Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Chip support
Рекомендованные сообщения

 

На этом дастере засорились форсунки, их и чистил.  

Фильтр (на просвет "дырка" , че так легко дуется) заменил на нормальный после чистки.

Ножовкой пилил ради спортивного интереса.  :be:

Антоха, а форсунки реально забитые были? Дастер приехал просто помыть форсы или ты их приговорил?

 

Реально забита, скорее даже подзабита была одна и авто троило, когда снял удивился что 

ни грязи ни песка ни ржавчины нет, поставил на стенд вверх-тормашками погонял, поставил нормально 

погонял все отлично, поставил на авто все работает, нихера не понял. :be:

 

И тУТ ЭТОТ ФИЛьТр, меня заставил призадуматься. :bu:

 

Хозя говорит долго искал, но нашел "фильтр на дастера" да он обычный как Вазовский 250 р стоит.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Вот и я про то же... В прошлый понедельник приехал дастер мыть форсы, от диагнозы отказался... промыл, забитых не увидел, а авта троить перестала, заработала нормально и уехала  :unknw:

Ссылка на сообщение

Сегодня притянули Хендай Ай Икс 35 2013 г.в., после преодоления реки. Хозяин говорит, ты ее только сегодня заведи, а то завтра мне на работу. Гидроудар, свечи вывернул вода, фильтр воздушный в воде. Поршни 3 и 4 цилиндров отделились от шатунов. Диагноз поставил, ремонтировать увезли в другой сервис. Соответственно фото нет.

Ссылка на сообщение

Что то мне подсказывает, что хозяин не уедет на работу завтра.... какое то унутреннее чувство ....))))

Или души отделившихся поршней....))

Ссылка на сообщение

Какие простые эти владельцы, прям диву даюсь .

Все у них просто. :bd:

Ну да. Я тут ехал лужа по капот

Ну еду а тут Камаз навстречу. Но волной накрыло по крышу, заглох.

Вытащили на сухое и давай стартером её бедную. В один момент схватила, трясётся

 

Ну надо ж прогазовать и потом поедет))))

 

Вот такой порядок действий хозяина Бмв третьей серии перед капиталкой

 

ПС: в той же пробке стояла GT 5 серии, и её накрыло от того же КамАЗа. Только мужик грамотный попался, встал на эвакуатор и к нам. Поменяли фильтра, вылили воду из патрубков турбин. Вывернули свечи, покрутили. Замерили компрессию, поменяли Масло и в путь.

Вот так бывает если думать

 

Одному 340 тысяч, второму 15

Ссылка на сообщение

тысячи три назад на личном авто появился шоркающий звук спереди мотора. Но т.к. я не мешаю машине работать, решил поездит еще. На днях обратил внимание что звук стал уже каким то не естественным для автоваза, решил все таки открыть хотя бы капот  :ah:

post-72261-0-46048500-1462928821_thumb.jpg

post-72261-0-47170100-1462928828_thumb.jpg

post-72261-0-50402400-1462928836_thumb.jpg

post-72261-0-88170800-1462928843_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

а почему их должно было загнуть? мотор то работал, я на машине каждый день езжу.


при чем не этом автомобиле уже второй раз каким то чудом проносит меня от серьезных ремонтов))) 25т.км назад примерно так же все начиналось, на холодную был посвистывающий звук, при прогреве проходил. Доездился до того что при подъеме на мост пропала тяга. Я сразу заглушил машину и вызвал подмогу. Оказалось развалился обводной ролик и ремень перескочил на несколько зубов. Нашел ролик у себя в помойке, и дальше на нем ездил :)

Ссылка на сообщение

Ездил один на 2112 на предыдущей работе,мотор сток,два раза везло,рвало но не гнуло,на третий раз не повезло.Так что не всегда гнет

Ссылка на сообщение

А потому что судя про профилю зуба и роликам это 126 мотор. А количество недостающих зубов на ремне вполне достаточное чтобы пролететь по нижней шестерне коленвала.

Ссылка на сообщение

На дастерах,они же дачия в третьи страны с говнотопливом ставилифильтра под капотом для удобства обслуживания,но не для росии. Так что клейте обратно и возвращайте клиенту вместо фильтра пока он вам по шее не настучал.

Изменено пользователем volk52
Ссылка на сообщение

достаточно конечно, но я же говорю, мотор работал))) и перед тем как заехать в бокс прохватил по трассе 180км\ч))

просто везение я думаю

Ссылка на сообщение

...

при чем не этом автомобиле уже второй раз каким то чудом проносит меня от серьезных ремонтов))) 25т.км назад примерно так же все начиналось...

 

Следующий раз будет через 17-20 т. км.

Типичная проблема со шкивами. Решение - замена ВСЕХ шкивов  на новые  и с одинаковым профилем. Помпа с круглым профилем давно как то на глаза не попадалась ))).

Удачи Вам, а она, как мне кажется, очень будет нужна. 

Ссылка на сообщение

Давно как-то встречали такое на шестнадцатиклапанной десятке. Хозяин жаловался на то, что стало как то хуже ехать. Сняли грм и увидели отсутствие шести зубов на ремне. Немного офигели, порешили что это оно только-только срезало. Поставили все новое и отправили. Пробег был 60 тысяч

Ссылка на сообщение

Можно подойти к решению этой проблемы кардинальным способом - установить на этот ВАЗ  ДВС от японца. А если это будет мотор с цепным ГРМ , то в ГРМ можно заглядывать тысяч эдак через 230-250.

Ссылка на сообщение

Расскажите это цепному Ниссану

 :-))) Очень легко расскажу. Мотор серии  SR  250 т.км. без проблем ходит на одной цепи.

У одноклассника Ниссан ТИно с QG 18 - брал с пробегом на одометре 130.000 км, продал с пробегом 260.000км, весь период владения скрупулёзные ТО через 7.000км, масло - фильтры покупались в ниссан-центре в академе Г. Новосибирска.

На момент продажи Тины цепь только-только начала побрякивать при холодном запуске, код Р 0340 не появлялся, ддинамика и расход без нареканий, хотя по осциллкам растяжение цепи ощутимое )))

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

Крыльчатки с моторов отопителя подобного типа снимаются гораздо быстрее с помощью другого спецоборудования - чайник кипятка, те же тиски, длинная широкая плоская отвёртка, пресловутый молоток, керн и при необходимости  чуть-чуть чистейшего русского мата :-)))

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...