Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

ну вы что , народ ?

этой изолентой работают электрики силовики , при изолирование нулевого провода или земли

и еще , кто из вас знает какого цвета изоляцию должен использовать электрик на диллере Ваг при ремонте эл.жгута ?

Ссылка на сообщение

Какой-то горе автоэлентрик закрепил реле противотуманок САМОРЕЗОМ в корпус аккумулятора!

 

Шамиль Загидыч, у меня приезжали с блоком РОЗЖИГА от ксенона китайского, прикрепленным на монтажную ленту и два самореза к АКБ.

Ссылка на сообщение

ну вы что , народ ?

этой изолентой работают электрики силовики , при изолирование нулевого провода или земли

и еще , кто из вас знает какого цвета изоляцию должен использовать электрик на диллере Ваг при ремонте эл.жгута ?

Он должен использовать желтую изоленту.

Ссылка на сообщение

04:06 kutun (11 Январь 2014 - 02:58) писал: ну вы что , народ ? этой изолентой работают электрики силовики , при изолирование нулевого провода или земли и еще , кто из вас знает какого цвета изоляцию должен использовать электрик на диллере Ваг при ремонте эл.жгута ? Он должен использовать желтую изоленту.

А я дурак использую оригинальную Ваговскую изоленту ее много видов, но почему-то нету желтой, только матерчатая черная, разной толщины, ширины и мохнатости:)

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
Ссылка на сообщение

А я дурак использую оригинальную Ваговскую изоленту ее много видов, но почему-то нету желтой, только матерчатая черная, разной толщины, ширины и мохнатости:)

Серега , ну ты же не дилл. электрик , так что не имеешь права ее использовать :biggrin:

Ссылка на сообщение

BMW Х-6 Жгут проводов проложили не с той стороны стойки капота. При закрытии жгут прижимался к чашке передней стойки.

Пришлось поменять блок ABS, джойстик и перепрошить FRM. Все остальное уцелело. В этом жгуте проходит ещё трубка омывателя лобового стекла. Она расплавилась и незамерзайка усилила эффект.

post-48752-0-17284700-1389484784_thumb.jpg

post-48752-0-80772800-1389484806_thumb.jpg

post-48752-0-54775500-1389484831_thumb.jpg

post-48752-0-96524000-1389484867_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

К коллеге привезли на эвакуаторе Шкоду 2.0 FSI АТ для того что бы запустил.

Вот такой там был моторный ЭБУ . МЕ 9.5.10

post-22932-0-29339100-1389953405_thumb.jpg

post-22932-0-40406600-1389953471_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Обратился вчера ко мне чувак с Мерседесом Е320. У него накрылся блок SBC, чувак купил новый в Германии за 1600 евро. Обратился к какому-то перцу, якобы круто шарящему в Мерсах, по поводу замены. Перец заменил, но машине от этого не полегчало. После этого чувак поехал к дилерам. Ниже документ (всего пять листов :good: ), учитесь, как нужно работать :biggrin: .

PS: Сейчас уже все в порядке.

PPS: Хорошо, что ни первые спецы, ни дилеры не прибили новый блок. Клиент щас выдвигается к дилерам. Хочет повесить им на гриву 427 грн. 70 коп. :rolleyes: .

PPPS: А что ожидает перца, круто шарящего в Мерсах, клиент не говорит. Только хитро улыбается :rolleyes: .

post-56522-0-17928000-1390048544_thumb.jpg

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

К коллеге привезли на эвакуаторе Шкоду 2.0 FSI АТ для того что бы запустил.

Вот такой там был моторный ЭБУ . МЕ 9.5.10

Лучше бы чувак плату многослойку вытравил под микру. :biggrin: ..получился бы мед 9.5.10 новой аппаратной реализации :tease:

Ссылка на сообщение

Виталь, там еще с процем чего то делали. Грели так, что шары расплавились и они с другой стороны платы протекли.

На фото не видно)))

Ссылка на сообщение

Напишу тут по клиентам как везет бывает. Месяца два назад такое было: Звонит м74 калина мол хочу чтоб перло и у меня чек че-то горит. По параметрам пациент жив, а дк2 трупак. Как раз он просит отключить катализатор. Сказано-сделано. Попутно слышу: "щас к пацанам своим поеду прямоток и нулевик ставить". Уехал. Через пару часов звонок мне:

-я у тебя только что прошивался. ты сказал, что отключил катализатор, а как только мы его убрали машина на газ не реагирует и ошибка горит!

 

Время восемь вечера. Я ему говорю на русском: "подключи разъем к дросселю". Он: "мы че, идиоты чтоли? все подключено.".

 

Там же выясняется что он из соседнего города и подождать до завтра он не может. Спорить желания не было сказал чтоб к дому ко мне подъехал на своих аварийных 2000об. Время уже 9 часов. Выхожу, открываю капот и смотрю на дроссель-разъем не подключен. Вот тут его носом тыкаю туда. А сам смотрю где сам штекер. А он лежит на выпускном коллекторе и четверть штекера поплавилась. Тыкаю туда и спрашиваю: "зб чтоли прет с пауком?". Попутно показываю места, где они забыли прикрутить планку идущую от рессивера. Он уже грустный спрашивает "что делать?".

 

А теперь самое веселое: ремонтных штекеров на е-газ в магазинах не бывает. Узнал я это обзвонив все круглосуточные магазины. Я уставший-мне не нужен этот авто в десятом часу ночи. Этот начинает чуть ли не плакать мол денег у него нет с собой уже после "тюнингов", а ехать надо 400км в одну сторону. Ну ладно, думаю я, может реально не повезло ему сегодня с установкой выхлопной. Решил попробовать поправить быстренько. Загнал к себе в гараж и при помощи фена, паяльника нагревая пластик выставил в нужное положение штырьки и, в надежде что он эбу не вальнул КЗ об коллектор, подключаю клеммы аккума, подключаю разъем. Завожу-пашет. Стираю ошибки. На стяжки фиксирую штекер в разъеме. Тот: "спасибо, друг. я отблагодарю обязательно тебя в следующий приезд".

 

Уезжает. Время 11 ночи. Через час звонок: "У меня опять чек горит и машина глохнет на ходу. Похоже слетела твоя прошивка".

 

Тут я высказал ему в трубку все что о нем думаю. Тот бросает трубку. Через 20 минут звонит извиняется и просит выйти посмотреть что с его авто мол он уже около моего дома.

 

Это уже сверх наглости. Я ему отвечаю: "я щас оденусь, соберу оборудование, спущусь и верну тебе деньги, стоковую прошивку, поджарю разъем дросселя об коллектор и чтоб забыл мой номер и пути подъезда." Пока одевался звонит друг близкий мол помоги уж этому пареньку, мол я ему твой номер дал-знакомый мой.

 

Выхожу, желание есть дать ему с ноги за высказывания и думаю может чего-то я не учел с авто, да и друг попросил помочь. Тот начинает мол: "пойми уж, машина глохнет при каждой перегазовке. Я же недоеду до дома. Я доплачу в следующий приезд. бла бла". Подключаю ноут на ХХ расход воздуха килограмм 22-25. При сбросе оборотов авто глохнет. Снимаю разъем с дмрв-все работает как положено. Откручиваю дмрв а там со стороны его "пацанского нового нулевика" на металлической нитке(чувствительный элемент, как я понимаю) дмрв войлочный комок цвета нулевика. Я ему тут матом высказался и добавил, что в следующий раз когда он позвонит с подобной претензией к прошивке, то я ему его причину косяка скормлю. Выдернул пинцетом войлок. Завел авто-работает нормально. Пошел домой спать время час ночи.

 

И этот засранец так и не приехал со своим "доплатить-отблагодарить". Жизненного опыта с такими было мало: урок себе на будущее запомнил.

Ссылка на сообщение

Смотрели 12 стульев?

Вот там хорошо сказали.

"Утром деньги-вечером стулья"

Нет денег - извини.

Из другого города ? пусть знакомые мне на телефон положат сумму за работу. а ты потом рассчитаешься.

Блин ну сколько можно опускать нашу профессию?

попробуйте в магазине недоплатить или вообще не заплатить? или скидку пусть сделают?

Чета никому не хочется пробовать.

А в автосервисе можно. сами виноваты. приучили клиентов.

У меня с 2008по 20011 год клиенты задолжали 12000руб и это при том, что всегда они оставляли в залог, теперь весит список должников на стене.

с 12 года вообще не может быть никаких "после или потом" машину на платную стоянку и за деньгами.

Ссылка на сообщение

Напишу тут по клиентам как везет бывает. Месяца два назад такое было: Звонит м74 калина мол хочу чтоб перло и у меня чек че-то горит. По параметрам пациент жив, а дк2 трупак. Как раз он просит отключить катализатор. Сказано-сделано. Попутно слышу: "щас к пацанам своим поеду прямоток и нулевик ставить".

 

И этот засранец так и не приехал со своим "доплатить-отблагодарить". Жизненного опыта с такими было мало: урок себе на будущее запомнил.

когда приезжают с нулевиками на прошивку - сразу отказываюсь, потом достанут - почему бензин жрет

Изменено пользователем jody
Ссылка на сообщение

А какой вынос. Тыкаю пальцем в "нулевик" и говорю, "это называется смерть мотора". Называю цены за капиталку и ДМРВ, который он будет менять каждый год, а то и чаще. И все, на следующий раз машинки уже приезжают с нормальным фильтром.

Ссылка на сообщение

Напишу тут по клиентам как везет бывает. Месяца два назад такое было: Звонит м74 калина мол хочу чтоб перло и у меня чек че-то горит. По параметрам пациент жив, а дк2 трупак. Как раз он просит отключить катализатор. Сказано-сделано. Попутно слышу: "щас к пацанам своим поеду прямоток и нулевик ставить". Уехал. Через пару часов звонок мне:

-я у тебя только что прошивался. ты сказал, что отключил катализатор, а как только мы его убрали машина на газ не реагирует и ошибка горит!

 

Время восемь вечера. Я ему говорю на русском: "подключи разъем к дросселю". Он: "мы че, идиоты чтоли? все подключено.".

 

Там же выясняется что он из соседнего города и подождать до завтра он не может. Спорить желания не было сказал чтоб к дому ко мне подъехал на своих аварийных 2000об. Время уже 9 часов. Выхожу, открываю капот и смотрю на дроссель-разъем не подключен. Вот тут его носом тыкаю туда. А сам смотрю где сам штекер. А он лежит на выпускном коллекторе и четверть штекера поплавилась. Тыкаю туда и спрашиваю: "зб чтоли прет с пауком?". Попутно показываю места, где они забыли прикрутить планку идущую от рессивера. Он уже грустный спрашивает "что делать?".

 

А теперь самое веселое: ремонтных штекеров на е-газ в магазинах не бывает. Узнал я это обзвонив все круглосуточные магазины. Я уставший-мне не нужен этот авто в десятом часу ночи. Этот начинает чуть ли не плакать мол денег у него нет с собой уже после "тюнингов", а ехать надо 400км в одну сторону. Ну ладно, думаю я, может реально не повезло ему сегодня с установкой выхлопной. Решил попробовать поправить быстренько. Загнал к себе в гараж и при помощи фена, паяльника нагревая пластик выставил в нужное положение штырьки и, в надежде что он эбу не вальнул КЗ об коллектор, подключаю клеммы аккума, подключаю разъем. Завожу-пашет. Стираю ошибки. На стяжки фиксирую штекер в разъеме. Тот: "спасибо, друг. я отблагодарю обязательно тебя в следующий приезд".

 

Уезжает. Время 11 ночи. Через час звонок: "У меня опять чек горит и машина глохнет на ходу. Похоже слетела твоя прошивка".

 

Тут я высказал ему в трубку все что о нем думаю. Тот бросает трубку. Через 20 минут звонит извиняется и просит выйти посмотреть что с его авто мол он уже около моего дома.

 

Это уже сверх наглости. Я ему отвечаю: "я щас оденусь, соберу оборудование, спущусь и верну тебе деньги, стоковую прошивку, поджарю разъем дросселя об коллектор и чтоб забыл мой номер и пути подъезда." Пока одевался звонит друг близкий мол помоги уж этому пареньку, мол я ему твой номер дал-знакомый мой.

 

Выхожу, желание есть дать ему с ноги за высказывания и думаю может чего-то я не учел с авто, да и друг попросил помочь. Тот начинает мол: "пойми уж, машина глохнет при каждой перегазовке. Я же недоеду до дома. Я доплачу в следующий приезд. бла бла". Подключаю ноут на ХХ расход воздуха килограмм 22-25. При сбросе оборотов авто глохнет. Снимаю разъем с дмрв-все работает как положено. Откручиваю дмрв а там со стороны его "пацанского нового нулевика" на металлической нитке(чувствительный элемент, как я понимаю) дмрв войлочный комок цвета нулевика. Я ему тут матом высказался и добавил, что в следующий раз когда он позвонит с подобной претензией к прошивке, то я ему его причину косяка скормлю. Выдернул пинцетом войлок. Завел авто-работает нормально. Пошел домой спать время час ночи.

 

И этот засранец так и не приехал со своим "доплатить-отблагодарить". Жизненного опыта с такими было мало: урок себе на будущее запомнил.

 

Вот это и есть стальные нервы!

 

Не надо терпеть таких мозг....бов , просто трубу отключай и плевать чей он знакомый ,

мало того что весь мозг вынесут на пустом месте, с тачкой ихней гемор ловишь,

да еще и денег вечно нет! :spiteful:

 

Суббота - воскресенье то же трубу выключай, такие любят по выходным названивать, а в будние хрен приедут ! :spiteful:

 

Есть один выход это "БРАТЬ С НИХ ДЕНЕГ ПОСТОЯННО" , то есть через неделю после диагностики приезжает и говорит к примеру что недавно деллал и заплатил за диагностику.

Но уже зная что это за чел нужно брать повторно, пока он не сье....ет к другому, потому как они сами любят копаться в своем авто, а тебе проосто мозг выносят.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

А какой вынос. Тыкаю пальцем в "нулевик" и говорю, "это называется смерть мотора". Называю цены за капиталку и ДМРВ, который он будет менять каждый год, а то и чаще. И все, на следующий раз машинки уже приезжают с нормальным фильтром.

Поступаю аналогично, если адекватный, то пожалуйста, если нет то досвидания однозначно

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...