Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Chip support
Рекомендованные сообщения

А что собственно мое сообщение вызвало такую бурю эмоций? Я сам такой, цены диктует демпингер на соседней улице. И пусть диктует. Я по его ценам делаю только те авто которые может он... Интересно на что он будет покупать оборудование для расширения... с такими то ценами...

Ссылка на сообщение

Леш.Kutun.Все верно.К тебе и поедут только в крайнем случае,если объявлять сразу 3тр.Даже если автовладелец уже обжегся за 500 и ты ему потом все починил за 3р.Сначала полюбому поедут к кодочитателям.Ибо 500 - не деньги,а 3р - достаточно ощутимо для многих и психологически тяжело.А кодочитатель преспокойно сострижет свои 500 за полминуты работы и ответственности ни шиша.

Я вот читаю и думаю.Конечно можно встать в позу,вытереть руку и заявить,что я не такой,я спец.Кому от этого будет лучше?Только кодочитателям.Почему бы не внести в перечень работ еще одну - чтение кодов ДТС одной электронной системы 300-500р,без диагноза.И без ответственности.Нужно определить что делать или менять?Полная диагностика от 800р,например.Обмана нет,недоделок по определению быть не может,ответственности нет,заработок есть.Кто-нибудь так работает?Какие результаты?

 

В прайсе и рекламке соответственно разнести:

Диагностика - чтение кодов 400р.

Диагностика - полная  - от 800р.

Ссылка на сообщение

Я так работаю, в прайсе есть несколько ценников на диагностические работы. В том числе есть "Экспресс-диагностика" - "безконсультационное"  чтение кодов ошибок . цена 500р за каждый блок. Очень редко , но довольно стабильно люди выбирают данный пункт, что они делают дальше мне глубоко посрать , хотя половина лапочет чтото типа "мы дальше уж сами ,нам только узнать".

А почему нет? Зачем терять нишу?? Тем более любой торгаш знает что такое ассортимент и зачем ассортимент лежит на полке.

Основная масса (90%) выбирает гарантированный поиск ВСЕХ неисправностей с оплатой только за результат и половина из них выбирает "с устранением".

Но... меня другие мысли частенько гложут.

Охото полностью уйти от "диагностики" , охото банально принял неисправный авто - выдал исправный ЗА ДОРОГО, но с гарантией... Но это из области фантастики и очень многие реалии разрушают эту светлую мечту ))). Не уйти не как от "промежуточных постов", материальное состояние клиентов обязывает предоставить им выбор "остановки с оплатой"  на любом этапе ремонта. .

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

В прайсе и рекламке соответственно разнести:

Диагностика - чтение кодов 400р.

Диагностика - полная  - от 800р.

 

Сергей,давненько уж не помню у кого  скопировал в сети и теперь применяю данные термины :

Ценообразование для предоставляемых услуг

Нет возможности заранее определить необходимый фронт работ для проведения диагностики и ремонта, поэтому цена на услугу формируется исходя из выполненных работ, и может колебаться в широких пределах.

Прежде чем писать цены, надо определиться с названиями.

Сканирование: подключение сканера к диагностическому разьёму а/м и просмотр, обнаруженных блоками  управления "неисправностей".

Диагностика   : измерение и просмотр механических и электрических параметров с помощью различных приспособлений: сканеры, осциллографы, компрессометры, анализаторы пневмоплотности и т.п.

Ремонт: устранение неисправности(тей), обнаруженных на стадии

                  "диагностики".

В «Прайсе» приведены лишь примеры цен, которые могут изменяться от многих факторов: состояние автомобиля, наличие дополнительных изменений, таких как газовое оборудование и тюнинг ДВС/подвески, выполнение работ в вечерние время и т.п. 

Изменено пользователем Сергей Елизаров
Ссылка на сообщение

за 20 минут поиска причин незавода  2х минут пайки (с учётом времени разгрева паяльника) оборванного проводка катухи иммо renault safrane 300грн/1000рублей много?

Этого мало, и стоит намного дороже!

Ребят, знайте цену своему времени, и все!

Ссылка на сообщение

у нас так

 

              Прайс лист
                  на основные виды работ
1 Сканирование: подключение сканера к диагностическому разьёму а/м и просмотр, обнаруженных блоками  управления "неисправностей".
легковые а\м (кроме мерседес и бмв ) 500руб
легковые мерседес и бмв                            1000 руб
комерческий транспорт  (фургоны , пасажирские более 7 мест и грузовые ) 3000 руб
2 Диагностика   : измерение и просмотр механических и электрических параметров с помощью различных приспособлений: сканеры, осциллографы, компрессометры, анализаторы пневмоплотности и т.п.
легковые а\м  от 3000 руб
комерческий транспорт  
(фургоны , пасажирские более 7 мест и грузовые ) от 5000 руб
3 Ремонт: устранение неисправности(тей), обнаруженных на стадии Диагностики
цена договорная от затраченного времени
легковые а\м (кроме мерседес и бмв ) 500руб /час
легковые мерседес и бмв                            1000 руб /час
комерческий транспорт  
(фургоны , пасажирские более 7 мест и грузовые ) 3000 руб /час
4 промывка топивной системы хим.средствами от 1500 до 3000 руб
в зависимости от технических особенностей подключения к топливной системе
конкретного а/м . (без учета стоимости расходных материалов )
5 заправка кондиционера 1000 руб (без учета стоимости расходных материалов )
6 смена ПО эбу двс (чип тюнинг ) согласно прайс листу по маркам и моделям А/М , ознакомиться с ним можно у мастера

Ссылка на сообщение

Вообще разногласия в данном вопросе в большей степени из-за пользования разным категориальным аппаратом. На настоящий момент у меня методика такая:

1)В разговоре с клиентом выясняю что за проблема в авто и по моей ли это части. Для примера - проблема в airbag.

2)Предлагаю пресловутую диагностику сканером - 500р. Цель - тест на готовность клиента решать проблему с авто за деньги и определение по результатам диагностики объёма и стоимости возможно предстоящего ремонта. Распечатываю номер ошибки и называю возможные причины: блок airbag, провода, пиропатрон. Называю вилку суммы за нахождение неисправности если это буду делать я. Обращаю внимание что в случае необходимости замены деталей понадобится или их покупка или ремонт, это дополнительная оплата. Если клиент чувствует в себе силы по дальнейшему ремонту авто без моего участия - наше сотрудничество заканчивается.

3)Если клиент соглашается на обозначенную мной вилку - приступаю к работе. Выполняю работы по поиску неисправности с использованием различного оборудования по алгоритму который появился на этапе 2. Нахожу неисправный элемент. Если требуется ремонт блока airbag - информирую клиента о возможных вариантах(ремонт, замена на новый, замена на бу) и ориентирую по цене если это буду делать я. Если клиент чувствует в себе силы по дальнейшему ремонту авто без моего участия - клиент расплачивается за п.2 и п.3 и наше сотрудничество заканчивается.

4) Если клиент соглашается на мой вариант - ремонтирую блок, всё собираю, предъявляю клиенту авто с устранённой неисправностью. Клиент расчитывается за п.2, п.3 и п4.

В результате клиент получает решение проблемы с авто, я зарабатываю на хлеб насущный. Сотрудничество взаимовыгодное. Никакого обмана.

На любом этапе у клиента есть два путя.

Ссылка на сообщение

Леш.Kutun))Второй пункт как-то не очень.Как уже писали - для определения неисправности можно только компрессометром воспользоваться или тестером раз ткнуть,а можно и  весь арсенал применить.Трудоемкость разная.Посему этот пункт тоже надо разбивать - замер компрессии,проверка фаз,проверка давления топлива,проверка баланса форсунок,проверка электроцепей(от 200 например до бесконечности,смотря сколько с проводкой провозишься).И по результату все складывать.А если взять самую дешевую работу - проверка элцепей 200р,то стоимость работ по нему можно определить - от 200р.Согласись,что такая более гибкая система более справедлива и более привлекательна для клиента.Даже если в итоге общая сумма окажется более 3000р.

Ссылка на сообщение

@kutun,Лёш, дык в Украине так. и к твоему п.3 как раз подходит.. про нормочас я озвучивал ранее. 

п.с.ты как модератор, не можешь перенести флейм по ценообразованию в отдельную тему?

 

п.с.2 - по тому сафрану я был седьмым и последним, кто завёл машину..

Изменено пользователем alfarome
Ссылка на сообщение

Леш.Kutun))Второй пункт как-то не очень.Как уже писали - для определения неисправности можно только компрессометром воспользоваться или тестером раз ткнуть,а можно и  весь арсенал применить.Трудоемкость разная.Посему этот пункт тоже надо разбивать - замер компрессии,проверка фаз,проверка давления топлива,проверка баланса форсунок,проверка электроцепей(от 200 например до бесконечности,смотря сколько с проводкой провозишься).И по результату все складывать.А если взять самую дешевую работу - проверка элцепей 200р,то стоимость работ по нему можно определить - от 200р.Согласись,что такая более гибкая система более справедлива и более привлекательна для клиента.Даже если в итоге общая сумма окажется более 3000р.

Так общая сумма при таком раскладе и будет, больше чем 3т.р.

И нет не чего удивительного, в этом...

Ссылка на сообщение

Вот утрешний (часто повторяющийся) разговор с клиентом. 

У нас диагностика ходовой у слесарей стоит 200 руб. Т.е. подъем на подъемнике и собственно осмотр.

Очередной чел возмущается - а почему? Ведь во многих сервисах бесплатно.

 

у меня однажды тётка совершенно искренне удивилась - "как! у вас диагностика не бесплатно?!" и речь была не о подвеске, естественно. 

Ссылка на сообщение

Kutun правильно сказал "испортили само слово "Диагностика"!!!" - Это выявления причин неисправности!

А испортили те которые делают "диагностику" за 500 рублей, и не понимают, что нельзя сразу обозначить цену (если не знаешь куда полезешь).

 

не, ну теоретически то такая цена возможна, наверно. это например когда горит чек, читаешь ошибки - обрыв подогрева лямбды. поднимаешь капот - вот она родимая, опа - провод из разъема вылез. вставил на место, стёр, завёл - работает. то есть по сути не отличается от чтения ошибок. другое дело сколько в данном регионе стоит это чтение ошибок, и почему так дешево ;) у меня компьютерное сканирование стоит 10-15 баксов. точнее как - ставлю 15, потиху его сжирает инфоляция, когда доходит до 10 - поднимаю обратно. в это входит чтение ошибок, анализ датастрима, проверка того что "на поверхности". если нужно там на яму машину загонять чтобы вторую лямбду посмотреть, или расходомер мыть - это простите отдельные деньги. и как правило достаточно сложно предположить объем и стоимость дальнейших работ. 

Ссылка на сообщение

Или вот ещё пример- приезжает древняя троящая при перегазовке девятка , не умеющая считать пропуски. До этого была на диагностике, где им за 500р сказали, что по инжектору у вас всё хорошо. Жопой чую, ВВ провод в обрыве. Мне что, брать с них 100 рублей за прозвонку провода тестером и излечение методом замены оборванного провода на б-у исправного? Нет уж, воткну разём, проверю давку топлива, подключу осцил проверить вторичку, и тут - о, бинго, проблемы с зажиганием, с вас 1000 рублей. И клиент без сожаления расстаётся с штукой, так как за эти деньги ему машину починили и остальное проверили, а 500 рублей улетели в никуда.

Ссылка на сообщение

за 20 минут поиска причин незавода  2х минут пайки (с учётом времени разгрева паяльника) оборванного проводка катухи иммо renault safrane 300грн/1000рублей много?

С учётом $, мало)

Ссылка на сообщение

а с учётом того, что, как мне сказали уже намного позже сдачи работающего авто,  я был седьмым и единственным, кто завёл (машино стояло больше недели, заезжала на замену радиатора печки) ? :) нормально вобщем. 

Ссылка на сообщение

Тему завтра выделю в отдельную.

А по деньгам.

Диагностика - профессия довольно таки высокоинтелектуальная , и должна оплачиваться не меньше чем работа какого либо инженера , или менеджера . А может даже и выше .

Я свой труд оцениваю высоко, кому по карману, те платят , кому не по карману , ну тут уж извините.

Мне нравиться работать в большом чистом и теплом боксе, который в месяц электричеством теплом и уборщицей сжирает приличную сумму.

Мне нравиться работать на хорошем оборудование , и оно так же стоит денег , нужно лицензии платить , да хоть тот же газоанализатор два раза в год просит по 5000 руб на свое обслуживание .

Ну и домой не меньше 100 тысяч в месяц приносить мужик обязан , во всяком случае живя в Мск или других подобных местах, где только за квартплату в месяц нужно отдать 8000 руб, плюсом к ней 1500-2000 руб за электричество , итого 10000 в месяц только за квартиру .

На сигареты 5200 руб в месяц.

На бензин минимум 12000 руб в месяц.

Итого уже 27000 руб в месяц обязательных расходов , плюс покушать ,одна поездка в глобус или окей минимум 5000 руб , а нужно два раза в неделю , или 8 раз в месяц ,итого 40000 руб в месяц на покушать нам с супругой и нашим коту и собаке.

Уже 67000 руб в месяц .

А еще нужно какие то шмотки время от времени купить , и в бильярд хотя бы пару раз в месяц сходить нужно , ну и хоть раз в месяц с супругой в ресторан сходить.

А побаловать супругу иногда безделушкой тож нужно.

А еще и что то отложить на отдых раз в году.

Да и авто раз в пять - семь лет тоже менять нужно.

Чем я хуже манагера торгаша из офиса , или прораба со старой площадки ? Которые могут себе это позволить.

Ну давайте , пробуйте оспорить , только аргументировано

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

Тему завтра выделю в отдельную.

А по деньгам.

Диагностика - профессия довольно таки высокоинтелектуальная , и должна оплачиваться ...... 

Ну давайте , пробуйте оспорить , только аргументировано

Не хотел ни с  кем вступать в конфронтацию, на работе не хватает нервов, но раз профессия высокоинтеллектуальная, то может сможет) умный спец не выстраивать перед любым клиентом однотипный шаблон (один рубль, полрубля, три...), а может стоит каждый раз примериваться к конкретному челу и ситуации, равно как и к его болячке.

 

Ведь никто, кто работает более трех-пяти лет, не действует уже как робот-шиночип - всунул-вынул-бабки-касса.

Так почему же тогда оплата должна быть фиксированная, как на конвеере у ларька с елм.

 

Смог в конкретном случае взять втрое больше обычного - посчитал так - твоё право. Посчитал по-другому  - можешь вообще даром или подтады отпустить. Иль все крепостные?

 

Кто всё эти шаблоны по труду-оплате вам вешает? Да пиши хоть стописят руб "диагностика" - починил за час - бери рубль и три, если клиента к этому подвёл.

А если связался с нижебродом-мозгоклюем, то от него никаким прайсом не закроешься, так и уедет от тебя со слюнями и буксами, даже если убрал ты все его болячки и возился с ним неделю.

 

Год назад дул щёки - спрашивал на этапе телефона "мол цены знаете?" или "от рубля подойти"

пока в пустую две-три аренды не проплатил, тогда только одумался.

 

Хера щеки дуть если раньше было несколько десятков звонков в день, а сейчас в неделю.

 

И 80процентов никогда не согласятся на вашу окончательную сумму по ремонту до его начала, но охотно её оплатят позже когда увидят или ваш закат солнца в ручную, или реальное состояние дел своей машиненки.

 

Навскидку у перекупа на горелой витаре было с пол области - услышав мои от пятнадцати - вся стоянка была в его слюнях. Позже услышал как его сделал мой товарищ в вдвое большую сумму, но оплаченную частями.

 

Такой клиент в отличии от анекдотного пса - как раз наоборот любит чтоб его хвост рубился по сантиму.

 

А так я например, как все адекватные. Сёдня на а6 в натяжитель цепи соседний слесарь полез за два рубля.

Когда я спросил в своём ли он уме - ответ - скажу больше - уедет.

 

Остается вопрос - неужели действительно грамотный специалист, ежедневно решающий хитрые ребусы - не решит попутно ещё один - как взять денег адекватно своему труду.

 

С уважением ко всем присутствующим в теме

Ссылка на сообщение

 

 


должна оплачиваться не меньше чем работа какого либо инженера , или менеджера
Я на стоматологов ориентируюсь при придумывании своей повременной цены
Ссылка на сообщение

Не, у нас у них где-то 1200 в час, я из штуки и рассчитываю, при этом минимум за комплексную диагнозу 1000, хоть и за 15 минут починил.

Ссылка на сообщение

сегодня завел баргузин - не  было массы. взял 2тыр , но 1 тыр отдал клиенту-сказал ты же 2 болта отворачивал, заворачивал, шкуркой зачищал-это тоже работа. А как они тащкить ко мне не хотели-со стартера не заводиться, с буксира тоже перестал , пока таскали - зарядка пропала, бензонасос перестал включаться.  В город на эвакуаторе-3000тыр. Ваше мнение - дорого или дешево за завести?

Ссылка на сообщение

 

 


Я на стоматологов ориентируюсь при придумывании своей повременной цены

интересная идея, а-то на айтишников посмотришь, они в основном по ночным бабочкам ориентируются :D

вот свежая цитатка с БАШа на тему:

 

мой стоматолог на вопрос - "А что так дорого?"
ответил - "Ну да, дорого. Но лучше грызть, чем сосать".

Ссылка на сообщение

Kutun правильно сказал "испортили само слово "Диагностика"!!!" - Это выявления причин неисправности!

А испортили те которые делают "диагностику" за 500 рублей, и не понимают, что нельзя сразу обозначить цену (если не знаешь куда полезешь).

Да не испортили его, нужно правильно отделять "мух от котлет", согласно ГОСТа определение диагностики звучит так: - "техническое диагностирование -  это технологический процесс определения технического состояния объекта диагностирования без его разборки, с выдачей обоснованного технического заключения...", вы же в это понятие замешиваете поиск и установление причины изменения технического состояния, когда вы будете делать сначала ДИАГНОСТИКУ, давать письменные рекомендации по поиску и устранению, а потом, за отдельные деньги, будете осуществлять этот поиск, с согласия клиента, то и дела наладятся и демпфигеры в зад упадут.

Изменено пользователем alex_yer
Ссылка на сообщение

прикольно.диагностика по ГОСТу:

1.техническое состояние двигателя-неисправен

2.обоснование-не запускается.

тут и 100 рублей много.

Ссылка на сообщение

А обосновать неисправность. Как например такой протокол диагностики:

1. Жалоба клиента- двигатель не запускается.

2. Сопоставление жалобы клиента - двигатель не запускается, стартер работает, но не прокручивает коленчатый вал.

3. Рекомендации: проверить состояние втягивающего реле, привода стартера (бендикс) и вилки включения стартера после демонтажа с двигателя и разборки стартера.

Клиент требовал компьютерную диагностику двигателя, ему ее сделали, подключили сканер, мотор-тестер, дали распечатку с вышеприведенным заключением и он без базара согласился на ремонт, а когда, перед этим, мастер-приемщик по внешним признакам сказал про возможные дефекты, то был скандал, дошедший до директора, типа тут меня мля разводят.

Ссылка на сообщение

если клиенту при жалобе на стартер начнут подключать мотортестер и сканер - он тоже может не понять и устроить скандал. 

Ссылка на сообщение

А обосновать неисправность. Как например такой протокол диагностики:

1. Жалоба клиента- двигатель не запускается.

2. Сопоставление жалобы клиента - двигатель не запускается, стартер работает, но не прокручивает коленчатый вал.

3. Рекомендации: проверить состояние втягивающего реле, привода стартера (бендикс) и вилки включения стартера после демонтажа с двигателя и разборки стартера.

Клиент требовал компьютерную диагностику двигателя, ему ее сделали, подключили сканер, мотор-тестер, дали распечатку с вышеприведенным заключением и он без базара согласился на ремонт, а когда, перед этим, мастер-приемщик по внешним признакам сказал про возможные дефекты, то был скандал, дошедший до директора, типа тут меня мля разводят.

Придурков всё больше, очень часто в последнее время едут на компьютерную диагностику

узнать что с поворотами или фарами, сигналом и тд.... :unknw:

А когда пытаешься объяснить то смотрят с усмешкой, мол, я нихера не понимаю, едут к другому.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

А что придурки, насмотрелись поди что вон скажем на фокусе после замены лампочки нужно GEM сбрасывать :) Вот и проверяют все что нипопадя.

Ссылка на сообщение

Ну да, звонил на днях один такой, хотел узнать почему на приоре за ночь аккумулятор высаживается, но только через компьютер, чтоб не под капот не лазить, а то там всё заводское и если раз тронешь- сыпаться начинает..

 Пытался ему объяснить что к чему, но чую бесполезно. Такие пока своим разумом не додумают- хоть язык сломай!

 Или ещё хуже: убедишь, возьмёшься делать, а потом лампочка какая нибудь перегорит в машине дня через три после диагностики или подшипник ступичный загудит...

 Просто сказал, что сейчас всё занято на неделю вперёд и к сожалению помочь не сможем...

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...