Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газовый Впрыск


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

Подскажите распиновку диагностического разъёма DIGITRONIC ГБО 4поколения.

Адаптер спаял теперь хочется его опробовать и чтоб ничего не спалить.

Поиском не получилось найти.

Ссылка на сообщение
В архиве схема самого серьезного адаптера и коллекция распиновок разьемов. Диджытронек=стаг300, он там есть.

В списке Lecho не хватает , там такой-же адаптер трэба !

 

А все забыли что кроме угла, при переключении в режим "газ", на микас 11 надо и контроль лямбды отключать , чтобы адаптация далеко не уползала , иногда быват что машина потом вообще на бензине ехать не собирается .

 

Вот , кому надо инфа по УОЗ для разного газа и бензина .

post-3952-1229039482_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
А все забыли что кроме угла, при переключении в режим "газ", на микас 11 надо и контроль лямбды отключать , чтобы адаптация далеко не уползала , иногда быват что машина потом вообще на бензине ехать не собирается .

Никто не забыл Юра! У нас давно двухрежимки куплены для М11 и ребята на их основе хороших прошивок наделали. Василь вон вообще всю вологду задвухрежимил под газ на М11 и иже с ними. И лямбды там отучены умничать и углы правлены и насосы да форсунки включаются выключаются когда треба, усе там путем :)

Ссылка на сообщение
на микас 11 надо и контроль лямбды отключать

На IV поклении лямбду отключать низзя! :an: Там же коррекция по лямбде. Про те прошивки, которые имеет в виду Сергей - там есть версии под эжектор и под инжектор.

Ссылка на сообщение

Нет, не спалишь. Я вообще сделал просто - вывел с клайн адаптера два проводка, на макс напаяные. Питание крокодилами с аккума беру, проводки вставляю и пробую. Если нет связи - местами поменял и опять пробую. Можно сделать разьем - вазовский разьем бензонасоса, белая часть, которая на насосе. Эта фишка даже отдельно продается, только она углом сделана, но это не страшно совсем - работает главное.

Славик, это ты? Зверево?

Ссылка на сообщение
На IV поклении лямбду отключать низзя! :an: Там же коррекция по лямбде. .

Это верно , но при езде на газе ,что-бы показания лямбды на долгосрочную коррекцию не влияло, то-же не мешало бы сделать ?

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
Это верно , но при езде на газе ,что-бы показания лямбды на долгосрочную коррекцию не влияло, то-же не мешало бы сделать ?

правильно откалиброванное ГБО даёт бензиновому ЭБУ понять что он работает в штатном реджиме, и по времени открытия форс и по остаточному кислороду. Можно конечно же прибить адаптации в прошивке и позаниматься с уозом, и не тупо драть его в верх а поработать с коррекциями и скоростями.

Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

Господа хорошие помогайте. Проблема такая, на инжекторный ВАЗ 2107 установил Zenit (ред. Аляска, форсы Matrix, дюза 2,0) дв. 57кВт., после перехода на газ работает 20-30сек. после чего пропадает управляющий импульс 2-ой и 4-й форсунки, по той же причине не удается выполнить калибровку. При переходе вновь на бензо два цилиндра так и не работают, пока не выключиш зажигание. При повторном запуске все с начала. Сканер ЭБУ ВАЗа выдает ошибку, пропуски воспламенения в 2 и 4 цилиндре, и отключение топливоподачи. Прошивка ЭБУ- М73. Где чего не так и что посоветуете, господа хорошие.

Ссылка на сообщение

ЭБУ отключает. По причине пропускав воспламенения смеси в етих цилиндрах.

Посмотрите за счетчиками мистфаеров на бензе.

Проверить ВВ и топливоподачу на Газе.

 

Либо проблемма общая-просто при работе на Газе она более выражена.

Либо ето только с работой на Газе связано.

Ссылка на сообщение

Что ЭБУ отключает, это я понимаю, что может быть тому причиной? Сканер фиксирует пропуски только при работе на газу, при работе на бензине, двигатель работает практически четко, с еле заметными перебоями, в основном параметры в норме. Машина прошла 22000. Конкретная ошибка "Пропуски воспламенения в 2,4 цилиндре критические для нейтрализатора"

Ссылка на сообщение

причина - неравномерная работа мотора на газу, пропуски. Можно попробовать вывести ручками диаграмму в Зените, но боюсь , что без чип-тюнинга не обойтись.

 

так, это рядом ) завтра пообщаемся, на свежую голову :lazy:

Изменено пользователем Skiw
Ссылка на сообщение

Что ЭБУ отключает, это я понимаю, что может быть тому причиной? Сканер фиксирует пропуски только при работе на газу, при работе на бензине, двигатель работает практически четко, с еле заметными перебоями, в основном параметры в норме. Машина прошла 22000. Конкретная ошибка "Пропуски воспламенения в 2,4 цилиндре критические для нейтрализатора"

газовые форсы где врезаны? может быть подсос воздуха. на бензе не очень заметно. а газ к этому критичен.
Ссылка на сообщение

Не очень дружу с компьютером. Если есть программа помоги

если хочешь диагностировать- с компьютером надо дружить. и данные по газовому аппарату более полные давай.
Ссылка на сообщение

нет ничего проще ...

 

1) правый верхний угол - жми на свое имя и в выпадающем меню нажимаем на слово "профиль"

2) теперь опускаем глаза чуть ниже и видим кнопку "Редактировать профиль"

3)и уже на появившейся странице заполняем всю информацию :ФИО (его никто не увидит, кроме администратора), город и способы связи с Вами.

 

если справитесь с этим "испытанием", то покажу, как с помощью дьявольской машины (компьютера) и бесовского проявления (интернета) познать смысл жизни и стать Великим газовым Йодой!

Ссылка на сообщение

если хочешь диагностировать- с компьютером надо дружить. и данные по газовому аппарату более полные давай.

На ЭБУ написанно emmegas ics-03 на 6 целиндров. Машина переходит на газ и сразу глохнет. Газовый клапан срабатывает, подача идёт. Нужна программа чтоб подключиться к этой системе и посмотреть неисправности. Если есть, большая просба, выложите или дайте ссылку где можно взять. Через google ничего не нашел.

Ссылка на сообщение

На ЭБУ написанно emmegas ics-03 на 6 целиндров. Машина переходит на газ и сразу глохнет. Газовый клапан срабатывает, подача идёт. Нужна программа чтоб подключиться к этой системе и посмотреть неисправности. Если есть, большая просба, выложите или дайте ссылку где можно взять. Через google ничего не нашел.

может omegas IGS-03 ?если есть возможность фото блока выложи. Изменено пользователем jody
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...