Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Chip support
Рекомендованные сообщения

когда на ходу рвется - это еще ничего, хуже когда с утра на холодную - клапана отламывает, и голове, и блоку - кирдык.

Ссылка на сообщение

Одна 2112 была. Ночью клиент через снежные заносы пробивался, а утром заледеневший и набившийся под кожух ремня снег при запуске помог оборвать ремень.

Ссылка на сообщение

С температурой материалов. Холодные= хрупкие, горячие = пластичные. Когда жил на севере, при "зимних" ДТП на машинки просто страшно было смотреть. Их просто "разрывало".

Ссылка на сообщение

а утром заледеневший и набившийся под кожух ремня

 

У меня этой зимой на моей было чуть по другому ... была сильная метель, надуло под капот под завязку ... не посмотрел, сделал короткую поездку в магазин и оставил ... утром заводить, а стартер еле прокрутил, как и положено погрешил на АКБ ... с третьей попытки завелась, лампа зарядки горит и жуткий свист ... тут же заглушил, пот капот, а снег успел подтаять вчера и в генератор затек и тут же схватился льдом, ротор к статору приморозил ... первый раз такое увидел, да ещё и на своей машине ...

Ссылка на сообщение

Было у меня, при поездке, после прошивки двигатель клин поймал. При осмотре оказалось, тряпку клиентскую намотало в генератор)))))

Ссылка на сообщение

Х-З что за бульон он налил ,но этот кружила еще гарантию выпрашивал :biggrin:

Может слово "кружила" - есть ключевое? Заехал куда-нить на ремонт, вынес мозг... ему за это, ночник в бак слили :biggrin:
Ссылка на сообщение

Прям заклинило, или тряпку отмотали и дальше поехали?

Намотало на якорь через вентиляционное отверстие. Ремень генератора снял и поехали обратно в сервис.

После я пол часа тряпку тонкими и длинными пассатижами вырывая или отрывая кусочками вытаскивал из генератора.

Ссылка на сообщение

Завелся у нас один очумелец в Бурге, машыны починяет....

 

Вот один из EDC17CP04 (уже не первый) после него:

 

post-21072-0-93934900-1396842590_thumb.jpgpost-21072-0-71103100-1396842601_thumb.jpgpost-21072-0-74838400-1396842609_thumb.jpgpost-21072-0-55326000-1396842616_thumb.jpgpost-21072-0-48961100-1396842625.jpg

 

Половину герметика уже счистил, потом фото уже сделать догадался. Крышку заднюю как крокодил жевал, герметик, как положено - уксусный, устал чихать пока чистил. В блоке ошибка нестираемая 04999 (ECU defective) - сажу с егром удаляли чем-то. Сток залил - ушла ошибочка.

Ссылка на сообщение

Слава не написал, но у этого человечка видать страсть к ЕДС17ЦП04.. А, да, еще он, почему то, софты от ЦП14 в них льет..

Наливаешь сток - опс - опять ЦП04. ))))

 

Как уже догадались, наверное, ауди Ку7 с таким же блоком, с которой я имел давеча секис, побывала в руках того же замечательного мастера. )

 

Крышку Слава сфоткал уже после выпрямления, а я вообще не фоткал, но, поверьте, они реально как из попы крокодила. Там новый метод - нафига выпрямлять, если просто можно полблока залить герметиком.

Ссылка на сообщение

Шкода Фабия CGPA не заводилась,решили потаскать на буксире,все равно не завелась,потащили буксиром в сервис,дождь,темно,аккум сел......Чтоб зарядить аккум. включили 5 передачу)))Результат на лицо!

post-24813-0-54052500-1397124084_thumb.jpg

post-24813-0-65845400-1397124087_thumb.jpg

post-24813-0-97660300-1397124091_thumb.jpg

post-24813-0-28414100-1397124100_thumb.jpg

post-24813-0-62558900-1397124101_thumb.jpg

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

ХС90 дизель после то у официалов- не едет холодная, после прогрева едет, но плохо. До То все было нормально, причина была объявлена в топливной системе и плохом топливе.

post-214-0-19537000-1397126676_thumb.jpg

post-214-0-10692300-1397126690_thumb.jpg

post-214-0-82659400-1397126707_thumb.jpg

post-214-0-32942300-1397126726_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

У нас с год назад кипиш был- несколько крутых машин (с не менее крутыми водилами) встали после заправки на Газпроме, экспертиза выяснила, что прогнила ёмкость (хотя заправка относительно новая), ну дальше земелька в бенз... "Мой" рекорд- клиент заправился на АЗС километрах в 2-х от меня, в гараж приехал уже на верёвке. 30 слитой мульки отдали соседу-мотористу для хознужд.

Ссылка на сообщение

А тут и нужно брать в сборе и менять... Ржавчина прошла и через сетку, и через мотор-насос, и через фильтр (корпус насоса), и забила форсунки.

Так что съём и промывка бака+ промывка магистралей+рампы+форсунок+замена насоса в сборе...

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...