Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Primera P12 1,8L 2004г. после стоянки не заводится.


Ремиз
Рекомендованные сообщения

Уважаемый mozolev, а я еще раз говорю что не могу выложить осциллограммы одновременно для обоих датчиков т.к. нет у меня двухполосника. И не нужно говорить что без должного оборудования нех-ра лезть ремонтировать автомобили. Переживу с тем что есть. А так раздельно осциллограммы совпадают с выложенными Вами. Щупы к стати у меня тоже нормальные за иглу тяжело схватиться. Да и не в этом дело, снова- ошибка бьется после стирания и долговременной прокрутки ДВС. Буду думать. Спасибо за направление поиска.

Не хотите помощи, так и скажите и не надо кричать)))

Методика проверки ошибок 0335 и 0340 заключается в сравнении не формы пиков а СИНХРОНИЗАЦИИ пиков!!! Если выложенный мной, ЗАВОДСКОЙ, метод проверки Вам не руководство и Вы способны проверить синхру на глаз, то Вы лучший диагност из всех кого я знаю!!!

Продолжайте менять датчики!!! еще могу предложить расточить ухо у датчика РВ и повернуть его. Вам точно поможет.

 

Смысл тогда вообще спрашивать совет. Это как 50% клиентов по телефону - у меня машина не заводится, что может быть?

 

да и тяжеловато Вам, с "нормальными щупами" с коротенькой иглой, отсюда и нервы)) 

 

За сим, прощайте. Не смею больше тревожить))

Изменено пользователем mozolev
Ссылка на сообщение

Не прав коллега! Синхра не при чём. Именно форма. Или её наличие. Если синхра то 0340 не вываливается и на искру никак не влияет. 

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

 

Уважаемый mozolev, а я еще раз говорю что не могу выложить осциллограммы одновременно для обоих датчиков т.к. нет у меня двухполосника. И не нужно говорить что без должного оборудования нех-ра лезть ремонтировать автомобили. Переживу с тем что есть. А так раздельно осциллограммы совпадают с выложенными Вами. Щупы к стати у меня тоже нормальные за иглу тяжело схватиться. Да и не в этом дело, снова- ошибка бьется после стирания и долговременной прокрутки ДВС. Буду думать. Спасибо за направление поиска.

Не хотите помощи, так и скажите и не надо кричать)))

Методика проверки ошибок 0335 и 0340 заключается в сравнении не формы пиков а СИНХРОНИЗАЦИИ пиков!!! Если выложенный мной, ЗАВОДСКОЙ, метод проверки Вам не руководство и Вы способны проверить синхру на глаз, то Вы лучший диагност из всех кого я знаю!!!

Продолжайте менять датчики!!! еще могу предложить расточить ухо у датчика РВ и повернуть его. Вам точно поможет.

 

Смысл тогда вообще спрашивать совет. Это как 50% клиентов по телефону - у меня машина не заводится, что может быть?

 

да и тяжеловато Вам, с "нормальными щупами" с коротенькой иглой, отсюда и нервы)) 

 

За сим, прощайте. Не смею больше тревожить))

 

Начитаетесь всяких заводских инструкций и чувствуете себя оху... м (хорошим) диагностом. А:"...че тут думать, трясти нужно...". Форма сигналов соответствует. Ладно попробую в пнд., лень, но может решусь притащить многолучевой осциллограф, посмотрю. Только херня мне кажется все это, засада не в цепи скорее всего. Спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение

@Ремиз, у тебя ПМС???

 

@bachmann,

Если человек утверждает что проводка и сигнал в норме то: 


я бы не стал утверждать коли не уверен, насмотрелся на "Датчико заменителей"

для этого и существуют билютени и осцилографы

 

а форум для помощи а не оскорблений

post-10386-0-95947500-1508669168_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@bachmann,

мне надоело спорить!!!!!!! у нас в Сибири Ниссанов как "говна"  70% 0340 - замена ГРМ, 15% сухая проводка (жмотов производителей и любителей "авто тепла)" и 15 - сами датчики

 

еще процентик можно накинуть на хитачи, но увы таких не встречал

 

пусть каждый останется при своем мнении

Изменено пользователем mozolev
Ссылка на сообщение

Тема реально ни о чем. При ошибке Р0340, осцил на оба канала и сравнение с эталоном. Сколько видел эту ошибку, всегда решалась заменой цепи.

Ссылка на сообщение

Полмира ездят с растянутыми цепями настолько что грохот стоит. Ни у кого никогда эта ошибка не выскакивает. Р1111 - да. А вот при неисправном датчике 0340 пожалуйста, и сразу искры нет и форсунок. Даже по её формулировке всё становиться понятно. Так что Вы господа насчёт цепи преувеличиваете.

Ссылка на сообщение

Полмира ездят с растянутыми цепями настолько что грохот стоит. Ни у кого никогда эта ошибка не выскакивает. Р1111 - да. А вот при неисправном датчике 0340 пожалуйста, и сразу искры нет и форсунок. Даже по её формулировке всё становиться понятно. Так что Вы господа насчёт цепи преувеличиваете.

Эдуард, в этом случае никто ничего не преувеличивает .Это на самом деле так. Практически всегда при работающем двигателе если имеется неубиваемый код Р0340 ( при маркерном диске КВ на 16ть имп. ) и при нормальной осциллке сигнала ДПКВ - это растяжение цепи  ГРМ. При тех же условиях код  Р0335 и маркерный диск КВ на 17 имп. - тоже растяжение цепи ГРМ.

Ссылка на сообщение
Ремиз

Попробуйте набраться смелости и  прислушайтесь к тем советам, которые Вам дают более опытные коллеги.  Нужно побороть свою лень и использовать при диагностике данной проблемы 2х канальный осциллограф.

Ссылка на сообщение

Практически всегда при работающем двигателе если имеется неубиваемый код Р0340 ( при маркерном диске КВ на 16ть имп. )

Прошу показать первоисточник этой информации. Уверен его НЕТ!!!!!!!!

 

 

Категорически не согласен

На чем основано несогласие? Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Всем спасибо, буду искать, направление понятно, найду причину отпишусь. В самом деле что из пустого в порожнее переливать.

Изменено пользователем Ремиз
Ссылка на сообщение

На чем основано несогласие?

Наверное вы правы, невнимательность меня подвела- при растяжении цепи обычно 0335 по ДПКВ... А по теме- датчики там часто инверсией сигнала страдают, и разъём ЭБУ больное место.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

 На Ниссанах с моторами QG и QR цепи при растяжении никогда не гремят.Начинают плохо заводиться,появляются ошибки ДПКВ и т.д....

Гремят...))))) Ещё как гремят)))) НО - только при запуске и первые секунды работы после продолжительной стоянки .

Ссылка на сообщение

 

Практически всегда при работающем двигателе если имеется неубиваемый код Р0340 ( при маркерном диске КВ на 16ть имп. )

Прошу показать первоисточник этой информации. Уверен его НЕТ!!!!

 

 Эдуард , а Вы этот первоисточник видели ))) Своими собственными глазами )) на новосибирском этапе Олимпиады Автодиагностов  2017. Я и вы там общались . Не помните?

То , что при растяжении цепи ГРМ у моторов серии  QG при абсолютно исправном ДПРВ и его проводке будем иметь код Р0340 ( при маркерном диске КВ на 16 имп. ) - это суровая действительность )))

 

При тех же условиях будем иметь код Р0335 с марекерным диском КВ на 17 имп. - это тоже суровая действительность . Поверьте, это на самом деле так.

 

Проверено мной лично и исправлено методом  замены цепи ГРМ . 

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

C выкрученными свечами и в прикуренном состоянии тоже нет искры? Ещё датчики нагреть в хол двигателе, или наоборот. По одиночке тоже можно запечатлеть сигнал(ы) и показать.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

:bu:  :bu:  :bu: Вообще, если по чесноку - обсуждаемая тема полнейший мега БАЯН. .Т.С. всего лишь нужно было пошерстить поиском, а не создавать новую тему про давно разжёваную проблему .

 

Неэлектрическая природа возникновения кодов Р0335 и Р0340 давным-давно обсуждена на многих профильных форумах, а мы тут упираемся, в барабаны бьём. По большому счёту 2х канальный осцилл тут и на фиг не нужен )). Если имеем неубиваемый код по ДПКВ или ДПРВ на работающем моторе при нормальной форме сигнала с якобы проблемного датчика - по любому это растяжение цепи. Ну только что для очистки совести вскрыть верхнюю крышку ГРМ и убедиться в том, что гидронатяжитель цепи ГРМ выдвинулся до предела ...

 

При абсолютно исправной цепи ГРМ плунжер натяжителя выдвинут не более, чем на 4 впадины.

 

Хотя в данном случае у ТС кодов неисправностей нет , 2х канальный осцилл в помощь. Интересно , у ТС маркерный диск КВ на сколько импульсов ?

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

код Р0340 ( при маркерном диске КВ на 16 имп.

код Р0335 с марекерным диском КВ на 17 имп

Спасибо, не знал, видимо с диском на 16 имп мне никогда не попадались, всегда но цепи висела 0335...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Не прав ты, коллега. И литература того источника что на олимпиаде вызывает порой столько вопросов, что достоверность под сомнением. Читаем мануал изготовителя (не Легион-автодата) на языке оригинала и делаем выводы. Клянусь! не ошибся ни разу. Ни разу из за цепи в моей практике на ниссанах не вываливалась 0340. На тойотах постоянно, но не на нисанах. 0335 бывало. Но движка работал вполне прилично и заводился как отче наш в любой мороз, так что тут ещё не окончательно понятно из за цепи или в ЕКУ что то поехало.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Вы не правы! Лично nissan march года примерно 2003, двигатель не помню, P340 не завод из холодного состояния.

Замена цепи и всё отлично. На холодную заливал свечи.

Ссылка на сообщение

В таком случае сразу скидываю крышку и смотрю на вылет натяжиеля цепи.
Вылет более чем на полтора сантиметра-цепь в помойку.
Да, все другие авто катаются пока либо ветви не сойдутся, либо не проскочит.
С Ниссанами не проканает. Ответсвтвенно заявляю.
Постоянно меняю. Основной авто в работе, и это единственная, я так считаю, серьёзная болячка Ниссанов.
Ошибка чаще по неисправности ДПКВ, реже, но бывает, по ДФ.
После замены ОБЯЗАТЕЛЬНО адаптация ДМРВ.
Иначе угол, подача топлива, обороты как попало.
У нас замена 5500рэ.

Кашкаевское говно отдельная тема. :al:

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Не прав ты, коллега. И литература того источника что на олимпиаде вызывает порой столько вопросов, что достоверность под сомнением. Читаем мануал изготовителя (не Легион-автодата) на языке оригинала и делаем выводы. Клянусь! не ошибся ни разу. Ни разу из за цепи в моей практике на ниссанах не вываливалась 0340. На тойотах постоянно, но не на нисанах. 0335 бывало. Но движка работал вполне прилично и заводился как отче наш в любой мороз, так что тут ещё не окончательно понятно из за цепи или в ЕКУ что то поехало.

У меня на Ниссанах постоянно. :unknw: 

Лет пять назад раскусил, и дилер в Новосибе помог(по вылету натяжителя). Больше ни с кем не спорю.

Деньгами пораскидываются и доходят постепенно.....

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Ваши посты основаны на практике которая идет в разрез информации производителя. Через мою мастерскую проходит в среднем 50 разных машин в месяц + коллеги слесаря ещё 50. Итого порядка 100 машин в месяц. Готов с вами согласиться при наличии исследований. Осцилок, дата листов и пр. Давайте понаблюдаем за статистикой, а потом напишем в Ниссан коллективное письмо. Думаю ТС и модераторы будут не против если мы это будем делать в этой теме.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...