Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Z16XER и китайские ваносы


-NMi-
Рекомендованные сообщения

Итак, отчёт по опелю: съехали метки, провернулись валы. Поставили НОВЫЕ болты. Затянули как положено: 65нм+120+15 градусов. Собрали, покатались. Разобрали - метки и валы на месте.

Давление масла на холостых - 1,1 кгсм, на 2000 - 2 кгсм, на 3000 - 4 кгсм.

Валы по диагнозе НЕ КРУТЯТСЯ, градусы стоят на месте.

Ошибок нет (пока)... потом появятся.

Куда копать дальше?

... завтра клапана попробуем с другой машинки махнуть.......

Ссылка на сообщение

 

1,1 кгсм

Маловато будет, не удивлюсь, если на ходу и на оборотах пропадает.

 

В зависимости от выставленных оборотов ХХ, такое давление вполне нормальное. Сверился с замеренной таблицей исправного Z16XER и прогретым маслом

Изменено пользователем Agurik
Ссылка на сообщение

не помню точно 

но в тисе было 

что для нормальной работы

 минимум 1.3

кроме того давление измеренное вместо датчика 

не совсем давление подающееся на клапана и шестерни 

совершенно другой канал подачи плюс обратный клапан в этой магистрали 

да и редукционных клапанов в этом масло насосе далеко не один 

какой из них за какой канал отвечает не разбирался 

Ссылка на сообщение

ну вроде победили машину.

со слов клиента, после замены шестерни распредвала, мог проехать от 100 - 400 км, начинал ощущать уменьшение тяги и через 20-30 км . загорался чек и начинала стучать шестерня распредвала. к нам машина приехала на эвакуаторе с установленной новой шестеренкой распредвала.

вкратце , в канале за генератором. когда вытащили клапан, обнаружили кусочек пластмассовый прямоугольной формы. который намного больше отверстия в клапане обратном. дальше по магистрали  пройти не может, но по всей видимости перекрывал канал подачи масла на шестерни.

Ссылка на сообщение

не помню точно 

но в тисе было 

что для нормальной работы

 минимум 1.3

кроме того давление измеренное вместо датчика 

не совсем давление подающееся на клапана и шестерни 

совершенно другой канал подачи плюс обратный клапан в этой магистрали 

да и редукционных клапанов в этом масло насосе далеко не один 

какой из них за какой канал отвечает не разбирался 

В ТИСе про давление масла написано расплывчато. На память точные цифры не помню, но что-то при 3000 оборотах и температуре ОЖ в 80 градусов должно быть не менее 3кг. Всё было так, но был случай, на хорошо прогретом моторе фазики не работали после запуска двигателя. Это заставило снять давление с исправного мотора на прогретом масле. Итого насос, создающий при работе масляное голодание и бракованная шестерня распредвала, которая при давлении ниже 1,6кг не сходила с фиксатора, но вполне себе работала после запуска на холодную

Ссылка на сообщение

@Forpost

еще бы понять от чего 

и как туда попал 

кусок пластика, очень похож на лепесток застежки масленого фильтра. но немного миниатюрней  изготовлен.

Ссылка на сообщение

 

 


в канале за генератором.
У меня было раз, что оттуда после продувки воздухом просто кучка кокса вылетела, видимо за время эксплуатации там он как-то и скапливался, может в прошлой жизни фильтр рвался.
Ссылка на сообщение

 

"...Давление масла на холостых - 1,1 кгсм

Валы по диагнозе НЕ КРУТЯТСЯ, градусы стоят на месте.

 завтра клапана попробуем с другой машинки махнуть......."

 

http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=66053#p66053

 

Поуправлять можно и имеющимися клапанами, подав на них питание или ШИМ если есть, посмотреть по осцилу, что происходит при давлении 1,1.

 

-NMI- , не могли бы Вы глянуть, на какой "зуб" ДПКВ ВМТ приходится на Z16XER раз у Вас такое авто в руках? Есть машинка, там на 14, а есть все основания думать, что 17 и что имп. генератор ДПКВ с другого мотора поставлен.  Но нет тому подтверждения.

Изменено пользователем air09
Ссылка на сообщение

социлограф давай подключи

Отт Тута Ромыч мина порадовал! Красавец. Знает что там не так.

Машин у Денчика, пусть и отпишет :al:

не могли бы Вы глянуть, на какой "зуб" ДПКВ ВМТ приходится на Z16XER раз у Вас такое авто в руках?

 

Есть на атрОклабе осциллка.

Ссылка на сообщение

Машину мельком смотрел в субботу, сегодня наверно буду ей заниматься. Механик вскрывал ГРМ, специнструмент не влез, метки не совпали

 

ЗЫ. Я так и понял, что это тот утиль

Изменено пользователем Agurik
Ссылка на сообщение

Денис! Он и не влезет! Там задающие магнитики не на месте! Как раз он повёз их к вам перепрессовывать.

Сделайте эксперимент - поставьте валы по меткам... она "попрёт" но фазы вращаться не будут!

Ромыч угадал с первого раза :ah:

Ссылка на сообщение

Сейчас картинку найду и выложу, подождите.

И вопрос по ЭТОМУ опелю: клиент утверждает, что там мотор Z18XER вместо Z16XER. Это сказал механик в сервисе! ЭТО реально или блеф?

Ссылка на сообщение

Ссылка на тему, там есть осциллограмма http://astraclub.ru/threads/100893-%D0%9C%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC-%D1%84%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-FAQ.-%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8-0010-0011-0013-0014


Номер мотора Z18.......

Денис, я что-то прям в ступор вошёл :mega_shok:

2007 года Z18XER с MAP сенсором?

Ссылка на сообщение

Вообще ничего не понимаю...

И с виду и клиент утверждает, что мотор Z16XER. Оказывается он Z18...

И как "оно" работало раньше? Ведь по легенде - оно раньше огого как ехало...

Первые ничего не сказали. Я даже не заморачивался.

По моему вы будете "третьими", кто там "ковыряется"

Ссылка на сообщение

Спасибо, посмотрю, хотя надежды на то нет.  Z18XER  я знаю, что ВМТ на 17-м, меня интересует Z16XER.

Утверждение, что дескать, системы управления одинаковы и синхра однотипна, меня увы, не устраивает,

а 100% -го подтверждения пока нет, у нас в деревне не дождёшься, пока приедет подобный.

Прекращаю хождение с протянутой рукой

Ссылка на сообщение

@-NMi-, Одно не понятно.Почему не повесили осцил ,все  проблемы,с провернутым маркером, выявились бы сразу.Хотя это дело личное.Эталон есть на форуме.Да, и если не было бы,найти можно,при желании.

Ссылка на сообщение

@air09,

 

и то что на этих двигателях

и не только этих (A16LET A16XER A18XER Z16LEL Z16LER A16LER A16LEL) используется один и тот же ИМПУЛЬСНЫЙ ГЕНЕРАТОР, КОЛЕНВАЛ (магнитное кольцо ) 55555803 56 16 011

вас тоже  не  убедит ?

тогда ищите

только не понятно зачем вам это надо

может проще озвучить проблему ?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...