Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вот так случай


Рекомендованные сообщения

Притащили Акцента

Клиент рассказывает ,что ехал по городу ,был сильный боковой ветер и горел камыш,и один уголек засосало в воздушный фильтр,

после чего загорелся воздухан.Авто задергалась и заглохла -после тушения заводится отказалась .

Выяснилось что компрессия в районе 2-4 кг по цилиндрам .

Сейчас разбираем.

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Я вот на днях услышал такую историю.У нас в сервисе диагност ( у нас их два Я и еще один ).Делал он диагностику на хундае аццент и поставил на нее свечи.После некоторых дней езды...он заехал в другой сервис(видимо какие то проблемы были) и выявили у него следующее - из за того что ему поставили не те свечи (типа должны с резистором стоять) и у него выбило не то МЗ не то провода! :pleasantry:Клиенты предьявили бумагу с того сервиса и наш сервис оплатил им неисправну (выбитую) деталь! Вот я послушал и думаю - то ли я дурак,то ли лыжи не едут!!!! причем тут модуль и свечи? не простое ли это стечение обстоятельств?! резистор вроде для того что бы оно помех не создавало на радио ЭБУ и т.д.....так оно? Провода то жи же с сопротивлением....

Ссылка на сообщение

На инжекторный мотор свечи нужно ставить только с резистором. Без резистора ставятся на карбовый мотор.

 

да ну?!У меня на Мосике 412 резисторы выкинуты и стоят а40 (!) Никаких помех!!!  :pleasantry:Стояли с резистором!Собственно как и на 402 ГАЗовском моторе.

 

 

Диод. Нет все путем,аккуратненько - интересовался специально!

Изменено пользователем Sonne-1
Ссылка на сообщение

Sonne-1, ну и где тут связь? Речь идёт о инжекторных моторах! Вернее о системах с ЭБУ. Почему мог выгореть модуль зажигания? Мощность искры вырастает в разы, отсюда и дохнут они. Хотя бывают исключения, я на ЗМЗ с ГБО ставлю только без резистора, но сродными наконечниками и проводами(4-6кОм) из-за хлопков в коллектор уже несколько лет, и никаких помех и дохлых катушек.

Ссылка на сообщение

...и выявили у него следующее - из за того что ему поставили не те свечи ...

 

И правильно предъявили..

Читаем инструкцию к автомобилю.

Читаем дилерскую информацию по автомобилю.

Ссылка на сообщение

я делал один Требют там слесаря и свечи оригинальные поставили да во только провода на 2 и 6 катушке (ДВС шестёрка чётные с одной стороны)и в результате 2ката и клапан ЕГР в помийку . Так что иновёдра ето вам не тазики

Ссылка на сообщение

На инжекторный мотор свечи нужно ставить только с резистором. Без резистора ставятся на карбовый мотор.

А для М73 это просто необходимо!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вчера знакомый приволок 14 стартеров 130 и 230 серии изних в 12 к ..-..щётке и стяжному болту корпуса прикручен медный жгуток .

Типа дополнительная масса от щётки к корпусу стартера.Смеюсь и спрашиваю кто это делал. ответ меня огорошил :мой мастер но его сейчас нет поэтому к тебе привезли.а зачем этот шнурок. мастер сказал что это просчет конструктора а так масса лучше и естественно стартер будет крутить быстрее.От моего гомерического хохота сбежались соседи а я смеялся до боли в животе и плакал.

Ссылка на сообщение

Гольф-4 приехал с жалобой на громадный расход, пока то да сё чета бензином запахло, оказалось, ранее меняли топливный фильтр, крепится он хомутом, хомут закусил алюминиевый корпус фильтра и надорвал его....бензин не хило вытекал

 

Про любителей оставлять в подкапотном пространстве разные тряпочки, кулечки....их частенько затягивает в сторону возд фильтра, особенно удачно для этого сконструирован воздухозаборник Нивы)))

 приехал один раз знакомый. на девятке карбовой. только взял  новая только сызраньской сборки. у него раньше нива была. жрет говорит больше нивы.  оказалось при сборке обратку оставили висеть в воздухе . повезло что не загорелся где нибудь по дороге.

Ссылка на сообщение

и мне сегодня притащили окушку со списком неисправностей которые надо было устранить, водитель женщина, сама пошла на работу, так там был пункт НЕ РАБОТАЮТ БРЫЗГОВИКИ, долго думал  :unknw: пришлось позвонить и узнать что это такое, оказалось брызгалки омывателя стекла, вода была залита, замерзла )

Ссылка на сообщение

Не давно была машина Фиат альбеа, говорит что расход большой и каптит сильно...

Каптит.. ну думаю со смесью что то не то, поднимаю капот, достаю первым дело щуп масла, протер вотнул- достаю, а он сухой! С начала сам не поверил глазам, опять проверил-сухо...

Клиент стоит рядом и смотрит на это и вижу как его глаза просто увеличиваются... а он видать на днях погулял и под глазом финишь светится так даже он принял цвет лица :blink: :mega_shok:

Я ,говорит, только пару тыщь км назад залил кагото дорогого масла где оно????

:unknw: говорю- так она ж каптила :laugh: а ты масло не смотришь...

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

 

 

 

 

Был случай. Притащили машину, 1.5л. 8V. Заводится и тут же глохнет. Проверили все, топливо, искру, метки. Вывернули свечу, завели. Естественно троит, но работает! Прогазовывается. делаем вывод - катализатор. Когда сняли увидели что был удар по корпусу.Да,забыл сказать-  катализатор керамический. После удара задний кусок керамики отвалился и постепеннно от ударов и скачков обработался в шар идеальной формы. как раз по диаметру чуть больше чем дальше идущая труба. Ну и там он зафиксировался. Вот такие гримасы судьбы!  :smile:

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

хм... карбовая 15-шка ? а разве такие существуют в природе?

роизводство 015 начилось с1999 кузов новый. салон 099 все проблемы были в том что кооператоры делали матрицу панели и бамперов первые были из полимеров цз и стеклободьемнико не було до конца2001.
Ссылка на сообщение

так у него и была изначально цель - повесить капремонт на тебя любыми путями .

Надо было отказаться за явным проявлением проблем в железе. По их (тупохитроеб...х клиентов) понятиям, раз пустил в сервис, значит во всем, что происходит в пределеах СТО виноват мастер.

В такихслучаях, когда пахнет подставой, я стараюсь разговоритьь клиента на предмет его вменяемости. Если невменяем  - сразу отказ. Если вменяем, то говорим о возможных последствиях и об ответственности мастера за эти последствия. если он согласен - за работу, если нет - отказ.

Не знаешь, что в голове у таких тупоеб...х, он и СТО спалить много не возьмет. Только то, что он сядет за это, тебе не вернет оборудование и СТО.

Лучше уж сразу отказать.

Вчера были были качели с хозяином мазды бонго . приехал говорит мерзну.радиатора 2 оба забиты начали мыть кислотой лимонной дермо вымывается оказалось добовлял гирметик в систему.вымылось г....но радиатор потек.глядя на дыры говорит что домыли.ага говорю кленту.апока мы не закрылись до завтра бегом на разборку подбирать.вроде помогло
Ссылка на сообщение

А что тут обьяснять. Эти резисторы по этому и называются помехоподавляющие. Кстати то же самое будет если поставить ВВ провода с медным сердечником. И на газелях то же самое происходит даже если один провод такой, сам поподал на такое,первый раз долго искал в чём дело теперь сразу проверяю.

Ссылка на сообщение

Железо изначально не будет в таком случае нормально работать. Начиная от неустойчивх холостых и заканчивая непредсказуемым количеством ошибок при чём подозрение если не знаеш падает и на электрику и на фазы в общем ситуация получается не предсказуемая.

Ссылка на сообщение

ну нельзя и невозможно так ездить, если типа на  железо не влияет, вот пример, БМВ 520 мотор М20, были свечи обычные, ну жалко было челу купить нормальные свечи тем более 6 штук, неисправность была иногда машина дергалась причем сильно, пришли к выводу свечи менять, но не поменял. через пару дней просто оборвало ремень от рывка, чел попал на ремонт головки, вот так бывает, еще пример на той же ВАЗ семерке, из за таких свечек перегорает КЗ, за собой тянет и блок управления двигателем, деньги немаленькие тем более для таких кто ездеет на этих машинках, еще пример из за плохо работающих цилиндров, разрушается каталитический нейтрализатор, еще например, из за плохого искрообразования, топливо догорает на выхлопе, последствия сгоревшие клапана и опять нейтрализатор.

 

вывод если по твоей вине хозяин авто попал на ремонт в кругленькую сумму как ты будешь себя чуствовать? или отмазки типа пусть сначала докажут что это случилось из за меня и изза того что неправильные свечки поставил.

 

 

Ссылка на сообщение

+1 Мы в ответе за тех кого приручили и если ты рекомендуеш клиенту какую то зап часть то ту в ответе за все косяки которые она за собой потянет.

Ссылка на сообщение

Дак и я про то же,кроме того что может глючить ситема контроля что ещё?железу та что доспеется,авто ведь изначально будет вести себя неправильно или можно и так выпнуть?

 

Как там у Гайдая? "...Когда вы говорите, создаётся впечатление, что вы бредите...". Вы или слушайте внимательно, что вам говорят или продолжайте собирать свечи в 15-литровое ведро.

Ссылка на сообщение

вот упертый, так ведь шумодовляющие резюки туда ставаят не для того чтоб радио чисто играло, а чтоб сигналы для ЭБУ были достоверными, не замечал на уазегах, даже комп на связь не выходит из за свечек, и высоковольтных проводов, а сколько блоков приходится ремонтировать то, драйвер управления форсунками полетит, то выходные транзисторы управления катушками, и во всем этом изначально виноваты свечи, и из практики скажу 90 % происходит у тех кто ставит свечи без шумоподовляющего резистора, на уазах без шумоподовляющего наконечника.

 

на бехе из за помех со свечей ЭБУ уходило на перезагрузку. поэтому дерготня была

 

 

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

ну что вы спорите был случай и точно помню что блок с ума сходил из за помех с высоковольтки. как обнаружили х.з. было это уже лет 7 назад. да и здесь на форуме проскакивали такие темы с такими же неисправностями.

Ссылка на сообщение

А если ещё учесть, что в свечах без резюков ещё и зазоры в 3-и раза превышают норму (как правило), то о какой нормальной работе ДВС говорить можно. А такие упёртые как вы всё равно гнут своё. Вы, меркул больше похожи на проблемного автовладельца, чем на специалиста в области ЭСУД.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...