Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2 1.4 2005г. МКПП. Вентилятор охлаждения.


-Александр-
Рекомендованные сообщения

 

 


Такая же схема в 29 посту.Время нет повторно посмотреть авто,всё сразу встанет на свои места.

 

Так то да похожа, но эта с портала форд по вашему вин. Будет время будет дело...  

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Авто появилось вновь.По ВСЕМ схемам post-81429-0-40465100-1495567789_thumb.jpgpost-81429-0-52615000-1495567796_thumb.jpg в монтажный блок с контакта м10 эбу приходит синий провод на контакт 34.
Далее на этом авто он идёт на управление реле 12.Но на нём не просто сигнал а ШИМ post-81429-0-57721100-1495566997_thumb.png начиная с 80 градусов на пару секунд,соответственно реле включается и так с периодичностью определённой пока мотор горячий!!!Колхоза не видно.


Номер монтажного блока post-81429-0-77781300-1495567170_thumb.jpg ,год соответствует дате выпуска авто


Схема подходит вот эта post-81429-0-06956900-1495567245_thumb.jpg


Но откуда на управляющем проводе реле взялся ШИМ!?

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

По этой схеме post-81429-0-25164800-1495567654_thumb.png получается реле кондея и блок управления вентилятором управляются одинаковым сигналом с синего провода?Или эти вентиляторы не могут быть установлены одновременно и всё зависит от прошивки и это меняет сигнал на управление вентилятором,либо шим на умный кулер,либо просто минус на обычный кулер?
По вину бьётся верхний вентилятор post-81429-0-97410600-1495582112_thumb.png ,лишь в одном месте нашёл фото,что он вентилятор с блоком ,жаль не видно фишку post-81429-0-77915200-1495582152_thumb.jpg

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

Вчера смотрел шим на управление вентилятором, который управляется через модуль управления (двигатель правда 1.6 был), на вскидку коэффициент заполнения 40- 60%(при проведение теста  KOEO),а у тебя 90-95% при максимальном напряжении 16.5в , может это защита от перенапряжения, (шим стабилизация) встречал такую на вольвах  хс90 при управления лампочками на задних фанарях (при запуске двигателя бортовое напряжение поднимется с 12 до 14вольт задний модуль начинает подавать питание в режиме шим, коэфициент заполнения тоже большой - в этоге если померить на лампочке рабочее напряжение вольтметром, то оно всегда 12в и не зависит от напряжения выдаваемого генератором.)

Ссылка на сообщение

Может я не правильно написал стоит в монтажном блоке обычное реле под номером 12 post-81429-0-96154300-1495609842_thumb.jpg
Оно управляется ЭБУ ШИМом post-81429-0-40151600-1495609897_thumb.png! Такое может быть?

Ссылка на сообщение

Жду ответа продавцов с фото,что они предложат по вину.Продавцы пробили кулер с блоком.Ждём когда привезут

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

Предыстория авто не известна.В данный момент есть неприятный момент. Сразу после запуска на 2 сек. включается вентилятор.Далее до 82 градусов не включается.На 82 градусах включается на 2-5 секунд с периодичностью 10 секунд.Т.е. вентилятор сходит с ума пока не собьёт температуру ниже 80 градусов.В параметрах мотора вижу он включает реле под капотом в % ,0 выкл. быстро параметр увеличивается до 16.13% включается реле и отключается.

 

Посмотрел внимательно...., это самый первый фокус в после кризиса форд (не обсуждать), на нем наверное даже нет "цз..." и "мясорубки" стоят....

Не суть....., не пришлось с ними работать, Возможно что это реле и  управляется "ШИМ", отсюда "вентилятор сходит с ума", возможно задумано так для более свежих моделей, (ШИМ сделали а блок скорости нет)

Есть такая схема  

Это лично мое мнение, могу ошибаться......, но  если нет перегрева двигателя что за морока .... ??? 

Ссылка на сообщение

Если логика такая, то сделали бы шим 100 %. Получилось бы обычное управление реле. Если учесть количество софтов на фокусах, форд не должен так шутить. Вин можете написать, посмотрю завтра как у него управляется вентилятор.

Изменено пользователем MAX
Ссылка на сообщение

Restor

 Если предложение ездить так,то представь как это выглядит,кулер включается как захочет,он больше крутится чем стоит,акб не заряжен постоянно,на холостых идёт сильная просадка по оборотам.Пред на 30А сгорел,стоит 40А,но и ему не долго осталось,вскрывал реле думал может оно само от времени залипает,там серебряных пятаков уже почти нет от постоянных включений.Кулеру так лето не отработать.

В первом посту вин этого авто X9F4XXEED46L82372

Номер прошивки и тип модуля пустые.Хотя смотрел такого же фокуса там были поля заполнены

attachicon.gifпрошика др.фокуса.png

Ссылка на сообщение

Не об этом речь.

 

Основные элементы Дата изготовления:   28.06.2005 Модельный ряд:   Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 Тип кузова:   4-дверный седан Вариант:   Серия 32 Двигатель:   1.4L Duratec 16V PFI (75PS) - Sigma Коробка передач:   5-ступенчатая механическая- B5/IB5 Привод:   LHD FWD Токсичность выхлопа:   2000 EEC (EEC 7) Кондиционер:   Кондиц.возд., управл. вручную Территория:   (+)"RU" Лакокрасочное покрытие:   Moondust Silver (met) Тканевая отделка салона:   Cuboid / Dark Flint

 

Читаем кондиционер.

И фото с первого поста.

 

Изменено пользователем Restor
Ссылка на сообщение

В пятом посте привёл пример паспорта идентичного авто,там поля идентефикации эбу все заполнены и вин о котором ты говоришь.


Пробей реальный X9F4XXEED46L82372

Ссылка на сообщение

Пробей реальный X9F4XXEED46L82372

 

Основные элементы Дата изготовления:   30.12.2005 Модельный ряд:   Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 Тип кузова:   4-дверный седан Вариант:   Серия 20 Двигатель:   1.4L Duratec 16V PFI (75PS) - Sigma Коробка передач:   5-ступенчатая механическая- B5/IB5 Привод:   LHD FWD Токсичность выхлопа:   2000 EEC (EEC 7) Кондиционер:    Территория:   (+)"RU" Лакокрасочное покрытие:   Jeans (met) Тканевая отделка салона:   Cuboid / Dark Flint

Читаем кондиционер.

 

 

Доброго времени коллеги!Кондиционера нет.

 

Изменено пользователем Restor
Ссылка на сообщение

Кондея нет...

У вас 2 разных вин, на одном есть кондей на другом нет, мысли есть.?

Может нет идентичности...

Изменено пользователем Restor
Ссылка на сообщение

Опять же несколько раз видел на фокусах после запуска вентилятор с мозгами слегка начинает вращаться,далее не обращал внимания.И здесь так после запуска он сразу вкл.на всю,т.е. реле включается,покрутит и далее начинает хаотично работать при прогреве с 80 град.


Давай я попробую из пятого поста удалить скрин с авто которое вводит тебя в заблуждение.
Там написано
Номер прошивки и тип модуля пустые.Хотя смотрел такого же фокуса там были поля заполнены и ниже скрин с фокуса которого прошивал 2 года назад.Не обращай внимания на тот вин,это так для примера что машины одинаковые но в моём фокусе поля паспорта пустые,как будто тюн кривой.Ведь кат дырявый,а ошибки по ДК2 НЕТ!


Показатель того что авто занимался идиот,вместо того что бы поставить эмуль вместо преднатяга,он разобрал панель и выковырял (не выпаял) лампу подушек.Получив при этом ошибку в самой панели по отсутствию этой самой лампы и панель пищит об ошибке каждую минуту,пока едешь!!!


Второй раз он панель не решился разобрать что бы удалить зуммер....

Ссылка на сообщение

Я лично ни разу не слышал об управлении обычным реле с помощью ШИМ.


Получается этот шим должен быть на вентилятор,не исключено что в нём не было морды по самые пятки водителя.И из чего это собрано страшно подумать.
ШИМ на дозаторах,там понятно,удержать клапан в заданном положении,а если шим на обычное реле,то оно и включаться будет не полностью временами,контакты от такой нагрузки просто сгорят при дребезге!

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

0Датчик температуры проверь в режиме осциллографа, он может менять показания хаотично быстро(неисправен), а то что на картинке форскан среднее значение, как и на щитке приборов.

Может отсюда якобы ШИМ на реле.

 


Я лично ни разу не слышал об управлении обычным реле с помощью ШИМ.

согласен.

Изменено пользователем Restor
Ссылка на сообщение

я уже писал, что если там шим-значит прошивка под кондей. самый простой вариант-залить прошивку без кондея и поставить реле.

или если владельцу не жалко денег, то купить вентилятор с блоком управления

Изменено пользователем alex2274
Ссылка на сообщение

Опоздал, чуть-чуть. Пробивается машина без кондея. Соответственно схема та, что без модуля, а с обычным реле. Очень вероятно, что неправильное ПО. Если нужна помощь в восстановлении ПО, обращайся.

Ссылка на сообщение

Вентилятор едет уже.Попробуем его запустить без установки.В первом посту ещё писал про прошивку.Теперь пока так (((


По идентам не определить что за софт залит?


Глупость спросил....

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...