Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus RX300_1MZ-FE_2001г. Нагреватель 2ДК.


Рекомендованные сообщения

Давно бы местами поменял и посмотрел осцилом что поменялось, для этого не обязательно знать что в черной коробочке находится... И картинки самому рисовать надо, а не у любителей заимствовать.

Ссылка на сообщение
Гость Морпех001
Гость Морпех001

Парни лямда задняя на них одна.,, и как показывает практика не совсем простая.,, один раз и чёрный дым валил из за неё.....

Но если с первого поста,, поставили другой блок -проблема таже). Два неисправных блока с одной неисправностью редко когда бывает. А вот кривые новые  лямды на эти моторы часто попадаются.

Тоёта Хайлендер тоже 1mz не так давно , пара сервисов, ошибка таже. Виной лямда2 новая ,, не стал вдаваться в подробности но сопротивление тоже было как по мануалу 16 Ом. Оригинальный стоит в районе 10 тр,,, 

Ссылка на сообщение

Лямбда была снята с такого же авто, ориджинал 100%, по тому на неё нет подозрений. Ну по чему не бывает, тот блок уже ставился на другую машину, с какой целью, не знаю, но он паяный был. На эти авто, нельзя просто привязать б.у блок, только вскрытие и перенос пары микрух.


Да проверки, когда я на вместо нагревателя ставил и лампочки и другие устройства, реле, обмотки, разных сопротивлений, от 4 до 20Ом, результат один, Р0141.

Ссылка на сообщение

Есть и уже всё проверено, даже скачка нет, так как осцил стационарный, фото делать не буду. И лампа, как выше уже писал, даже не моргает и тестер, стрелочный, не подаёт признаков пульсации на управляющем.

Ссылка на сообщение

Тогда получается у Вас второй блок неисправен. Десятки сотен MCU15 прошло- ни у кого не было проблем с блоком по прогреву B1 S2.

Это твоя схема?

post-120615-0-99797500-1498918299_thumb.png

Изменено пользователем 220-380
Ссылка на сообщение

Так вот же... если бы у меня, была машина с исправной системой, перекинуть блок, 30мин делов проверки, но увы, такого нет.


Схема очень похожа.


С датчика выходят 2 чёрных, синий и белый, с другого разъёма, выше уже писал.


Вот это моя схема!!!


И в этой схеме, уже есть объяснение происходящему. Так как новый блок стоит око стольника, оставлю всё, как есть, пусть катается, как катался с убитым ДК2.

post-462-0-10745900-1498919304_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Схема очень похожа :) :) :) . ДА ЭТО ОДНА И ТА ЖЕ СХЕМА. На оригинальных тойотовских схемах НЕ УКАЗАННЫ ЦВЕТА ПРОВОДОВ КИСЛОРОДНЫХ ДАТЧИКОВ. Чего- то Вы не досматриваете. И замена блока за сто тыр не поможет в решении этого вопроса.

Ссылка на сообщение

Вот мне сюда, любого из советчиков в этой теме и посмотреть, как он будет выполнять все те де процедуры, что и я и потом будет искать оправдание..., а в результате придёт к тому же выводу, что и я. Без замены на заведомо исправный блок, этот вопрос останется пока без ответа. Или замена этой грёбаной микросборки.

Ссылка на сообщение

Был же донор с которого заведомо исправный зонд ставился, там и можно было по исследовать.

Не понял, что местами поменять?

На фото подписано... Посмотрел в живую, фото расписывали любители. Судя по всему 409 относится к AFсенсорам, к зонду IC770. Обратить внимание на сигналы Е03(силовая часть), Е1-2(сигнальная часть).

Для Жени который не Женя - экспресс проверка IC без выпайки 3-4 диод, 4-7 примерно 0,22ом(внешний), 8 - управление: 1-on, 0-off , 9- обратная связь. 

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

А в том что лямда рабочая и правильная куплена , уверенность была? Просто так захочет махнуть, для эксперимента, владелец авто с др проблемой по двигателю, либо дружественный сервис с наличием такого авто.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

Был же донор с которого заведомо исправный зонд ставился, там и можно было по исследовать.

Не понял, что местами поменять?

На фото подписано... Посмотрел в живую, фото расписывали любители. Судя по всему 409 относится к AFсенсорам, к зонду IC770. Обратить внимание на сигналы Е03(силовая часть), Е1-2(сигнальная часть).

Для Жени который не Женя - экспресс проверка IC  3-4 диод, 4-7 примерно 0,2ом

Тут получилась небольшая накладка..., вот тут всё есть и уже вызванивал на эту деталь, HC413, но найти её не удалось ни где.

Готов взять этого лехуса в ремонт .

50 тыр за работу и новый оригинальный зонд

Лёх, не поедет он к тебе..., далеко. Лямбда 100% оригинал, по тому, как точно соответствует той, что стояла изначально. За 50р, я сам могу купить 4 блока с разборки... и 100% , что хоть один, но будет живым, вот только.., врятли, они готовы столько заплатить.

А в том что лямда рабочая и правильная куплена , уверенность была? Просто так захочет махнуть, для эксперимента, владелец авто с др проблемой по двигателю, либо дружественный сервис с наличием такого авто.

У нас такие авто, я даже не знаю, к кому могут приехать...., лямбда покупалась по номеру снятой и полностью соответствует и по крепежу и по разъёму и по цвету проводов и по номеру.

Ссылка на сообщение

Может два провода на участке от ЭБУ до разъема ДК передавлены в каком-то месте между собой, но не на КЗ, а с частичным замыканием, имеющим сопротивление в десятки Ом? При этом каждый их двух проводов будет прозваниваться до ЭБУ от разъема ДК как исправный, но общее с ДК сопротивление будет вне допуска и, как следствие, управляющий ключ будет "уходить" в защиту от перегрузки, и поэтому на обоих контактах нагревателя будет 12 Вольт.

Можно попробовать вблизи ЭБУ временно отрезать провода, идущие на нагреватель, и на коротком участке возле ЭБУ проделать эксперименты с подключением нагревателя ДК.

Ссылка на сообщение

Не ужели у ваших потрашителей мозгов нет таких дохлых ецу, не поверю. Эти сборки в других моделях тоже использовались. Дохли эти компы как мухи, особенно зимой, часто когда в салоне ковырялись, торпеду снимали или что подобное делали.

Ссылка на сообщение

Все цепи прозвонены, нет ни где замыканий или обрывов. Авто ездило года три с убитым напроч 2ДК, как он умер, история умалчивает.

Ссылка на сообщение

Можно пальцем показать какой именно датчик вы изучаете. Там ведь стоят два датчика состава смеси, с сопротивлением 0.8-1.4Ом И кислородник с 11-16Ом. А то я так и не понял о чём речь. Судя по ошибке именно последний. Но так много уже понаписано, что я запутался.

У меня вот такая расшифровка ошибок Р0141- Нарушение в цепи подогрева посткаталитического лямда-зонда №2

Р 1600 -Неисправность в цепи питания ЕСМ

Вот ещё И это конкретно к Рэксуpost-115639-0-01737200-1499251893_thumb.jpgpost-115639-0-86158600-1499252072_thumb.jpgpost-115639-0-23979100-1499252552.jpgpost-115639-0-23769900-1499252774_thumb.jpg

post-115639-0-11845500-1499252859_thumb.jpg

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

Можно пальцем показать какой именно датчик вы изучаете. Там ведь стоят два датчика состава смеси, с сопротивлением 0.8-1.4Ом И кислородник с 11-16Ом. А то я так и не понял о чём речь. Судя по ошибке именно последний. Но так много уже понаписано, что я запутался.

У меня вот такая расшифровка ошибок Р0141- Нарушение в цепи подогрева посткаталитического лямда-зонда №2

Р 1600 -Неисправность в цепи питания ЕСМ

Вот ещё И это конкретно к Рэксуattachicon.gifБезымянный.jpgattachicon.gifБезымянный.jpgattachicon.gifБезымянный.jpgattachicon.gifБезымянный.jpg

 

P0141- неисправность прогрева B1S2. Возможные причины: датчик, проводка, ЕСМ.

Изменено пользователем 220-380
Ссылка на сообщение

Так это понятно, похоже всё к этой микросборке и сходится. Был у меня правда раз на Мазде случай, поменяли драйвер подогрева, но на него с проца управление не приходило- поменяли на всякий случай, мало ли что процу не нравится, а драйвер копейки стоил- не помогло. В итоге поменяли ЭБУ. Кстати, Женя не озвучивал, приходит ли управление на енту микросборку, а смотреть надо в момент включения зажигания, обычно если что не так- через секунду управление пропадает.

Ссылка на сообщение

 

 


Кстати, Женя не озвучивал, приходит ли управление на енту микросборку,

Чтобы узнать, что приходит на драйвер, нужен даташит. Эта сборка не только на один ДК.

Ссылка на сообщение

Владимирыч. Получается что новый B1S2 ты подобрал по парт номеру с корпуса снятого (который стоял до ремонта) датчика ИЛИ по офф. каталогу? Может там стоял не подходящий датчик. По каталогу датчики совпадают?

Еще как там поживает монтажный блок с предохранителем по цепи нагрева B1S2? Машина не плавала?

Ссылка на сообщение

 

 


Жень ,, так может по P1600 отработать?,, бэкап мемори  E5-1

 

 


а эта, хрен бы с ней, без победы на 141, смысла заморачиваться с этой. не вижу.

Может есть смысл "заморочиться" с питанием блока? 30й всё таки. :)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...