Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Кто и на сколько поднял цены на свои услуги?


Рекомендованные сообщения

Присоединить к 12 пин разьему 12 пин вилку прибора( сканером назвать язык не поворачивается) и ,нажав несколько раз кнопки , прочитать ошибки бесплатно. Можно стереть их , по желанию клиента. Если после этого клиент уедет , да ради бога , ему на смену еще несколько приедут. Если не уедет , то остальные работы по "прейскуранту". Могу сказать что бесплатное чтение ошибок полностью оправдало себя , не спроста продавцы масел производят его бесплатную замену. Куплю сканер и продолжу практику бесплатного чтения ошибок и на иномарках .

Ссылка на сообщение

Да, купи. теч, айдиэс, старуху, клип, инпу, ппс и тд.. даже у китайцев купи и читай ошибки бесплатно.

да, еще под сканера купи ноутов на ебее, винтов для них, базы ремонтные и доступы онлайн для многих, и снова продолжай читать ошибки и параметры бесплатно......

Ссылка на сообщение

Присоединить к 12 пин разьему 12 пин вилку прибора( сканером назвать язык не поворачивается) и ,нажав несколько раз кнопки , прочитать ошибки бесплатно. Можно стереть их , по желанию клиента. Если после этого клиент уедет , да ради бога , ему на смену еще несколько приедут. Если не уедет , то остальные работы по "прейскуранту". Могу сказать что бесплатное чтение ошибок полностью оправдало себя , не спроста продавцы масел производят его бесплатную замену. Куплю сканер и продолжу практику бесплатного чтения ошибок и на иномарках .

Добрый день.Во первых- продавцы масел закладывают стоимость замены в цену масла.Если Вы имеете прибор,а не сканер и позволяете себе только читать ошибки то ради бога.У меня несколько сканеров цены на них от 70тыс. и я с их помощью ремонтирую авто ,а не глупо читаю ошибки.У меня еще ни разу не было клиентов с такой прозьбой.Часто некоторые имеют копеешное оборудование-читают ошибки и поднимают крик по всем форумам помогите,что с машиной,ошибки сбросил ,а авто не работает.Зато делают бесплатно,не понимая ,что этим копают яму себе.От таких мастеров клиенты едут затем к тем кто ремонтирует.Даже в Брежневские времена обращение за помощью имело твердый эквивалент в литрах,а делать работу бескорыстно можно только под вывеской=Гуманитарная СТО=.

Ссылка на сообщение
Присоединить к 12 пин разьему 12 пин вилку прибора( сканером назвать язык не поворачивается) и ,нажав несколько раз кнопки , прочитать ошибки бесплатно.

 

Ааа... Понятно. Извините - но это никакого отношения к ДИАГНОСТИКЕ не имеет. Еще раз извините

 

 

Ссылка на сообщение

Присоединить к 12 пин разьему 12 пин вилку прибора( сканером назвать язык не поворачивается) .................. Куплю сканер и продолжу практику бесплатного чтения ошибок и на иномарках .

 

У человека похоже и сканера нет ..и к ино он не подходит.вовсе..о чём тогда вообще тут речь , когда купит что-то приличное пускай дальше читает бесплатно - ник то соответствующий  :smile:

Изменено пользователем didi
Ссылка на сообщение

Наконец-то Вы поняли о чем я говорю . Сейчас купил себе ЕЛМку -блю тус(сканером назвать язык не поворачивается) и читаю ошибки бесплатно. Но не более того .Зачем глупо читать ошибки , их надо умно читать. Хотите верьте , хотите нет , а клиентов желающих заниматься своими машинами самостоятельно не прибавилось. За то время пока я читаю ошибки вкратце описываю возможности диагностики мотор-тестером( то что имею- то и предлагаю), а так же стоимость данной диагностики .

Халява в нашем обществе -это самый сильный магнит , но в данном случае она приносит неплохие дивиденты . Есть еще один плюс - сканерасты , печатающие на чеках ошибки ( 500р за это берут) остаются без работы......

Разочарую Вас , делаю только иномарки и главное слово в этом предложении ДЕЛАЮ.Посмотрите мои просьбы о помощи на этом сайте. Сканера настоящего действительно нет , без него обхожусь как-то , но очень нехватает его. После покупки сканмастера стал и нашемарками заниматься.

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Клиент считает, что считывание кодов это и есть диагностика, и потому приезжает и начинает пальцы гнуть, что дорого А ВОТ ТАМ.... И ничего ему не обьяснить, что диагностика не есть чтение кодов,клиент может понять только ту мысль, которая ему выгодна. А остальное он воспринимает как развод. У меня есть такая услуга прочитать коды 100 и 200 руб соответственно. Но всегда предупреждаю, что это не диагностика, а одноразовое прочтение кодов, которое не дает ни гарантии, ни каких то иных привелегий. Хочешь диагностику, то 500 руб. И обязательно записываю номер машины, иначе через пару дней приедут и будут доказывать, что я плохо диагностику сделал (опять горит). Так, что подумываю отказаться от такой услуги, как чтение.

Ссылка на сообщение

Да это круто оставить кого то без работы, а почему сканер то не купите, денег не хватает? Мне тут знакомый моторист сказал, что лампочки бесплатно меняет (че там менять то), а на меня клиенты шары пучат когда я после замены деньги прошу. Каждая работа должна быть оплачена!

Ссылка на сообщение

На первом месте было приобретение помещения , после обустройство . Да как -то не было надобности в нем , но последние пару лет машины едут одна новее другой и без него стало совсем туго , правда коллеги выручают иногда.

Работаю неофициально.

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

я считаю что не должно быть отдельной услуги как прочтение ошибок.а то прочитал ошибки,дал распечатку по ним и тут же от клиента вопрос,что может быть не исправно!?и что в этой ситуации говорить?мол денег давай что ли?а он тебе в ответ-совет за деньги?))(я свои знания и опыт на помойке не нашол и бесплатно раздовать не собираюсь)ну и т.д.в конце концов клиент будет считать что перед ним не мастер а вымогатель бабосов.так что лично я перед тем что бы брать авто на ремонт спрашиваю что за проблема а далее совет хозяину что нужно делать и сколько будет стоить услуга

Ссылка на сообщение

получается примерно так:

приехало авто(тойота камри V6) после посещения "официалов".

ответ официалов со слов клиента:сделай где-нибудь,потом со счетом приедешь мы на эту сумму ТО сделаем.

пропуски зажигания мать их ети устранить не могут!

дык там весь впуск разобрать нужно чтоб свечи поменять...

получается я должен был взять деньги только за замену свечей?

ну уж нет!

диагностика-900 руб.

замена свечей-2400 руб.

за меньшее не возьмусь!

Ссылка на сообщение

Что Вы все в кучу мешаете. Если клиент желает - то должна быть такая услуга . Не вешал же баннер , а на вопрос о цене чтения ошибки - ответ бесплатно или оплата спасибом.

Сама по себе операция открутить и вкрутить свечу не дорогая , а вот снятие деталей ограничивающих доступ к свечам оплачивается согласно прайсу. Посмотрите у тех-же дилеров как расписаны нормо-часы на каждую операцию , в Вашем случае замена свечей состоит из нескольких пунктов прайса и клиенту обязательно надо все это расписывать в подробностях, а не просто замена свечей.

Да какие могут быть обиды .То что работаю неофициально никак не отражается на цене работы . За все время не снижал цены , как трудно не было . Исключение является ограниченный круг клиентов и ветераны ВОВ ( неважно на каких авто они ездят - стараюсь всегда их брать в ремонт)

Ссылка на сообщение
Разочарую Вас , делаю только иномарки и главное слово в этом предложении ДЕЛАЮ

 

Я вот с трудом представляю себя, в качестве Вашего клиента (на своей машине). Да и человеку, приезжающем ко мне к примеру на Х5, предложить считать ошибки скрепкой?

 

Боюсь - не поймут.

 

Если говорите иномарки - то тогда объясняйте какие. Кому-то и ЗАЗ иномарка.

 

Работаю неофициально.

 

Тоже одна из ценообразующих деталей!

Не в обиду.

 

Тоже работаю неофициально. Так что никакого отношения к делу не имеет.

 

 

Ссылка на сообщение

на Х5, предложить считать ошибки скрепкой?

 

Тоже работаю неофициально. Так что никакого отношения к делу не имеет.

Расходы на оборудование отношение к делу имеют, а расходы на "официально" - нет? Логика...

Ссылка на сообщение

Для кого-то и ЗАЗ иномарка , а кто-то их и в глаза не видел, не говоря уж про подкапотное . Какой автомобиль иностранного производства ремонтировать мне без разницы (только не подумайте что хвалюсь).

Американцы , немцы , японцы , корейцы , китайты , бразильцы , редко - французы и иномарки нашей сборки(последнее время).

Ссылка на сообщение
Расходы на оборудование отношение к делу имеют, а расходы на "официально" - нет? Логика...

 

Согласен. Ценник растет. Надо же в цену налоги забить...

 

Американцы , немцы , японцы , корейцы , китайты , бразильцы , редко - французы и иномарки нашей сборки(последнее время).

 

 

Сорить не буду. Я к нормальной машине без сканера не подойду. Не умею я на нюх определять неисправности...

 

 

Изменено пользователем SDL2000
Ссылка на сообщение

Я к нормальной машине без сканера не подойду...

Однозначно!

Иногда, конечно, по характерным признакам, да еще повторяющиеся, типичные для какой-то модели, неисправности "видиш" сразу, но без оборудования практически никак.

Ссылка на сообщение

Да всё сейчас дорожает... И еда и одежда, и комуналка и налоги,и обучение.. Просто все привыкли скулить,что денег нет и скулят когда надо расплачиваться... А когда с магазина сумяры несут с далеко не дешёвыми покупками... Когда покупают новые иномарки и дорогими мобильниками хвастаются... Да много чего... Бюджетникам повышают зарплаты и предоставляют прочие льготы... Я понимаю.что надо уважать ветеранов и инвалидов. Но они к нам не приезжают,нет денег на авто... Не надо никого жалеть и снижать цены. Уважайте себя,свои знания, свой труд! У нас есть свои семьи и их надо достойно содержать...

Ссылка на сообщение

Для кого-то и ЗАЗ иномарка , а кто-то их и в глаза не видел, не говоря уж про подкапотное . Какой автомобиль иностранного производства ремонтировать мне без разницы (только не подумайте что хвалюсь).

Американцы , немцы , японцы , корейцы , китайты , бразильцы , редко - французы и иномарки нашей сборки(последнее время).

и я тоже в подобных условиях работаю. имею мт10.сканматик.но хорошее оборудование резко сужает круг поиска неисправности однозначно.а понты.......

Ссылка на сообщение

"Диагностика ( не чтение ошибок и параметров сканером- такой услуги у меня нет) в моем исполнении всегда была бесплатная , как мне с себя деньги брать, т.к. по сути является дефектовкой."

 

А ежели я только ДИАГНОСТИКОЙ  занимаюсь, мне что бесплатно работать?Ну уж, извините, правильный диагноз это 90% работы, причем достаточно сложной и ответственной (ну если конечно не только клиента на бабки разводить) так что оплачиваться она должна соответственно,. А цены, ну на то она и рыночная экономика чтоб кто как хочет устанавливать, но часто клиент после 100 руб диагностик и помененных на не одну тысячу деталей  отдает запрашываемую сумму за  заизолированный проводок и уже не задает вопросов А ЧЕ ТАК ДОРОГО? ибо увидел разницу и понял чем ДИАГНОСТИКА отличается от диагностики (хотя я стараюсь это слово не употреблять у меня это поиск неисправности)

 

 

Ссылка на сообщение

правильный диагноз это 90% работы... оплачиваться она должна соответственно... А цены, ну на то она и рыночная экономика... но часто клиент после 100 руб диагностик и помененных на не одну тысячу деталей  отдает запрашываемую сумму за  заизолированный проводок и уже не задает вопросов...

 

+100.

Только порой трудно это обьяснить. Определенное количество понимает через "ноги" и "не на одну тысячу деталей".

 

Кстати, как ни странно, некоторая часть клиентов наступает на эти грабли снова и снова.

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение
Куплю сканер и продолжу практику бесплатного чтения ошибок и на иномарках .
,Что бы лесть в иномарки нужно минимум 300 000 руб вложить, я сомневаюсь что вы после таких вложений не будите за это брать деньги. Да и какие авто вы без сканеров делаете, наверника только наше марки и только слесарку на них или явные мех несправности
Ссылка на сообщение

Для кого-то и ЗАЗ иномарка , а кто-то их и в глаза не видел, не говоря уж про подкапотное . Какой автомобиль иностранного производства ремонтировать мне без разницы (только не подумайте что хвалюсь).

Американцы , немцы , японцы , корейцы , китайты , бразильцы , редко - французы и иномарки нашей сборки(последнее время).

Ну прямо универсальный солдат!!!

Ссылка на сообщение

Не могу себе позволить специализироваться на одной марке , вот и приходится быть универсальным , а что в этом плохого . Не могу же я заставить всех своих клиентов заставить купить машины одной марки. Многие из них помотались по мастерским и просто не хотят слышать о поездке в другую мастерскую , правда иногда вместе ездим на сканер . После покупки мотортестера все чаше посещают мысли как я работал без него , думаю и со сканером будет так-же.

Ссылка на сообщение

После покупки мотортестера все чаше посещают мысли как я работал без него , думаю и со сканером будет так-же.

 

Ну вот, часть разговора пришла к логичному...

Ну, а бесплатная диагностика - не Вы один так делаете(не про наш сервис говорю, у нас за это клиенты платят), каждый волен свои фишки пользовать.

Только, ОПЯТЬ О ТОМ ЖЕ, клиенты сначала ищут где дешевле, а потом где починят.

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

Не могу себе позволить специализироваться на одной марке , вот и приходится быть универсальным , а что в этом плохого . Не могу же я заставить всех своих клиентов заставить купить машины одной марки. Многие из них помотались по мастерским и просто не хотят слышать о поездке в другую мастерскую , правда иногда вместе ездим на сканер . После покупки мотортестера все чаше посещают мысли как я работал без него , думаю и со сканером будет так-же.

Добрый день.Уйдете Вы скоро от бесплатного и ездить по соседям надоест . Сложится свой круг клиентов, и не будете Вы работать дилетанским оборудованием,потому как желающих ремонтировать все больше и больше, Вы встанете перед фактом ,что выгоднее самому ремонтировать и за это брать денюшки для семьи , для покупки соответсвующего оборудования,для оплаты налогов что немаловажно.(могут просто для начала выписать 100 минимальных окладов и тогда я бы посмотрел где вы будете искать такую сумму ,а помещение просто опламбируют со всем инструментом).Что-бы быть универсальным надо иметь такую кучу сканеров и мотортестеров,что страшно представить их стоимость. Оборудования всегда мало,каждое дополняет другое,но не заменяет его.Вы думаете,что приобрели МТПро и коробочку типа сканера и все.....А мне мало и ФСА и МТПро и Диско и АМД. Они дополняют друг друга и каждый хорош по своему и не собираюсь я читать ошибки КТСом или Клипом или VASом.Горит ошибка значит, требуется ремонт.Что толку прочитать ошибку по пропускам воспламенения(на машине типа Лексуса или Крайслера,где глупая замена свечей стоит 8тыс)или некорректному воздуху через EGR типа на Мазде,когда можно все поменять и ничего не получить в результате.Вот от этого и возникает цена на услуги,потребность в оборудовании ,знаниях. Чем больше Вы умеете,тем дороже будет у Вас ремонт и не будет уже халявы и наивных рассуждений не будет.Вы к этому придете. Удачи.

Ссылка на сообщение

Уважаемый "профан", а не можете ли выложить свой телефон, что бы можно было направлять к Вам клиентов на бесплатную диагностику.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...