Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Lanos 2007 1.5 неустойчивая работа двигателя


Рекомендованные сообщения

Я пока от проверки фаз не отказался бы. Тем более в базе осциллок, на нашем сайте, 1,5 Sonc есть эталон и он сильно отличается. То что метки на месте не значит действительно верное положение валов. 

Проверить бы шпонки и особенно штифт распредвала ( с ним может быть всё, что угодно)

post-37395-0-70420300-1505902591_thumb.png

ТС, тип двигателя не плохо было бы уточнить ))).

 

 

 

И мне не довелось пока встретить авто у которого метка на шкиве ГРМ КВ совпадала с ВМТ. Либо раньше на пол зуба, либо позже. Наверно я один такой невезучий.

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

простите сейчас не с машиной ,машина двигатель 1.5 8кл ЕГР заглушен физически стоит прокладка металическая под ним ,о какие регулировки вы имеете в ввиду?

Ссылка на сообщение

Новый распредвал,пробег 1000км post-81429-0-92327900-1505912809_thumb.jpg


Как поживает выхлоп?


Лог сканматика или др.на ХХ выложите.
Вот лог ланос 1.5 с этим рапредом post-81429-0-36367400-1505913594_thumb.png

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

По словам ТС по жалобам=кривой распред=очень часто.

Дад должен показывать примерно 37.

35-максимум ну очень(хоть это и не хорошо=40).

40-уже много.

Распред кривой...

Ссылка на сообщение

 

40-уже много.

На Шланосах по другому и не бывает обычно, как увижу- на просьбу прошить сразу отфутболиваю

Что мешает сказать-прошью,но надо делать мотор?.

Ссылка на сообщение

Вов, как говорил Шульгин, несоответствие уровня говорит о рассогласовании фаз. Ну или может говорить.

 

Адаптация дпкв

На разряжение не влияет.

Только на пропуски.

А я и не говорил что влияет на разряжение. Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Может я и путаю, но обычно жопа, когда наоборот в конце выпуска давление больше, чем на впуске (или разряжение меньше). Насколько я понимаю- неправильный поток газов в момент фазы перекрытия клапанов . Вчера на Поло с сожранным кулачком выпускного распреда так и показывало

поло 4-йцил.rar

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Вов, как говорил Шульгин, несоответствие уровня говорит о рассогласовании фаз. Ну или может говорить.

 

Адаптация дпкв

На разряжение не влияет.

Только на пропуски.

А я и не говорил что влияет на разряжение.

Вов, как говорил Шульгин, несоответствие уровня говорит о рассогласовании фаз. Ну или может говорить.

 

Адаптация дпкв

На разряжение не влияет.

Только на пропуски.

А я и не говорил что влияет на разряжение.

Дык проверьте распредвал-о чем Вам раньше говорили...на "съедание "кулачков" и на нестандарт".

ТС слова "метки на месте"

Ссылка на сообщение

@Дмитрийй, За истину последней инстанции выдавать не буду, но ( по моему мнению) потеря газа есть разница кол-ва воздуха поступившего в цилиндр на момент закрытия впускного клапана и в момент открытия выпускного. А здесь впускной ещё и не закрылся ( опрессовывать нечего) и думаю более правильно будет классифицировать как наполнение. Воздух вышел из за не вовремя закрытого клапана.

Ссылка на сообщение

@Дмитрийй, За истину последней инстанции выдавать не буду, но ( по моему мнению) потеря газа есть разница кол-ва воздуха поступившего в цилиндр на момент закрытия впускного клапана и в момент открытия выпускного. А здесь впускной ещё и не закрылся ( опрессовывать нечего) и думаю более правильно будет классифицировать как наполнение. Воздух вышел из за не вовремя закрытого клапана.

По данным скринам сложно сделать однозначный вывод, в какой момент идет потеря газа- из за неправильной установки ГРМ или проблемах в ЦПГ. Нужно анализировать снятую осцилку.

Вот что Гнат говорил

post-113081-0-80638000-1505926135_thumb.png

Ссылка на сообщение

Я пока от проверки фаз не отказался бы. Тем более в базе осциллок, на нашем сайте, 1,5 Sonc есть эталон и он сильно отличается. То что метки на месте не значит действительно верное положение валов. 

Проверить бы шпонки и особенно штифт распредвала ( с ним может быть всё, что угодно)

attachicon.gifAveo 1,5 SONS.png

ТС, тип двигателя не плохо было бы уточнить ))).

 

 

 

И мне не довелось пока встретить авто у которого метка на шкиве ГРМ КВ совпадала с ВМТ. Либо раньше на пол зуба, либо позже. Наверно я один такой невезучий.

Разве ДПКВ в ВМТ должен смотреть на 15-й зуб? У меня получилось на 18-й и я считаю это неправильно. Хотелось бы уточнить этот момент.

post-42014-0-15966100-1506616730_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

И мне не довелось пока встретить авто у которого метка на шкиве ГРМ КВ совпадала с ВМТ. Либо раньше на пол зуба, либо позже. Наверно я один такой невезучий.

Ни в книжках, ни в Автодате нет ни слова о ВМТ, в инструкции по проверке/замене ремня ГРМ. Только метки... Разговор, про Ланос.
Естественно выставив метки ГРМ, по ВМТ, получим не совпадение фаз ГРМ... 
geka25, как Вы считаете, это неправильные осцилки с Ланоса?

post-8417-0-54947700-1506795543_thumb.jpg

post-8417-0-06693400-1506795564_thumb.jpg

Изменено пользователем вальдемар
Ссылка на сообщение

Право слово не знаю, что и ответить. Но имею очень нехорошую привычку физически проверить положение поршня в ВМТ, а потом уже метки. Грешен, каюсь, борюсь с этим, но пока безуспешно. 

post-37395-0-05120300-1506797333_thumb.png

 Датчик Рх с высокой долей вероятности позволяет утверждать, что косяк в механике. Это относится к скринам ТС.

 

Вчера менял привод ГРМ на Приоре 127 мотор. Так там ВМТ по меткам, а на маркерном диске четко 21 зуб напротив ДПКВ ( проворота нет). Просто имейте ввиду и не ошибитесь в диагностике.... ПО-БЫСТРОМУ.

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

Ещё раз повторюсь, на Ланосе, не выставляется по ВМТ, только по меткам.  Про другие машинки, разговор не ведётся в этой теме.

Ссылка на сообщение

Не путаем ли Ланос и Логан, а?

Вообще не вижу смысла вступать в полемику.

Логика мне не понятна. Метки на шкивах соответствуют положению поршня 1 цилиндра ВМТ такта сжатия, но для установки ГРМ  не подходят. Там наверно отдельные метки для посвещённых и я к ним не отношусь. Комментировать более не намерен, извините.

Ссылка на сообщение

Тема про Ланос и разговор, про Ланос... Хотя, такой "нюанс" встречается и на других авто, но... Пока, про Ланос.

 

Вы попробуйте выставить ГРМ(как будит в работе такая машинка, как в названии темы), по этому совету, а потом будите делать выводы... Желательно осцилкой подкрепить...

Надеюсь эта информация будит Вам полезной.

 

http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?p=1306852#post1306852

Изменено пользователем вальдемар
Ссылка на сообщение

 

И мне не довелось пока встретить авто у которого метка на шкиве ГРМ КВ совпадала с ВМТ. Либо раньше на пол зуба, либо позже. Наверно я один такой невезучий.

Ни в книжках, ни в Автодате нет ни слова о ВМТ, в инструкции по проверке/замене ремня ГРМ. Только метки... Разговор, про Ланос.
Естественно выставив метки ГРМ, по ВМТ, получим не совпадение фаз ГРМ... 
geka25, как Вы считаете, это неправильные осцилки с Ланоса?

 

У Вас на 20-й смотрит. Может шпонку на КВ провернуло в моем случае. Я и сам бы хотел знать какая правильная.

post-42014-0-60576800-1507026511_thumb.jpg

Изменено пользователем geka25
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...