Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Chip support
Рекомендованные сообщения

С чего всё началось.

Сегодня приехал клиент на ваз21099, и сразу говорит что машина плохо работает.

Спрашиваю в чем проблема?

Не знаю, дымит иногда, да и вообще из глушителя сильно воняет не сгоревшим бензином.

Обороты ХХ не стабильные, посмотри в чём проблема.

Ок. Сейчас сделаем. Подключаю сканер, быстро пробегаю по параметрам, вижу ДМРВ в покое 1.07в(можно сказать пока пойдет), коэффициент коррекции СО +0.246,остальные датчики вроде в норме.

Совсем забыл. Клиент показал что был заменен ДТОЖ на новый,посмотрел стоит нормальный не реплика.

Во вкладку Неисправности не стал смотреть.Чутьё, нечего туда лезть пока)

Стал ему говорить что надо исправлять коррекцию СО на заводские настройки, и жду реакции.

А почему они поменялись? Ты же недавно прошивал мне машину, и еще  она больше 180 не едет.

Ага думаю,  ты наверное поменял свечи и поставил овно китайское(просто у нас мода у тех кто хочет что-бы его корыто ехало больше 180КМ/Ч, ставят так сказать свечи "ИГОЛЬЧАТЫЕ")

Есть от Тоеты у которых ценник, стоимости пол его машины, вот они и находят "САМИ" где то игольчатые ТОЕТА как на фото выше а не Денсо

Прадаваны, не знаю где набрали этого контрафакта, и умудряются продать в два с половиной раза дороже обычных  БРИСК с резистором, и в добавок занимаются антирекламой нормальных свечей.

Когда  я ему сказал что  проблемы со свечами, у него немного дрогнула мышца на лице, и я понял что попал в точку.

Открываю капот, и о чудо, там эти прекрасные свечи.

Отправляю за обычными с резистором, клиент сразу показал коготочки, говорит мол ты почему меня не предупредил что нельзя ставить такие свечи.

Ха, ха. стой говорю. Слушай внимательно:

1.В бензобак воду не наливай.

2.Руль не оставляй без гайки, не закрученным.

3.фары передние не ставь назад

4.глушитель обязательно должен смотреть назад и не в коем случае вперед.

5.не вздумай ездить на спущенном колесе.

6.ну и всякий бред что пришел в голову,

После этого клиент понял, улыбнулся и пошел за свечами.

И самое главное в итоге всех этих манипуляций пришло время взять за труды.

У него уже было заранее припасено в левом или правом кармане(это не важно) деньги на треть меньше чем я озвучил сразу, потому что знаю что буду делать. Не в первый раз, уже рука набита)

На мольбу сделать скидочку, я не согласился. И тогда вздыхая достает откуда-то пачку денег которая в руке просто не помещается, вытащил от туда две бумажечки за работу.

От этого пачка как будто стала еще больше)))

Вот такие моменты  бывают иногда.

И всё-таки мне интересно, кто нибудь ставил свечи под Брендом Toyota?

Изменено пользователем kba
Ссылка на сообщение

Все равно не верится мне,что из-за свечей мусор в еепром пишется.Еще у кого нибудь было такое?

даже на древних ауди когда ставят провода с нулевым сопротивлением - ЭБУ начинает глючить и перезагружаться. но там епрома наверно и нету еще, а если и есть - то писать туда нечего. 

Ссылка на сообщение

Авалон, Камри.  с мотором 1MZ-FE  1996-99 года, в котором три катушки и  три высоковольтных провода, если стоят свечи без резистора при работающем автомобиле не возможно сделать диагностику.

стоит только заглушить, все нормально конектится, заводишь сразу связь  выбивает.

Проверяю только течстримом, первый признак что стоят свечи либо с большими зазорами, которые уже три раза надо  было выкинуть, либо без резисторов.

Проверенно, еще ни разу не ошибся с диагнозом на счет свечей на этих авто...

Изменено пользователем kba
Ссылка на сообщение

Лично был свидетелем того, как МТПро дал дуба при попытке посмотреть первичку на втором Мегане. Стояли свечи на 16 без резистора. Машина с ума сходила.

Ссылка на сообщение

За несколько дней до Нового Года приехал клиент и в руках был блок о ВАЗ со сгоревшим ключом управления катушкой от автомобиля ВАЗ 2107.

Поменял, запаял нормально и ровно, как положено.

Вот что произошло ключик поплыл на площадке, конечно этого бы не было если плата была изначально ровная, после того как рванул ключик посадочное место немного покорежило.

Он бы просто сгорел.

post-66012-0-49043000-1515858327_thumb.jpg

У клиента на машине были установлены свечи ну очень сомнительного качества,предложил поменять, но не хватило финансов, оставил как есть  и он был предупрежден что никакой гарантии  нету.

Сегодня утром говорит что был запах со стороны бардачка,самое интересное машина приехала своим ходом.

Модуль остался живым, сопротивление равное между контактами.

Вот виновники торжества, с нулевым сопротивлением.

post-66012-0-50618800-1515858676_thumb.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение

@kba,

Как меня из за таких свечей не называют. Это тот Андрей который только свечи меняет.

Ссылка на сообщение

Супра и сейчас есть, не самая плохая контора. В те времена брату приспичило вставить в свой минивэн дивидюшник бытовой через преобразователь 12-220, автомобильных либо не было, либо стоили космос, не помню. Пошли в магаз, стали во все вставлять диски и трясти, пока сбой воспроизведения не произойдёт. Тест только Супра выдержала...

Ссылка на сообщение

Всем привет!
 Стал владельцем GMC safari 1999 г.в., 4.3 л. проблема с ГБО не переключается. ГБО зенит 4 поколения. Подскажите к кому свозить в Питере? кто нибудь слышал о https://trumens.ru/

Ссылка на сообщение

Всем привет!

 Стал владельцем GMC safari 1999 г.в., 4.3 л. проблема с ГБО не переключается. ГБО зенит 4 поколения. Подскажите к кому свозить в Питере? кто нибудь слышал о https://trumens.ru/

Ну раз уж вы зарегистрировались на форуме- то поиск.

- пользователи

-питер 

ну и созваниваетесь.

Ссылка на сообщение

надысь была приора , 16кл.. предыстория- звонят- дефект таков- на горячую начинает плотно троить...приехали... машина сама в гараж заехать не может, чахнет при нажатии на газ... запихали,.. в рампе давление стремится к нулю... сетка в баке покрыта 2мм слоем льда цвета ржавчины..меняю сетку, намекаю открытым текстом, что неплохо бы и бак почистить  и фильтр с насосом поменять... чтоб два раза не ходить.. хозя- дагестанец...ему нужно подешевле.. меняю только сетку...давление попёрло, но двиг при нагреве троит..подсосы под ресивером.. снимаю ресивер, форсы на стенд- две вааще не льют... уз ванна, стенд, ЗАРАБОТАЛИ (я сам офигел, обычно  16кл не отмываются)..собираю, запускаю, нагреваю, шепчет... забирают, через 15 минут звонят- опять не едет... дёргаю рампу вбок, ТРИ форсунки еле дышат... чикался с ними час- хрен... в оконцовке они мощно сэкономили-  прикупили три новые форсунки по 900р., плюс повторная чистка форс ,плюс опять лазил в бак , вычищал-высушивал..хозя посопел, с грустью расплатился... уехал , через полчаса звонит- ОТ ДУЩИ, БРАТ))))

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

и вдогонку ещё про дагестанца (они здесь контрапузят) .. приора, 7.9.7- просит е2 прошить... оставляет машину, уезжает... смотрю, а там уже е2... ну я ему по-честному сделал диагностику и за хлопоты срубил рупь.. через неделю звонит, орёт, аж слюни из тлф брызжут- типа после моей прошивки приора начала жрать неподецки...  попадалово)))) и не скажешь-же, что не перешивал))) .. раза три звонил, грозился зарЭзать))). потом пропал, слава те госсподи)))

Ссылка на сообщение

Е2 есть разные,после второго запоротого мотора клиент начинает задумываться,после чего это произошло.Пропуски то отключены...

Ссылка на сообщение

он машину только купил, кто-то ему присоветовал выбить кат и перешить под е2...я тормознул, сканером не глянул, а сразу полез в эбу.. смотрю- уже резистор паяный..глянул, а прошивка уже е2, причем какая-то приличная...

п.с. если даже пропуски отключены, это не значит, что их не будет слышно))

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Не будет слышно кому,тебе или наезднику?У всех были водители,30 лет за рулём, приехал на трёх цилиндрах,чек горит,отправил за катушкой,тестовая поездка.На вопрос как едет?-Да мне всё равно как, главное жёлтая лампа не горит.

Ссылка на сообщение

один "30 лет за рулём" как-то жаловался, что у него повороты сами выключаются. рулём покрутил - поворотник выключился. объяснениям что это так задумано по-моему не поверил. 

Ссылка на сообщение

 а хотел то чего? снять реле- вообще поворотов не будет, вставить зубочистку в кнопку аварийки не будут выключаться. чо надо то?

Ссылка на сообщение

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ СТАВИТЬ ПО НОМИНАЛУ,ЭТО КАК???
post-81429-0-92830200-1517268092_thumb.jpgpost-81429-0-89531200-1517268101_thumb.jpgpost-81429-0-71125300-1517268110_thumb.jpgpost-81429-0-48335800-1517268118_thumb.jpg
В стоке там были только белые и чёрные провода...

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...