Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Катализатор-Убийца мотора


Рекомендованные сообщения

Тема животрепещущая, особено для меня. Тогда доложу более подробно по данному случаю: машинко выпуска 2008 г., куплена в марте, пробег на момент появления первой неисправности-неэффективная работа катализатора- около 25000 км. Оф сервис предложил/ потребовал оставить авто на ремонт на длительный срок в связи с отсутствием запчастей. Хозяин авто не умеет ходить пешком, поэтому купил новый родной кат в магазине и заменил его в другом крупном техцентре, имеющем все необходимые лицензии на данные виды работ.После этого к 30000 км. угар масла достиг каких-то немыслимых обьёмов. Чел обратился к официалам, они раздербанили мотор и утверждают,что: двигатель вышел из строя в связи с множественными пропусками зажигания ( хотя такой ошибки не было) , вызвавшими перегрев и разрушение католитического нейтрализатора(заметьте Е-3),частицы которого, попав в двигатель , вызвали износ колец. Мне кажется что у официалов работают специалисты по отмораживанию клиентов, а не мастера по ремонту и обслуживанию автомобилей. Из постов выше,Вообще на фокусах были и есть проблемы с расходом масла. можно сделать заключение, совподающее с моими предположениями, что первопричиной был как раз угар масла, а не плохой бензин. Я думаю что это скорее всего колпачки, либо втулки клапанов пропускали масло. Может у кого есть какя либо статистика по дефектам головки либо колец на ФФокус 2.0? Добавлю, что износа цилиндров нет, но хонинговка ушла, топливо из бака требованиям ГОСТ соответствует по всем параметрам с запасом, заправка лрактически одна и таже на протяжении всего срока эксплуатации.

 

на сколько я знаю если идут пропуски зажигания то эбу отключает форсунку именно для того чтобы не угробить кат. поэтому очень врят ли перегрев из за пропусков

Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...

Ребят здравствуйте . Вопрос про катализатор. У меня Приора 2009 год пробег 60 т... хочу поменять катализатор на прямой т.е. выпускной коллектор бочка, похож на родной кат. только без кишков, в нутри 2е сеточки все параметры сохраняються без прошивок и остаються 2 датчика кислорода.....либо луч поставить паук и отключить датчики кислорода. До этого была самара евро 2 так там после 25 тыщ пробега уже еле просвечивался свет глядя в трубу катализатора... И есть ли какие либо методы определения умершего кат ??

Ссылка на сообщение

И есть ли какие либо методы определения умершего кат ??

 

самый простой и надежный способ.выкрути 1 ДК и померий давление в выпускной системе.

 

 

Ссылка на сообщение

Окк.... Буду ставить паук.. Спасибо !!!!:friends:

 

самый простой и надежный способ.выкрути 1 ДК и померий давление в выпускной системе.

 

 

 

TESLA спасибо. мож ещё у меня глупый вопрос а в каких пределах давление в выпускной системе с кат должно быть ??

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...