Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газовый Впрыск


Рекомендованные сообщения

Сегодня приезжал клиент с системой EMMEGAS ICS-03. Подключился прога работает нормально. Интерфеис использовал КМЕ. Проблема была в МАР sensor, не видел давления газа и разбаланс по форсункам. После замены датчика, калибровки форсунок, уменьшения отверстий дюз (система б/у установленна с другой машины) и настройки всё пришло в норму. Клиент доволен (после двухнедельной езды на бензине с установленным г.б.о.)

Вот ссылка на скачивание программы: http://rapidshare.com/files/293179981/EMMEGAS.rar.html

Ссылка на сообщение

можно ли данную схемку приспособить для диагностики мозгов диджика сейчас она используется для диагностики под усб авто по одной линии

post-15517-125628807579_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

И кстати, вопрос к понимающим, объясните мне в подробностях как калибруется этот газовый впрыск, там же то бензиновые форсы включаются, то газовые, то пополам?? если ставить двухрежимки от Роя, но вторых отключены форсы, как будет калиброваться, а ведь без этого на всех машинах, как описано выше.

 

Вобщем сейчас мне это интересно. Особенно немецкие Digitronic и их польские аналоги autogaz.

 

газовый впрыск калибруется очень просто по принципу че увидел ,то изаписал. Газовый блок управления считывает импульсы бензиновых форсунок на каждом цилиндре , на парах цилиндрах или на всех сразу в зависимости от блока управления газа, и затем обрабатывает по своим пропорциям в зависимости прямо пропорциональной .зависит все от сопротивления газовых форсунок, температуры газа, давления газа. Но-о-о-о при калибрации никогда не достигнешь желаемого результата, т.к. очень зависят настройки от разряжения внутри впускного коллектора, а оно конечноже про движении меняется соответственно очень сильно, поэтому автокалибрация либо для ленивых или для недопонимающих. Почти в каждой системе газового оборудования есть возможность подключения своего МАР сенсора, в некоторых он изначально стоит в комплекте но редко. в диджитронике он есть, а ланди рензо к примеру нет.Поэтому его нужно отдельно купить если хочешь качественно настроить, но газовщики обычно считают это лишними затратами-и так работает.вроде пока все , если непонятно еще чего спрашивай, но на сайте бываю редко.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...