Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Z16XER и китайские ваносы


-NMi-
Рекомендованные сообщения

Суть истории...

Заменили на этом двигателе ваносы. Ничего больше не меняли, т.е. не клапана, сальники и тд. как по инструкции. Только ваносы. Машинка завелась с первого тычка и отправилась для покататься. Всё было отлично, хоть 200 едь. До замены она больше 60 не ехала :be:

А теперь самое интересное.

Через пару дней клиент вернулся с ТОЙ-ЖЕ проблемой! Не едет и ошибки по фазикам!

Пните пожалуйста в нужное направление.

Ссылка на сообщение

Вообще есть у кого опыт по эксплуатации именно китайских ваносов. Там прямо на них сверху написано GM China.

На старых ваносах авто заводилось с ~~50 раза, троило и не ехало вОООбще!. На китайских всё было идеально, НО не долго. Чо за ...???


добрый.шестерни загремели ? ошибка р0011 ?

Старые гремели, да, громко.  Новые пока не гремят. Ошибки по ибоим валам - 66 в конце вроде...(((

Ссылка на сообщение

Денис, обычные ошибки чето mechanical referense как-то так. 66 в конце вроде...

Блин, да это не суть и вопрос совсем в другом...

КАК МОЖНО УШАТАТЬ ВАНОСы за ДВА дня???  Это реально???

Ссылка на сообщение

Вот смотри, как всё это было, повторю ещё раз.

На старых шестернях был дизельный лязг и авто не заводилось и не ехало.

На новых шестернях авто заводилось и ехало ИДЕАЛЬНО. Никаких ошибок, всё чётко, но не долго :be:

Причём здесь давление и клапана если ОНО ездило??? :be:  Не понимаю вообще!

Ссылка на сообщение

сбрасывайте ошибки если на не запущенном двигателе не появляются а на запущенном появляются ,снимайте клапанную считайте зубья на распредвалах (у датчиков) часто отламываются

Ссылка на сообщение

Не понял, что считать? Какие зубья на датчиках? Там сектор вроде как смотрит на датчик.

 

И... в догонку вопросик... а могут болты на распредвалах быть вытянутыми???  Дело в том, что я уже ВТОРОЙ, кто меняет шестерни за ОДИН месяц а проблема не ушла. Правда в первом случае ставили б/у шестерни.

Ссылка на сообщение

при замене шестерен когда фиксировали распредвалы (в районе датчиков распредвала) часто повреждают зубья,они потом и отламываются,по болтам 2-3 замена шестерен,в идеале номер ошибки надо

Ссылка на сообщение

Опять ничего не понял... :be:

1 - ставим планку и фиксируем распредвалы

2 - коленвал в ВМТ и совмещаем две точки на шестернях распредвалов (выпускной вал будет на миллиметр ниже, ремень не даёт сделать вровень)

3 - натягиваем ремень ГРМ

4 - затягиваем болт коленвала и распредвалов.

5 - собираем крышки и прочее.

 

Где я мог ошибиться???

Ссылка на сообщение

да все правильно ,р0016 смотреть метки , если по распредам то зубья на валах ,если шестерни инно (производитель ) норм шестерни без нариканий,если что пишите лс (лимит по сообщениям исчерпал)))

Ссылка на сообщение

Там клапанок есть, через который масло в головку подаётся на ваносы, были случаи- масло не пропускал. Проверяется визуально при коротком пуске с вынутым клапаном фазорегулятора.

Ссылка на сообщение

Сергей! Какие проверки и по каким кодам ты делал? Тема выглядит "Гремели фазики, поменяли их, не помогло ААААА!!! Помогите!!!11". Проверь всё, что связано с системой, отталкиваясь от кодов неисправностей

Ссылка на сообщение

Денис, ответь на один простой вопрос - почему ОНО РАБОТАЛО ДВА дня и потухло.

Причём СРАЗУ ЗАРАБОТАЛО, никуда не лазили кроме ваносов... НИКУДА!

И тут раз так и потухло. Причём тухло не резко а плавно. Ну не похоже на клапана и прочее.

Ссылка на сообщение

Дайте полную картину по машине.А то один вопрос-почему 2 дня работало?Разбирали,много чего,могли задеть какие-то провода(контакт восстановился) и т.д..Где коды,дата-лист,осцилограмма ДПКВ-ДПРВ,масло идет к клапанам?Без этого,Вам не ответят на вопрос,почему 2 дня работало.Да Вы и сами это знаете.Даже если снять два разъема с клапанов(фазовращатели в парковочном положении),то авто прекрасно заводится и едет гораздо выше 60 км ч,хотя ощущается нехватка динамики.

Ссылка на сообщение

Иными словами если даже фазовращатели не работают / без масла / сломаны и тд. двигатель будет запускаться и худо-бедно ехать? Так получается?     Тогда почему он со старыми ваносами не запускался и не ехал не смотря на то, что метки стояли ЧЕТКО?     Человек покатался не по одному сервису в поисках причины и что-то никто не смог даже внятно промычать по этому поводу. Он когда уехал после нашего вмешательства - светился как звезда на красной площади от счастья. Но не долго. :be:

Ссылка на сообщение

Если фазокрутилки стоят в парковочных положениях,то будет работать.Если они зависают,в каких-то промежуточных положениях(подклинивают,в виду китайского производства-например),то не знаю,как поведет себя система.

Ссылка на сообщение

мне тоже в четверг должна приехать машина, со слов хозяина, купил машину , поменял шестерни распредвала, через 150-200 км ошибка по впуску и звук дизеления. в итоге у впускной шестерни люфт. пока ездил по разным СТО еще 3 новых шестерни впускных поставил, итог один. через 100-200 км появляется стук шестерни и ошибка по распредвалу. думаю канал масленый подзобит.

Ссылка на сообщение

Обратите внимание,что клапана менялись,по офф бумаге GM,на нового образца.Если стоят старые,то надо выкинуть в первую очередь их,они подклинивали,но не так,чтоб навсегда заклинил,а плавающий дефект.

Ссылка на сообщение

что то мне подсказывает что

масло на шестерни не подается

в первую очередь смотреть обратный клапан в блоке

под пробкой  ниже генератора

 

так можно и еще комплект убить

 

да и шестерен вроде было 3 ревизии

и если не изменяет память

3 ревизию на старые машины ставить нельзя

Изменено пользователем kostia111
Ссылка на сообщение

мне тоже в четверг должна приехать машина,

Forpost,  Z16XER ? 

Прошу, снимите ДД-ДПКВ! Может Вам же когда-то и пригодится.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...