Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Primera P12 1,8L 2004г. после стоянки не заводится.


Ремиз
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Не могу разобраться с машинкой. После стоянки или охлаждения ДВС не заводится. С толчка схватывает сразу и потом нормально заводится целый день. Массы проверил, стартер крутит нормально. Компрессия во всех цилиндрах 10.0. Ошибок нет. Утром свечи залиты искра есть- не заводится. Что-то не могу понять где засада. ДТОЖ по сканеру показывает температуру ДВС (пирометр).

Ссылка на сообщение

Стартер в переборку. Шумит. Д.б. видно по осциле дпкв дпрв

И компрессия мала по моему..

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

:smile:

попробуй покрутить стартером больше минуты, если конечно он не сдохнет в пути.

 


 

попробуй покрутить стартером больше минуты, если конечно он не сдохнет в пути.

Клиент судя по всему уже покрутил, глушитель разорвало, меняли.

Ссылка на сообщение

Вообще это больная у Ниссанов тема. На некоторых и движок капиталили и стартер новый ставили и цепь выводили в идеал и МАФ и ни фига. Очень интересно что будет в Вашем случае.

Ссылка на сообщение

Компрессия на холодную 17гр. -10. Давление топлива померил при прокрутке 3.0 - не мало?

Изменено пользователем Ремиз
Ссылка на сообщение

 

 


Искра ещё в основном из за синхры не нормальной пропадает
Это как? Если на зуб смещено то не будет искры? Что то такое не попадалось. 
Ссылка на сообщение

Вот недавно хтрейл т31 был на холодную не запускался, одна вспышка была потом исков пропадала , ошибок нет ,

Гидроником до 50 нагреваешь запуск появляется ,

Причина -цепь небольшая расинхронизация

Ссылка на сообщение

Скинь для начала адаптации, бывает БДЗ чудит. При растяжении цепи не запуск на горячую а на холодную, как раз, запуск отличный. см. пост №3!! не плохо бы тест "элпавер"  если нет возможности только в рукопашную: разбирать стартер смотреть сопротивление статора, коллектора и грязь из магнитов выдувать

Изменено пользователем mozolev
Ссылка на сообщение

Осциллографом проверил с обеих датчиков (ДПКВ и ДПРВ) сигнал на ЭБУ приходит. На катушках сигнала нет, на форсунках в самом начале потом пропадает. Ошибка стала биться по ДПРВ-P0340. Может правда датчик глюканутый? Стоит новый, х.з. китай, не китай, но сигнал-то есть? 

Ссылка на сообщение

и хоть здесь и написано что гореть должна 0335, в основном при 0340, если форма сигнала не вызывает подозрений, замена цепи и 0340 пропадает.

надо еще снять осцилку с катушек при работающем двс и при стартерной прокрутке. так же форма сигнала и вольтаж. должно быть, помоему!!, около 3 вольт, больше будет ошибка по первичке, меньше игнор. причем смотреть каждую катушку

Ссылка на сообщение

Вместе посмотреть не могу, а так сигналы соответствуют. На катушках нет сигнала, питание и масса есть (тоже и на форсах), выше писал. Спасибо.Ничего я там не провоцировал, у меня нормальный осцилограф, ошибка возникает после прокрутки (правда длительной), после ее удаления. Но что-то про цепь у меня сомнения, как-то в один день и все?

Ссылка на сообщение

Осциллографом проверил с обеих датчиков (ДПКВ и ДПРВ) сигнал на ЭБУ приходит. На катушках сигнала нет, на форсунках в самом начале потом пропадает. Ошибка стала биться по ДПРВ-P0340. Может правда датчик глюканутый? Стоит новый, х.з. китай, не китай, но сигнал-то есть? 

Осцилки можно посмотреть?

Ссылка на сообщение

Ничего я там не провоцировал, у меня нормальный осцилограф, 

достаточно одной рукой держаться за массу а другой за иглу щупа, при работающем двс)))

 Но что-то про цепь у меня сомнения, как-то в один день и все?

для этого и необходимо снять синхру с дпкв и дпрв, и убрать сомнения, либо да либо нет

уже сколько раз написали: "Выложите осцилки", а так только сотрясание воздуха и клавиатуры

Ссылка на сообщение

Уважаемый mozolev, а я еще раз говорю что не могу выложить осциллограммы одновременно для обоих датчиков т.к. нет у меня двухполосника. И не нужно говорить что без должного оборудования нех-ра лезть ремонтировать автомобили. Переживу с тем что есть. А так раздельно осциллограммы совпадают с выложенными Вами. Щупы к стати у меня тоже нормальные за иглу тяжело схватиться. Да и не в этом дело, снова- ошибка бьется после стирания и долговременной прокрутки ДВС. Буду думать. Спасибо за направление поиска.

Ссылка на сообщение

Было пару машин увидеть можно только осциллографом оба датчика .Закончилось заменой ДПКВ только оригинал до этого ставили подешевле не оригинал.Теперь на складе всегда датчик в наличии.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...