Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

ага, и видно её издалека, сразу узнаваема. один раз была 2107, в моторном вся проводка была обмотана такой, даже высоковольтные провода.

Ссылка на сообщение

Зря вы так, желтозеленая обладает хорошей клейкостью, эластичностью и отличной механической прочностью (я это серьезно)

 

Так-то оно так , но вот с эстетической точки зрения... :be:

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

где-то у нас уже была тема такая про изоленту. Тогда вроде всеобщим обсуждением выяснили, что самая крутая черно-желтая или желто-черная. :acute:

Да не-е-е.

Обсуждение было.

Было принято решение о создании темы про изоленту.

Но как то похоже не создал никто.

Ну не нашелся буйный.

Ссылка на сообщение

Как правило такие машины продают как раз при проблемах с мотором

Так что могу предположить что орать там нечему. Его перед продажей лишили права голоса)))))

Ссылка на сообщение

Лишить щиток голоса ... ну это уже слишком! ... Там и при проблемах с датчиками лампа моргает и орёт щиток ... и при проблемах на холостом ... и при проблемах с недостаточным давлением на 2000-х ... Второй датчик должен замкнуться по давлению при оборотах до 2000... Если память не изменяет ... Для бензина 1,8 БАР. 

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Про цвет изоленты зря смеемся

в офф руководстве по ремонту эл проводки от  VAG  черным по белому написано что все ремонтные провода должны быть желтого цвета и изолента должна быть ЖЕЛТАЯ

есть такой очень крутой и дорогой чемодан  VAS 1978 с инструментами для ремонта жгутов - так изолента там строго ЖЕЛТАЯ

чтобы видны были места ремонта

Ссылка на сообщение

Про цвет изоленты зря смеемся

в офф руководстве по ремонту эл проводки от  VAG  черным по белому написано что все ремонтные провода должны быть желтого цвета и изолента должна быть ЖЕЛТАЯ

есть такой очень крутой и дорогой чемодан  VAS 1978 с инструментами для ремонта жгутов - так изолента там строго ЖЕЛТАЯ

чтобы видны были места ремонта

Ну это там у них ... А у нас ... 

...Поставили две блокировки , замотали жгут изолентой один в один с оригинальной ! ... Через пару лет добавили скрытую блокировку ... ещё лет через пять всё убрали ( обрезали возле реле  ) ... и скрутив на живую замотали опять оригинальной изолентой ... Прошло ещё несколько лет и сменилось пара хозяев!... 

... И вот после очередной аварии ... когда машинка неделю простояла у рихтовщиков без лобового стекла ...эта котлета попадает к вам...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

самый смак, если её ещё и протащат через несколько сервисов

Да хрен с ними ... с сервисами ... ГЛАВНОЕ ... чтоб хозяин сам с корешами руку к этому приложили! )))

Ссылка на сообщение

 

Про цвет изоленты зря смеемся

в офф руководстве по ремонту эл проводки от  VAG  черным по белому написано что все ремонтные провода должны быть желтого цвета и изолента должна быть ЖЕЛТАЯ

есть такой очень крутой и дорогой чемодан  VAS 1978 с инструментами для ремонта жгутов - так изолента там строго ЖЕЛТАЯ

чтобы видны были места ремонта

Ну это там у них ... А у нас ... 

...Поставили две блокировки , замотали жгут изолентой один в один с оригинальной ! ... Через пару лет добавили скрытую блокировку ... ещё лет через пять всё убрали ( обрезали возле реле  ) ... и скрутив на живую замотали опять оригинальной изолентой ... Прошло ещё несколько лет и сменилось пара хозяев!... 

... И вот после очередной аварии ... когда машинка неделю простояла у рихтовщиков без лобового стекла ...эта котлета попадает к вам...

 

Думаю рем. комплект сделан для отчетности за проведенный ремонт перед дилером ..."чтобы видны были места ремонта" , отсюда такие цвета изоленты. В каком году это нужно было ???

"Ну это там у них ..." было когда? VAS 1978 - в этом году ?

У нас все просто всегда, отличаем черную от черной заводской а если ремонтная изолента желтая вот и вопрос was ist das ....? )))

Изменено пользователем Restor
Ссылка на сообщение

Да.... шкода на высоте по ремонту электропроводки, значит там нет изоленты желтой?

Изменено пользователем Restor
Ссылка на сообщение

У каждого производителя свои правила, у GM желтая изолента используется в жгутах airbag с завода.

Ну тут то всё понятно!!! Вся система подушек специально выделяется ... А штатную , в которую врезаются блокировки наоборот по максимуму маскируется под штатную.

Ссылка на сообщение

Воевал (давненько правда) с 2110. Настолько реально красиво вживили приблуду на базе геркона к датчику скорости, что  пока не распотрошил всю проводку от эбу до мотора не разобрался. Хозяин был третий по ПТС. До меня год ездил с отключенным ДС. Практически  не отличимо от заводской оплетки.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...