Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Z16XER и китайские ваносы


-NMi-
Рекомендованные сообщения

Проблему я озвучивал на этом форуме: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=49054

Проблема в том, что  http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=30&t=4709&start=20   был заменен мотор (был Z16XER, система управления под него), на Астра-Н GTS  имеем (кроме всего прочего Р0011, Р0014) очень поздний УОЗ. И ВМТ на 14-м зубе.

Хотя знаю точно, что для Z18XER ВМТ на 17-м зубе. Есть предположение, что импульсный генератор либо с другого мотора, либо неправильно установлен.

Робко позволю с Вами не согласиться по поводу того, что на А18XER и  Z18XER одинаковые имп. генераторы и КВ, ибо на первом ВМТ - на 14-м зубе, на втором - на 17-м. И каталожные номера разные:post-12803-0-35218200-1507035842_thumb.jpgpost-12803-0-52380700-1507035865_thumb.jpg

Согласно каталогу elcats.ru  да, действительно, имп. генераторы для А18XER и  Z18XER,  А16XER и  Z16XER- одинаковые (КВ, кстати, разные), НО! только до 2010 года. А потом, с 2010 на А18XER  ASTRA-J уже не те каталожные номера, что на А18XER до 2010 г. Также и для А16.

 

но мотор-то меняный, мне неизвестно, что там поставили, мне известна лишь система управления под Z16XER, которой должно соответствовать железо. Такие дела.

Ищущий - обрящет, ибо сказано в писании :smile:

Изменено пользователем air09
Ссылка на сообщение

@-NMi-, Одно не понятно.Почему не повесили осцил ,все  проблемы,с провернутым маркером, выявились бы сразу.Хотя это дело личное.Эталон есть на форуме.Да, и если не было бы,найти можно,при желании.

Там ситуация была очень интересная. Оказывается я был 5-м а Денис 6-м сервисом. Тачку я ковырял урывками, т.е. поменял - уехала. Вообще мне её привезли не заводящуюся, завёл, приговорил ваносы + болты. Ваносы купили, болты нет. Ваносы провернулись. Купили болты и заменили, проблема с задающими маркерами былА показана и машина уехала в ПРЕДЫДУЩИЙ сервис искать правду. Как она появилась у Дениса я не знаю.

Тачка была сегодня, вентилятор побеждён и термостат заменен на новый (китайский похож :smile: ), всё работает. :ar:

Ссылка на сообщение

@-NMi-, Одно не понятно.Почему не повесили осцил ,все  проблемы,с провернутым маркером, выявились бы сразу.Хотя это дело личное.Эталон есть на форуме.Да, и если не было бы,найти можно,при желании.

Так его вроде нет у мардвина!?

Ссылка на сообщение

Досяр, тыБ хотЬ чО пА теме дельного написАл бЫ, а АсциллограФом я работать неумею, мосгоФ не хватает.

А по теме - всем спасибо, Роману- Каскаду особенное! Всё починили, клиент доволен! Всем удачи!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...