Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Lanos 2007 1.5 неустойчивая работа двигателя


Рекомендованные сообщения

 

 

 

 

 

У Вас на 20-й смотрит. Может шпонку на КВ провернуло в моем случае. Я и сам бы хотел знать какая правильная.

 
 
Если поршень в ВМТ - то ДПКВ напротив- 20_го зуба. А метки будут смещены.
Если совместить метки - то ДПКВ напротив НЕ- 20_го зуба, но это и не ВМТ.

 

Изменено пользователем вальдемар
Ссылка на сообщение

 

 

У Вас на 20-й смотрит. Может шпонку на КВ провернуло в моем случае. Я и сам бы хотел знать какая правильная.

 

Если поршень в ВМТ - то ДПКВ напротив- 20_го зуба. А метки будут смещены.
Если совместить метки - то ДПКВ напротив НЕ- 20_го зуба, но это и не ВМТ.

Завтра буду разбирать весь ГРМ, если время будет.  Начитался сегодня всякого - глаза уже болят. Везде разная информация. 

Ссылка на сообщение

Спасибо огромное Вальдемару за подсказку. Сегодня нашел Ланос со снятой ГБЦ. Когда поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ, то ДПКВ смотрит на 20-й зуб шкива. А если по мануалам по замене ремня ГРМ - получается ДПКВ находится напротив 18-го зуба. Вывод: метки на Ланосах с 1,5л 8V - это не ВМТ.  Осцилку выложу позже, как соберу. Машинка не срочная, так что в течении недели.

Изменено пользователем geka25
Ссылка на сообщение

В моем случае - фазы. ДАД показывал 49-50, коррекции в минусах. Сейчас показания ДАД - 35-36. Осцилку забыл сохранить, извините. 20-й зуб шкива смотрит на ДПКВ. Как на ВАЗах.

Ссылка на сообщение

И? Сам знаешь - подскажи другому. Это не моя тема, но здесь я нашел ответ на свои вопросы. Спасибо Вальдемару. Пост №31 - шкив провернут на 4 зуба. У меня - на 2- зуба.КСВ, а как правильно мог бы и подсказать.

Ссылка на сообщение

  Насчёт моторов GM до 2007 и после 2008 - старые с Е2 и Е0 , с 2008 Е3  и с 2011 Е4,  старые на KDAC  с 2008 MR140 /HV-240.  На КДАС зазор ДПКВ /Задающий диск необходимо было регулировать подбором толщины шайбы. (При малом зазоре захлёбывание при наборе оборотов, при слишком большом - отсутствие запуска в морозы из-за низких оборотов стартера и малая (недостаточная) амплуда ) хотя на схеме вроде имеется диодный ограничитель, но не справляется. На контроллерах с 2008 программно обучается канал обработки сигнала ДПКВ, он при проведении процедуры несколько раз измеряет сигнал на оборотах примерно 4000 и коэффициент передачи канала подстраивается.  Это позволяет закреплять  ДПКВ сразу без регулировки  и точности мех обработки достаточно.  Если считать еепром до обучения и после, то значения пятой строки  изменятся .  Это просто к сведению по 1,5 литровым 8 кл моторам приснопамятного Опель Кадета  и дальнейшего его развития. Это касательно вариантов мотора без трамблёра, у которых ДПКВ на коленвалу.

post-68-0-11337600-1507632376_thumb.jpg

post-68-0-00972200-1507632620_thumb.jpg

post-68-0-94375500-1507633258_thumb.jpg

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Захлебывание при наборе оборотов в 99% случаев лечится продувкой разъема дпкв сжатым воздухом.Потом закладываем в него солидол и забываем про проблему.

Ссылка на сообщение

  Сергей, а что там в разъём попадает? Вроде резинка силиконовая для защиты от влаги у разъёма имеется, когда у дилера работал до 2009 года старые Ланосы (до 2008)

с глюками по захлёбыванию лечили коррекцией зазора. Солидол как обобщённое название - ЦИАТИМ наверное более распространён.  Теперь буду иметь в виду, хотя они у меня уже редкие гости. 

Ссылка на сообщение

Да,вода.Причем надо именно продувать сжатым воздухом.Я сам работаю у дилера.Сотни полторы точно аносов с таким дефектом прошли через руки.

Ссылка на сообщение
Слово "захлёбывается" при разгоне(при физическом, пробном заезде), больше похоже на субъективное мнение. Как с диагностики определить, что неисправность в зазоре ДПКВ/ реперный диск?

Что происходит, когда идёт сбой и как этот дефект может отобразить осциллограф?

Изменено пользователем вальдемар
Ссылка на сообщение

Дроссель то можно повернуть, но не всегда можно понять таким способом источник неисправности... Да и с зазором, ездила, ездила и вдруг с этим зазором перестала нормально работать. Или зазор может изменится, по сроку эксплуатации?

Ссылка на сообщение

 

Слово "захлёбывается" при разгоне(при физическом, пробном заезде), больше похоже на субъективное мнение. Как с диагностики определить, что неисправность в зазоре ДПКВ/ реперный диск?
Что происходит, когда идёт сбой и как этот дефект может отобразить осциллограф?

 

При наборе оборотов,после 3-4т происходят сбои в работе двигателя,параметр "частота вращения двигателя" скачет по разным значениям,в ЭБУ устанавливается код неисправности ДПКВ.

Ссылка на сообщение
Это Вы про MR140 /HV-240, когда высвкчивает 300_й код и клиент приезжает с горящим чеком. В подавляющем большенстве, спрашивая как ведёт себя машинка- ответ нормально, уберите ошибку и всё.

Вопрос был про более поздние ЭБУ, где и ошибок то нет и действительно не развивает обороты.
Ссылка на сообщение

Вы слышите звон,да не знаете где он.Читайте внимательно с сообщения Шамиля Загидовича.Я уточнял информацию,которую давал он.Разговор про старые ЭБУ с определенным распространенным дефектом.Шамиль Загидович его просто описал неполно.

Когда ошибок нет и не развивает обороты причин может быть много.Если брать направление по теме - то часто разбивает шпонку на задающем диске,либо частично срезает-сдвигает шпонку на шестерне к\в.Во втором случае,кроме позднего зажигания,будет смещение фаз,что можно косвенно определить по ДАД - на хх будет показывать около 50.Коррекции будут соответстенно глубоко в минусе.Все как было описано @geka25

Ссылка на сообщение

   Чтобы понять что происходит с сигналом на выходе компаратора при изменении величины напряжения чтобы не задавать вопросы а самостоятельно разобраться . Схема КДАС составлена Юрой Бородиновым (gjrUgra)  Возьмите ЛАТР, разделительный трансформатор  и попробуйте подавать на вход регулируя напряжение .  По схеме видно что диод один и ограничение будет однополярным, соответственно у компаратора при сильном увеличении амплитуды импульс на выходе  может сильно искажаться. 

  На MR140  гибридная плата на керамике, поэтому как там всё организовано можно только догадываться, но точно знаю, что если ДПКВ не обучен, точнее канал обработки его сигнала,  то на высоких оборотах точность отсчёта углов становится недостаточной и самодиагностика пропусков воспламенения начинает глючить. При этом 0315 ошибки не видим, а Р0300 при ровно работающем движке на оборотах более 3-4 тыс будет обязательно. Просто если есть в сканере на данный контроллер процедура адаптации ДПКВ, её не вредно делать, ведь со временем и магнитные свойства датчика меняются и шкив может намагнититься. Потратить 2 минуты сидя за рулём со сканером ничего не стоит, а  профилактика всегда полезна. Послушать как мотор раскручивается и сам отсекает обороты 5-10 секунд и всего-то!   Дэлфай эту процедуру сделал практически на всех своих контроллерах моложе 15 лет. С индуктивными датчиками амплитуда  при изменении зазора меняется очень сильно,- уменьшился зазор вдвое, а амплитуда растёт почти вчетверо.  Но многие фирмы не спешат переходить на датчики Холла, которым скорость не важна- амплитуда  сигнала у них будет постоянна!

Ссылка на сообщение

Вы слышите звон,да не знаете где он.Читайте внимательно с сообщения Шамиля Загидовича.Я уточнял информацию,которую давал он.Разговор про старые ЭБУ с определенным распространенным дефектом.Шамиль Загидович его просто описал неполно.

Когда ошибок нет и не развивает обороты причин может быть много.Если брать направление по теме - то часто разбивает шпонку на задающем диске,либо частично срезает-сдвигает шпонку на шестерне к\в.Во втором случае,кроме позднего зажигания,будет смещение фаз,что можно косвенно определить по ДАД - на хх будет показывать около 50.Коррекции будут соответстенно глубоко в минусе.Все как было описано @geka25

Не увиливайте от ответа. Ещё раз повторю, на старых ЭБУ....

Как можно диагностировать дефект, при котором отодвигая ДПКВ, получаем уверенную работу на ускорении?

При наличии диагностического оборудования, сканер, осциллограф...

Ссылка на сообщение

Это Вы про MR140 /HV-240, когда высвкчивает 300_й код и клиент приезжает с горящим чеком. В подавляющем большенстве, спрашивая как ведёт себя машинка- ответ нормально, уберите ошибку и всё.

Вопрос был про более поздние ЭБУ, где и ошибок то нет и действительно не развивает обороты.

В данном случае часто возникает при замене ремня ГРМ,замене помпы и т.д.

Т.Е. при данных процедурах желательно на диагностику и обучению ДПКВ.

Или при замене ЭБУ.

Просто так ошибку не убрать.

Ссылка на сообщение

Что это значит - "Не увиливайте от ответа."?Вы в адеквате вообще или читать не умеете?Разговор про другой дефект.

Пятый пост пишу... О неисправности связанной с зазором ДПКВ, куда уж ясней... В последних постах темы, заострили разговор на этой неисправности.

 

Выделите, в этой теме, ответ на мой вопрос, может я чего не доглядел?

Хотя, можно ещё раз вопрос задать...

 

Имеем дефект, который можно устранить прокладкой под ДПКВ(увеличиваем зазор). Как мы можем понять сей момент с диагностики, что нужно увеличить зазор реперный диск/ ДПКВ, для устранения неисправности. Что происходит, искра не вовремя, форсунки или что ещё должны мы наблюдать, что бы принять решение подложить прокладку по ДПКВ.

 

Имхо, сдаётся мне Вы не можете ответить на этот вопрос.

Изменено пользователем вальдемар
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...