Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Logan 2 кондиционер


Рекомендованные сообщения

Renault Logan 2, 2014, моторный ems3120 восьмиклапанник, обычный кондиционер.

 

В моторном висит статус "разрешение включения кондиционера - не выполнен".

С блока отопителя на моторный, серый разъем контакт G2, запрос включения кондиционера (12в) приходит.

Моторный видит давление хладагента (5 бар). 

Муфта кондиционера и вентилятор из управления исполнительными механизмами включаются.

Температура наружного воздуха на щитке показывает правильно. 

Ошибок ни в одном блоке нет.

 

Вопрос что еще может запретить включение кондея?

 

Не могу толком ни схем найти, ни распиновки моторника. Может на моторник должно приходить еще что то кроме запроса с отопителя.

Ссылка на сообщение

Давление есть. Пробовал перезаправлять. Более того чтобы до конца закачать пришлось принудительно включить муфту. Когда давление выросло до 17.5 включился вентилятор. Т. е. давление он видит нормально.

 

Когда включаешь кнопку кондиционера на моторнике серый разъем G2 появляется напряжение 12в, нашел в одной из схем чтоэто запрос на включение кондея от отопителя. Но при этом моторник пишет "разрешение включения кондиционера --- не выполнен" и соответственно ничего не включается ( муфта, вентилятор).

Ссылка на сообщение

Да, обе скорости с сканера включаю.


Посмотрите может там на испарителе есть ещё датчик от перемерзания.

Датчик испарителя заходит в блок отопителя, через примитивную схему на операционнике отключает запрос кондея на моторный. Т.е если отключить или заморозить датчик выход запроса от отопителя на моторный исчезает. 

 

Здесь что то не нравится моторному. Может с салонного что то должно приходить? И как работает защита по температуре за бортом, в дате она только в щитке. Как эта защита попадает в моторный? По кан или физически. Хорошей схемы нет, только обрывки в инете нахожу.  

Изменено пользователем psw
Ссылка на сообщение

Конечно на запущенном. Задержка 16 сек. Но разрешение в моторном видно сразу.  Я четыре года как заправочную станцию себе купил, не говоря уже сколько я их до этого ремонтировал. Опыт есть. Но такое вижу впервые, неделю бьюсь, полный тупик. Даже моторник разобрал проследил сигнал  запроса  от отопителя до самого проца. Доходит собака. 

 

Нормальную схемку бы этого авто раздобыть.

Изменено пользователем psw
Ссылка на сообщение

1. Про температуру испарителя написано выше.

2. Прошито. Не знаю. 7 тыс пробег. Взяли аварийным, легкий перевертышь. Проводка и блоки не пострадали.

3. Наружнего может не дать, согласен. На щитке от показывает правильно, как дает блокировку не знаю. Об этом был вопрос выше.

Ссылка на сообщение

@psw, дайте вин номер авто, погляжу схемы

и есть в сканере параметр ЕТ018 Запрос на включение кондиционера? Ведомая диагностика говорит обратить внимание на этот параметр при проверке датчика температуры испарителя. Сейчас посмотрел дату на подобном логане: это статут не изменяется при вкл/выкл АС и висит всегда в "активно". При управлении с панели через кнопку, меняется другой статус "Разрешение на включение кондиционера".

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

Было подобное,только на рапиде.Все норм:температура,давление и тд.Сброс клеммы на 5 минут вернул кондей к жизни

Клемма ночью снята и так уже неделю

Ссылка на сообщение

@psw, дайте вин номер авто, погляжу схемы

и есть в сканере параметр ЕТ018 Запрос на включение кондиционера? Ведомая диагностика говорит обратить внимание на этот параметр при проверке датчика температуры испарителя. Сейчас посмотрел дату на подобном логане: это статут не изменяется при вкл/выкл АС и висит всегда в "активно". При управлении с панели через кнопку, меняется другой статус "Разрешение на включение кондиционера".

ЕТ018 всегда висит "обнаружен" Смотрел на исправной машине, тоже постоянно "обнаружен", на исправной меняется только разрешение на включение при нажатии кнопки АС, и через 16 сек статус муфты "активирован". На этой неисправной в разрешении всегда статус "не выполнен".

 

По испарителю.

Датчик заходит в блок отопителя, это там где ручки управления. Блок примитивный, там только резисторы, транзисторы и диоды, ну и операционный усилитель для этого датчика. Контроля его быть не может, в плане кондиционера с блока уходит только один провод запроса включения на моторный, остальные провода это питание, подсветка и обогрев заднего стекла. Если я отключаю датчик испарителя то просто исчезает 12в на проводе запроса включения кондиционера. Так что этот узел считаю исправным. 

 

И так в итоге. 

Запрос на кондиционер есть. Датчик испарителя управляет только запросом, исключаем его.

Датчик давления нормально работает, исключаем

Муфта и вентилятор ( обе скорости) включаются с сканера.

Температура наружнего на щитке хорошо, но как она отключает кондей при минусе, вопрос. Какой блок формирует этот сигнал и как он передается на моторный?

 

Вин чуть позже положу, сейчас не у машины.

Ссылка на сообщение

 

 


Температура наружнего на щитке хорошо, но как она отключает кондей при минусе, вопрос. Какой блок формирует этот сигнал и как он передается на моторный?

Ну это, вестимо, по кан-шине, как и обороты двигателя, например. Датчик наружного воздуха стоит в правом зеркале и идет напрямую в щиток.

Ссылка на сообщение

Нет там случайно какой нибудь экзотики типа датчика вращения компрессора как на праде или ещё какого нибудь датчика температуры тосола как на некоторых фольцах? Или может ещё какой нибудь датчик давления дополнительный?

И прошивка. Залить бы сток . мало ли кто там полазил. Было пару машин таких.

Ссылка на сообщение

Я тоже упираюсь в блок. На данный момент прошить нечем, в буте как я понял он не пишется. Думаю что быстрее купить получится.

 

А бывают логаны без кондёра вообще?? Я больше верю не в софт, а в то, что разъём с моторника снимали раз сто и загнули там пин.

Фото прислать? Написал же проследил сигнал запроса до проца!!!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...