про УОЗ я написал, а вот про сопротивление выпуска - да верно, забыл добавить.

Бедная смесь не при чем, ускорение поршня не играет ощутимой роли в значении разряжения.

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

При подобном:

Проверяю реальное разряжение вакууметр

Фазы

Коррекции

Реальный уоз

Противодавление выпуска

Герметичность

Все.

Я проверял эти параметры. Завтра выложу все цифры по пунктам. Только реальный угол подскажите как проверить.

Ссылка на сообщение

@sidr,Я вот,не точно помню(под рукой доступа нет,сейчас коллеги поправят),но клапаны в данном авто,по моему регулируются.Проверяли зазоры?

Ссылка на сообщение

 

 

 

Проблема повышенное давление во впускном коллекторе.

 

 

 

Вы ведь технарь... откуда во впускном коллекторе "давление"??? говорите уже правильно - "разряжение")) давление - это значение, которое по умолчанию выше атмосферного, а разряжение - наоборот ниже.

По теме: заниженное (малое значение) разряжение во впускном коллекторе может быть только из-за трех факторов: клапанов (неплотное прилегание или фазы), негерметичности соединений и повышенного открытия дроссельного узла. Все. Герметичность вы проверили, осталось два фактора проверить. 

Какой процент открытия ДУ?

Я бы не был так котегоричен:

Поздний (неверный)уоз.

Повышенное сопротивление выпуска.

Бедная смесь.

В общем все, что влияет на ускорение поршня.

Про УОЗ я написал, а вот про сопротивление выпуска - да верно, забыл добавить.

Бедная смесь не при чем, ускорение поршня не играет ощутимой роли в значении разряжения.

где писАл?

Каким образом во впуске образуется разряжение??

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...