Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Primera P12 1,8L 2004г. после стоянки не заводится.


Ремиз
Рекомендованные сообщения

Давно уже ни с кем не спорю, и ни кому ничего не докаэываю.
И не собираюсь.
Ваше право поступать так как вы считаете нужным.
НЕ желаю тратить на это время, да и просто не хочу.

Ничего личного.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Не прав ты, коллега. И литература того источника что на олимпиаде вызывает порой столько вопросов, что достоверность под сомнением. Читаем мануал изготовителя (не Легион-автодата) на языке оригинала и делаем выводы. Клянусь! не ошибся ни разу. Ни разу из за цепи в моей практике на ниссанах не вываливалась 0340. На тойотах постоянно, но не на нисанах. 0335 бывало. Но движка работал вполне прилично и заводился как отче наш в любой мороз, так что тут ещё не окончательно понятно из за цепи или в ЕКУ что то поехало.

пост 20 и пост 53 язык первоисточника!!! Вы же уперлись в Автодату, сами же выложили скрин из митчела что тоже далеко не оригинал (могу ошибаться на счет Вашего источника, зарание извиняюсь) но какой смысл наводить смуту, когда Вам уже 7 человек сказали что ниссан четко отслеживает синхру. я не спорю Вы великолепный специалист и мне еще многому можно у Вас научиться!!! но в данном вопросе все давно бы решилось будь у ТС возможность снять синхру и правильно ее прочитать

Ссылка на сообщение

:good:  :good:  :good:

Братцы может всё проще,слабая компрессия + плохие форсунки + налёт на клапанах и с понижением температуры холодный запуск  запуск затруднён или не возможен. 

Ссылка на сообщение

В таком случае сразу скидываю крышку и смотрю на вылет натяжиеля цепи.

Вылет более чем на полтора сантиметра-цепь в помойку.

Да, все другие авто катаются пока либо ветви не сойдутся, либо не проскочит.

С Ниссанами не проканает. Ответсвтвенно заявляю.

Постоянно меняю. Основной авто в работе, и это единственная, я так считаю, серьёзная болячка Ниссанов.

Ошибка чаще по неисправности ДПКВ, реже, но бывает, по ДФ.

После замены ОБЯЗАТЕЛЬНО адаптация ДМРВ.

Иначе угол, подача топлива, обороты как попало.

У нас замена 5500рэ.

 

Кашкаевское говно отдельная тема. :al:

Нет там такого понятия как адаптация

Дмрв! Вы наверно машиной ошиблись

Только расход воздуха на хх !

Ссылка на сообщение

Ещё один....больше вообще ничего не закину.
Как обучите с дохлым дмрв, так расскажете как.
Ничего что угол програмно настараивается, время впрыска и далее?
Всё на этом, в ерунде не участвую.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

народ, ну вот реально - ошибки по ДПКВ и ДПРВ могут возникать по сути по двум причинам - ЭБУ не видит какой-то из сигналов, либо видит какой-то из сигналов не тогда когда хочет. на этом как-бы ВСЁ, и нет ни малейшего смысла копья ломать. проверили сигналы КАЖДОГО из датчиков, и если каждый из них в норме - то без 2-канального осцилла делать нечего. 

 

нафига забивать голову нюансами в стиле - этот ЭБУ при кривой синхре выдаёт отсутствие ДПКВ, этот - отсутствие ДПРВ, этот - не заводится и выдаёт вообще третий датчик - датчик начала отсчета, этот - выдаёт недостоверный сигнал ДПКВ или ДПРВ... вариантов же масса, и они могут даже в разных версиях ПО одного ЭБУ отличаться - в теории. 

 

вот назачем уже пошло на уровне "мамой клянус" - "да ты гонишь, у меня такого не было!" ?! ВСЁ бывает в первый раз. у меня сегодня впервые машина не завелась из-за ДМРВ. отстыковывал - тоже не заводится. спросил - сказали таки его смотреть. засунул опыт и гордыню поглубже и пошел проверять (а и того и другого хватает ;) ). и странное дело - всё оказалось так как рассказали люди с этим уже сталкивавшиеся!

 

так и здесь - эти ошибки МОГУТ появляться из-за синхры. безотносительно марок. так может лучше не спорить "может ли такая ошибка быть на этой вот машине при проблемах по синхре", а произвести проверку этой синхры единственно правильным и точным способом - двухканальным осциллом? или флейм и флуд на три страницы разводить полезнее? ну реально, не 92 год же, уже есть и у кого спросить, и где посмотреть, и осцилл стоит меньше 100 баксов. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

а маф не всегда получится уверенно дефектовать когда мотор не заводится. а подкинуть заведомо исправный - дорогое удовольствие. 

Ссылка на сообщение

@bachmann, Вот именно!! только спор этот Вы затеяли!!! а теперь тыкаете пальцем кто что из себя мнит. Я грешным делом думал что форум для помощи друг другу а не для меренья ........

 

@меркул, Молодец!!! Предложил, не нравится - ступайте лесом!! когда я уже так повзрослею и не буду обращать внимания на ересь и не участвовать в никчемных спорах ни о чем((((

 

@Zega, я хотел сказать, с Ваших же слов, что нет четкого понятия как адаптация БДЗ, а только адаптация обьема воздуха, а там каждый читает как хочет. я тоже называю сей процесс адаптацией БДЗ но и проверка линии МАФ и сброс есть во многих сканерах, что так же является своеобразной адаптационной процедурой. хотя Вы правы на 100% при замене Маф, ни каких процедур не требуется. но так как в детстве учили делать все правильно а не тяп ляп, ни когда не лишнее эти две процедуры провести и потерять при этом 10 минут

 

@uncle_sem, ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!! пост 70!!

 

пост 72: лет 10 незад купил себе новенький ДПРВ, так же понаслушался, разных умников. совести втюхать его клиенту не хватило, оставил себе. за прошедшее время (с контрактов и просто люди оставляли, также понаслушавшися и наменяв) собрал себе почти полную коллекцию элементов от ДПКВ  БДЗ маф и тд до китайских 5 вольтовых и нормальных катушек. и ни каких вопросов по данной марке не встает не у меня не у самых недоверчивых клиентов

Изменено пользователем mozolev
Ссылка на сообщение

Парни, хватит бесится, совет он тем и хорош что от него всегда можно отказаться.
Ох уж эта гордыня.......

С авто то чем закончилось?


не буду обращать внимания на ересь и не участвовать в никчемных спорах ни о чем((((


Антон, по человечески отвечу, без обид.
С годами ты всё больше будешь мудреть :al: , меньше лезть в драку, истина сама вылезет.
Не трать нервы, никто же никому ничего не навязывает как панацею,  каждый волен остаться при своём, тем более всё бесплатно :drinks:
Ссылка на сообщение

@меркул, просто досадно, когда человеку даёшь очевидный и правильный совет, а он  от него всячески отверчивается. 

Ссылка на сообщение

Датчик распредвала, неисправность цепи.
Неработаюший датчик, неисправность цепи, рассинхронизация.
Выбирай.....

Только я не профи.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Нормальная тема :smile:  Починили два ниссана,, порвали пять баянов.   Пост76,, Не тот сигнал датчика распреда (NO) во время работы двигателя. Верхние два сам переведёшь.

Самое сложное из всей этой простой истории с ниссанами до 2.5 литров  по цепи..... Хtrail нет запуска,, ошибка по датчику колена ....при вскрытии лобовины , вылет натяжителя,, след на крышке от цепи.

Делаем замену,,, запуск через раз,, ошибка таже. В метки непопали мысль первая,, опять вскрытие,, всё норм. Случайно в бардачке обнаружили  в коробке датчик колена,,, оказывается до нас была замена его.,, махнули на этот датчик всё ок. 

Ссылка на сообщение

Про два верхних не просил.  (NO) раз уж влез-обоснуй (по мне так это аббревиатура слова "номер") .

 

 

IS NOT IN THE NORMAL PATTERN если переводить именно с технической точки зрения, я-бы перевел как "не соответствует образцу"(т.е. эталону)

Дальше уже всё сказали до меня.......

Ссылка на сообщение

Нормальная тема :smile:  Починили два ниссана,, порвали пять баянов.   Пост76,, Не тот сигнал датчика распреда (NO) во время работы двигателя. Верхние два сам переведёшь.

Самое сложное из всей этой простой истории с ниссанами до 2.5 литров  по цепи..... Хtrail нет запуска,, ошибка по датчику колена ....при вскрытии лобовины , вылет натяжителя,, след на крышке от цепи.

Делаем замену,,, запуск через раз,, ошибка таже. В метки непопали мысль первая,, опять вскрытие,, всё норм. Случайно в бардачке обнаружили  в коробке датчик колена,,, оказывается до нас была замена его.,, махнули на этот датчик всё ок. 

У меня как правило наоборот.

Датчики, ДМРВ, свечи  и что то ещё всё новое.

Дроссель блестит, вся проводка истыкана, издёргана, замучана короче.

А на цепь глянуть некому :be: 

 

Датчики частенько меняю.

Но там другая фишка. Пока холодный ошибок нет, как нагрелся получше(до сработки вентиля) так чек энжин засветился.

Типичное поыедение датчика холла.

Если ДПКВ мондит то долгий запуск.

Если ДПРВ(ДФ)хандрит, то не заводится пока не остынет, и частенько, пока не заглушить, работает.

Вынимаем датчик, поливаем водичкой и авто заводится.

 

Но! Всё зависит от программы. В основном, при неработающем дачтчике колена, авто заводится.

При неисправном ДФ НЕТ!

Но, в последнее время, заметил, что и "на старуху бывает проруха", стали попадаться авто с негодным датчиком распреда, ошибка есть,

а авто заводится.

Так что всё индивидуально.

Пока утром настроение хорошее наваял что успел, всем удачи.

На истину не претендую! :al:  

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Как перевести это?

attachicon.gifpost-13943-0-53422700-1508743672.jpg

Хочу ликбез от профи!

:smile:  :smile:  В вольном переводе на матершинный русский это значит - не определяется номер цилиндра :bd:

Ссылка на сообщение

Про два верхних не просил.  (NO) раз уж влез-обоснуй (по мне так это аббревиатура слова "номер") .

 

 

IS NOT IN THE NORMAL PATTERN если переводить именно с технической точки зрения, я-бы перевел как "не соответствует образцу"(т.е. эталону)

Дальше уже всё сказали до меня.......

"the cylinder No signal" однозначно и без вариантов переводится как "сигнал номера цилиндра", то бишь ДПРВ. в английском переводить нужно с конца. например toilet paper = бумага туалетная, а paper toilet - туалет бумажный. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...