Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Lanos 2007 1.5 неустойчивая работа двигателя


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста в чем причина неустойчивой работы двигателя ланоса ,давление топлива норма ,зажигание новое клиент форсунки поменял ,компрессия норма ,метки на месте,но ДАД показывает заоблачные цифры 50-60 КПА по сканеру ,подсосы воздуха все устранены,прикладываю осцилограммы на которых видно проблемы с тактом впуска ,в чем может быть причина?

post-19769-0-06913300-1505872637_thumb.png

post-19769-0-14148200-1505872739_thumb.png

post-19769-0-85377300-1505872783_thumb.png

Ссылка на сообщение

начните с замены самого датчика ДАД

они мерли пачками

особенно производства Арзамас

или отключите его для начала

как поведет себя автомобиль ?

также очень часто встречался очень малый зазор на датчике коленвала

увеличение зазора решало проблему

Ссылка на сообщение

начните с замены самого датчика ДАД

 

может проще сравнить показания с реальным разряжением ?

начните с замены самого датчика ДАД

они мерли пачками

 

охренительная диагностика заменой датчиков, без параметров.

За восемь или девять лет работы, поменял один на нексии..

@самолетик, осцилу ДД не обработанную скриптом выложите., с синхрой по искре

Задающий шкив .

а что там не так?

провернуло? так это проверяется за пять сек осликом.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

датчик ДАД меняли на другой с рабочей машины,не помогло


Подключил вакуммер показания скачут и в пределах 40 


Шкив задающий снимали,все зубья на месте метки на месте,разница с распредвалом пол зуба,распредвал целый ,правда его не снимали ,но вращали на снятой крышкой распредвала,но износа не видели,компрессию меряли пневмотестором проблем нет!

Изменено пользователем самолетик
Ссылка на сообщение

так это разряжение во впуске д.б. 65-75.

У вас 40. Наполнения нет никакого. Файл выложите какой я просил и дату всю.


,в хелпе должно быть 65-75

вы этот параметр в ХЭЛПЕ искали??

Ссылка на сообщение

Скрин работы датчика давления ,второй скрин с линейкой не получается сделать 720 градусов

post-19769-0-61317700-1505888742_thumb.png

post-19769-0-60933600-1505889086_thumb.png

Изменено пользователем самолетик
Ссылка на сообщение

@dfired,

топик стартер указал что дад показывает заоблачные цифры

вы один поменяли

а я больше сотни

на каждом втором из проданных ланосов

и отключить дад  и посмотреть как ведет себя машина

быстрее и проще

Изменено пользователем kostia111
Ссылка на сообщение

ДАДы на них конечно г..но, но тут скрипт явную проблему с механикой показывает. Самое интересное, что по ДД картинка около дела, УОЗ тоже вроде, хотя маркеры не помешают конечно. Ставлю на сожранные кулачки распредвала.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Что говорят скрины датчика давления


Кулачки сфотографируем вышлю ,может рокера?Их не видно под распредвалом


С маркерами выпуск 146 ,а в 180 градусов должна пересекать горизонтальную линию этого нет

post-19769-0-37654000-1505889919_thumb.png

Ссылка на сообщение

я не крутой диагност

и в графиках понимаю мало

но все же

не поленитесь

увеличьте зазор на датчике коленвала

просто тонкую шайбочку под болтик

 

еще пару дурных мыслей

если разряжение в впуске реально не правильное

то почему давление топлива в норме

и еще а как поживает ЕГР  и катализатор

зачем клиент менял форсунки и что то в зажигании

и что он туда поставил

Изменено пользователем kostia111
Ссылка на сообщение

Машинка 2007 год КDAC ,(ZXJN),машинка приехала с другого сервиса там все поменяли на новое кроме ЭБУ


Машина прошита ЕГР отключен и ката нет,стандарт Е-2

Ссылка на сообщение

но все же


не поленитесь


увеличьте зазор на датчике коленвала


просто тонкую шайбочку под болтик


я обычно вырезаю прокладку 1.5 мм и все гуд!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...