Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus RX300_1MZ-FE_2001г. Нагреватель 2ДК.


Рекомендованные сообщения

Владимирыч. Получается что новый B1S2 ты подобрал по парт номеру с корпуса снятого (который стоял до ремонта) датчика ИЛИ по офф. каталогу? Может там стоял не подходящий датчик. По каталогу датчики совпадают?

Еще как там поживает монтажный блок с предохранителем по цепи нагрева B1S2? Машина не плавала?

На машине стоял оригинал, который не снимался с новья, что бы его снять и поставить другой, пришлось ломать болты, сверлить и нарезать резьбу заново. Так что в точности, сомнений нет на 100%.

Можно пальцем показать какой именно датчик вы изучаете. Там ведь стоят два датчика состава смеси, с сопротивлением 0.8-1.4Ом И кислородник с 11-16Ом. А то я так и не понял о чём речь. Судя по ошибке именно последний. Но так много уже понаписано, что я запутался.

У меня вот такая расшифровка ошибок Р0141- Нарушение в цепи подогрева посткаталитического лямда-зонда №2

Р 1600 -Неисправность в цепи питания ЕСМ

Вот ещё И это конкретно к Рэксуattachicon.gifБезымянный.jpgattachicon.gifБезымянный.jpgattachicon.gifБезымянный.jpgattachicon.gifБезымянный.jpg

Что бы в теме, что то понять, её надо читать, внимательно и всё станет ясно.

Ссылка на сообщение

P0141- неисправность прогрева B1S2. Возможные причины: датчик, проводка, ЕСМ.

 

 

 

Вот это всё и проверено, кроме ЕСМ, так как нет даташита на эту микросборку (HC413). то её проверить, не представляется возможным.

Ото блока и микросборок, можно найти в соседней теме  http://forum.adact.r...showtopic=47604

 

Жень ,, так может по P1600 отработать?,, бэкап мемори  E5-1

 

 

а эта, хрен бы с ней, без победы на 141, смысла заморачиваться с этой. не вижу.

Может есть смысл "заморочиться" с питанием блока? 30й всё таки. :)

 

А смысл? Машина заводится и едет нормально, да и за это мне ни кто платить не будет.

Ссылка на сообщение

Не много вопросов, не относящихся к теме? Напомнить другую тему http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=44967&hl=    Не вам, мне делать замечания и уж точно, учить, что и как делать! 

Ссылка на сообщение

Появился подопытный кролик и немного времени: выдернул из разъема 30й- Р1600, Р0141 не было. На выводе управления прогревом B1S2 (HTS) на заведенном авто-постоянно 250mV. То есть на нагревателе ДК B1S2- постоянное напряжение. На управляющем выводе одного из AFR (вывод HAFR)-ШИМ. Есть одно но- мой "кролик" 99г.в. В теме-01г. ЕСМ- разные, могут быть отличия.

Ссылка на сообщение

Не будет, скорее всего, если вскрыть, то там будет та же микросборка. Спасибо, полностью подтвердил мои выводы.

Ссылка на сообщение

Владимирыч, вывод что два блока дохлых? Тот чо на авто и тот что подкидывал с разборки?

Именно так, как выше уже было написано, блок с разборки, уже вскрывался и паялся, до меня, а значит он переставлялся на другую или несколько машин, по какой причине, мне не известно.

Так надо было дальше экспериментировать, подоткнуть экспериментальную нагрузку, включать и смотреть момент проверки нагревателя.

Выше же написано, что подтыкал всё, что возможно и проверял и во такого 

 

Появился подопытный кролик и немного времени: выдернул из разъема 30й- Р1600, Р0141 не было. На выводе управления прогревом B1S2 (HTS) на заведенном авто-постоянно 250mV. То есть на нагревателе ДК B1S2- постоянное напряжение. На управляющем выводе одного из AFR (вывод HAFR)-ШИМ. Есть одно но- мой "кролик" 99г.в. В теме-01г. ЕСМ- разные, могут быть отличия.

У меня не наблюдается и близко.

Ссылка на сообщение

Так надо было дальше экспериментировать, подоткнуть экспериментальную нагрузку, включать и смотреть момент проверки нагревателя.

Это было адресовано сетевому напряжению. Для тебя подсказки в тексте. Если сборка экспресс проверку проходит, то на вряд ли её подозревать нужно.
Ссылка на сообщение

 

Так надо было дальше экспериментировать, подоткнуть экспериментальную нагрузку, включать и смотреть момент проверки нагревателя.

Это было адресовано сетевому напряжению. Для тебя подсказки в тексте. Если сборка экспресс проверку проходит, то на вряд ли её подозревать нужно.

 

Автор писал, какими способами и как он это проверял. Самое простое- в этом случае плясать от кода Р1600. Есть +, нет+. Если нет напряжения- недолго восстановить (по времени намного меньше, чем проверять ДК), а вот если есть эта напруга- вот это интересно.

Ссылка на сообщение

Если на +В будет шум, это косвенно может сказаться на прогреве. Если автор действительно разрисовывал что то, то должен знать, что две массы тоже учавствуют в процессе.

Ссылка на сообщение

 

 


Если на +В будет шум, это косвенно может сказаться на прогреве. Если автор действительно разрисовывал что то, то должен знать, что две массы тоже учавствуют в процессе.

Если с массами проблема- то это в первую очередь скажется на работе коробки (здесь дяденька иногда появляется- Виктор, из Сибири. Он мне не даст соврать:) ). Что такое "шум на +В" я себе слабо представляю. 

Ссылка на сообщение

Сообственно проблема вылезла из предыдущих тем по прошивке и опознанию элемента на плате.

Может, кто в курсе, что у них у всех, такая проблема по нагревателю 2ДК? Привезли другой блок, с разборки, ошибка та же, обрыв нагревателя, на ДК 12В приходит с реле, оно имеется. а вот с блока, с родного выходит (+)4.49в, у того, который привезли. вообще питание авто 14в, т.е на нагреватель идут только 2(+), (-) управления нет. Схему всю изучил, все напряжения вызванивал. Главное понять, это распространённая проблема или это мне такой достался или я чего то не догоняю?

 

 

Для нагревателей отдельные массы вроде есть в схеме. 2дк это лямда или речь про аирфуел? Проверка подогрева и нагрев оксиде сенсеров осуществляется шимом. 

Будет обидно когда купишь второй комп или эту черную сборку, а ситуация не изменится. Придется покупать еще, для того что бы сменить предрасположенность.

Случаи из практики должны стоять на втором месте, а не на первом.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...