Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Logan 2 кондиционер


Рекомендованные сообщения

Renault Logan 2, 2014, моторный ems3120 восьмиклапанник, обычный кондиционер.   В моторном висит статус "разрешение включения кондиционера - не выполнен". С блока отопителя на моторный, серый разъем контакт G2, запрос включения кондиционера (12в) приходит. Моторный видит давление хладагента (5 бар).  Муфта кондиционера и вентилятор из управления исполнительными механизмами включаются. Температура наружного воздуха на щитке показывает правильно.  Ошибок ни в одном блоке нет.   Вопрос что еще может запретить включение кондея?   Не могу толком ни схем найти, ни распиновки моторника. Может на моторник должно приходить еще что то кроме запроса с отопителя.

"Моторный видит давление хладагента (5 бар)"  !!!  что он видит, это низкое или высокое ? Предполагаю Что высокое(моторный запрещает по высокому ) но это не то давление для запрета , давление соответствует температуре, но раз муфта не включается а исполнительные механизмы работают (вентилятор, муфта) равно как и Низкое давление может запрет поставить.  " Вопрос что еще может запретить включение кондея?" низкое давление.... 

Далее думаем как у нас работает датчик низкого давления..... Который обычно является переключателем....

Изменено пользователем Restor
Ссылка на сообщение

 

 


Фото прислать? Написал же проследил сигнал запроса до проца!!!

Нее, фото не надо,)) ну не увидел я.)) Просто не верю я в софт, может клип переключить в английскую версию, как раз с переводом в свежих версиях клипа я накалывался.

 

 

 


"Моторный видит давление хладагента (5 бар)"  !!!  что он видит, это низкое или высокое ? Предполагаю Что высокое(моторный запрещает по высокому )

Давление то что надо, а когда давление выше нормы клип даже тест сделать не позволит.

Ссылка на сообщение

 

 


Давление то что надо, а когда давление выше нормы клип даже тест сделать не позволит.

Я тут тоже клип смотрел , то что надо.... И кстати вопросы не вам адресованы....

Ссылка на сообщение

 

 


Далее думаем как у нас работает датчик низкого давления..... Который обычно является переключателем....

Работает как и все датчики давления. 

Какой же он переключатель, если он конкретное давление до десятки показывает? 

По низкому у них предел в районе 1 бара, по высокому около 27 бар. На 16-17 барах включается вторая скорость вентилятора.


 

 


Там все есть в дате для включения кондиционера, но почему то моторный его не включает. 

Вот именно, это и наталкивает на мысль о софте. 

Ссылка на сообщение

Давление исключаем. Своя заправка есть, ставил разное, не помогает. Датчик один и он аналоговый.

Первого хозяина не знаем. Пробег 7 тыс, родной. Могли и прошивать. 50x50

Ссылка на сообщение

 

 


Работает как и все датчики давления.  Какой же он переключатель, если он конкретное давление до десятки показывает?  По низкому у них предел в районе 1 бара, по высокому около 27 бар. На 16-17 барах включается вторая скорость вентилятора.

Все это те что рено придумали? Извините если что не так, не встречал таких авто, просто мысль подкинул. 

Ссылка на сообщение

0087_A4.PDFИденты соответствуют авто. С этой версией софта должна стоять обычная система кондиционирования. 

Только это сандеро, а не логан. Ну, сути не меняет. 

Ссылка на сообщение

Ну да степвей. Разницы то в нашем случае никакой. Я думаю даже ларгус с 2016 тоже такой.

Спасибо. До вечера в отъезде, приеду буду продолжать. Может уже лицензия на флешер прийдет, попробую считать.

Посмотрел схемку, это я уже вычислил. А5 запрос кондея.  Моторник бы еще и если есть распиновку ems3120.

Ссылка на сообщение

Это можно

0194_A3.PDF

Коричневый:

D4 0.5 38Y +ДАТЧ. ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА F005E
B1 0.5 38X СИГН. ДАТЧ. ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА F005E
E3 0.5 38U - ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА F005E
J3 0.5 TB1 ЭКРАН ДАТЧ. ДЕТОНАЦИИ F005E
C1 0.5 3MQ СИГН. ДАТЧ. ПОЛОЖ. 2 ТОКОПРОВОД. ДОРОЖКИ ДРОССЕЛЬН. ЗАСЛ. С СЕРВОПР. F005E
C2 0.5 3MP СИГН. ДАТЧ. ПОЛОЖ. 1 ТОКОПРОВОД. ДОРОЖКИ ДРОССЕЛЬН. ЗАСЛ. С СЕРВОПР. F005E
D3 0.5 3MO - ДАТЧ. ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ F005E
E4 0.5 3MN +5 В ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ F005E
L2 0.75 3AJC УПР. - ЭЛ.ДВИГ. ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ F033
L1 0.75 3AJB УПР. + ЭЛ.ДВИГ. ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ F033
F4 0.5 3JQ - ДАТЧ. ТЕМП. ВОЗДУХА F005E
A3 0.5 3JK - ДАТЧ. ТЕМП. ОХЛ. ЖИД. F005E
F1 0.35 3GL СИГН. НИЖНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧ. F005E
D1 0.35 3GK СИГН. ВЕРХНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧ. F005E
H2 0.35 3GJ "МАССА" НИЖНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧ. F005E
F3 0.35 3GH "МАССА" ВЕРХНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧ. F005E
H4 0.5 3DQ - ДАТЧ. ДЕТОНАЦИИ F005E
J1 0.5 3BL СИГН. - СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ > ДАТЧ. ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКИ F005E
H1 0.5 3BG СИГН. СКОРОСТИ ДВИГАТЕЛЯ > ДАТЧ. ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКИ F005E
H3 0.5 3S СИГН. + ДАТЧ. ДЕТОНАЦИИ 1> ПЕР. РЯД ЦИЛИНДРОВ F005E
A2 0.5 3C СИГН. + ДАТЧ. ТЕМП. ОХЛ. ЖИД. F005E
E1 0.5 3B СИГН. + ДАТЧ. ТЕМП. ВОЗДУХА F005E
 
 
Черный:
D3 0.35 86M СИГН. ВОЗВРАТА ПРОГРАММИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ F005E
D2 0.35 86G УПР. ПРОГРАММИРОВАНИЕМ РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ F005E
C4 0.35 86D "+" СИГНАЛА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ F005E
F1 0.35 3WT СИГНАЛ ДАТЧИКА НАЛИЧИЯ ВОДЫ В ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ F005E
D1 0.35 AP29 + ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ЗАЩИТЫ ЦЕПЕЙ ДВИГАТЕЛЯ F005E
C3 0.35 3PD ВЫКЛ. ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ F005E
F3 0.5 3LW СИГН. + ПОТЕНЦИОМЕТРА НАГРУЗКИ 2 F005E
F4 0.5 3LV - ПОТЕНЦИОМЕТРА НАГРУЗКИ 2 F005E
F2 0.5 3LU + ПОТЕНЦИОМЕТРА НАГРУЗКИ 2 F005E
H3 0.5 3LT - ПОТЕНЦИОМЕТРА НАГРУЗКИ 1 F033
H2 0.5 3LS СИГН. + ПОТЕНЦИОМЕТРА НАГРУЗКИ 1 F033
G2 0.5 3LR + ПОТЕНЦИОМЕТРА НАГРУЗКИ 1 F033
C1 0.35 3JP УПР. - ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА 2 F005E
B1 0.35 3JN УПР. - ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА 1 F005E
A2 0.35 3FX УПР. - ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ F005E
G1 1.0 3FB + СИСТ. ВПРЫСКА > РЕЛЕ ЗАЩИТЫ F033
E4 0.35 5A СИГН. + ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА F005E
H4 1.0 NH ЭЛЕКТРОННАЯ "МАССА" ДВИГАТЕЛЯ F033
G4 1.0 NH ЭЛЕКТРОННАЯ "МАССА" ДВИГАТЕЛЯ F033
H1 1.0 NH ЭЛЕКТРОННАЯ "МАССА" ДВИГАТЕЛЯ F033
A4 0.35 137H СИГНАЛ CAN H F005E
A3 0.35 137G СИГНАЛ CAN L F005E
 
Серый:
0.5 2K СИГНАЛ ЦЕПИ ЗАРЯДА ГЕНЕРАТОРА F005E
L3 0.5 3GG УПР. -, ПОДОГРЕВ НИЖНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧ. F033
L2 0.5 3GF УПР. -, ПОДОГРЕВ ВЕРХНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧ. F033
M2 1.0 3CW УПР. - КАТУШКИ ЗАЖИГ., ФОРСУНКИ 2-3 F033
M3 1.0 3CV УПР. - КАТУШКИ ЗАЖИГ., ФОРСУНКИ 1-4 F033
H4 0.5 3CU УПР. - ФОРСУНКИ 4 F005E
K2 0.5 3CT УПР. - ФОРСУНКИ 3 F005E
F4 0.5 3CS УПР. - ФОРСУНКИ 2 F005E
J4 0.5 3CR УПР. - ФОРСУНКИ 1 F005E
H3 0.5 3BB УПР. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛП. ПРОДУВКИ АБСОРБЕРА F005E
F2 0.35 3AW СИГН. + РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ РУЛЕВОГО УПР. С УСИЛИТ. > ЭБУ ВПРЫСКА F005E
H2 0.5 3AC УПР. - ОБМОТКИ РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА F005E
G1 0.5 3AA УПР. - ОБМОТКИ РЕЛЕ БЛОК. ВПРЫСКА F005E
G2 0.35 38Z УПР. КОМПРЕСС. КОНДИЦ.> ЭБУ ВПРЫСКА БЕНЗ.-ДИЗЕЛЬН. ДВИГАТЕЛЯ F005E
K1 0.35 38K УПР. ОТКЛЮЧ. КОНДИЦ.>ЭБУ ВПРЫСКА БЕНЗИН. - ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ F005E
D2 0.5 3AJP "+" ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ F005E
D3 0.5 3AJR "МАССА" ДАТЧ. ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ F005E
B3 0.5 3AJQ СИГНАЛ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ F005E
J2 0.5 3XK "-" ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ F005E
Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

Запрет может давать датчик температуры испарителя

Ставлю на датчик испарителя. Если врет команда будет, выполнения не будет. На крайняк эмулировать сигнал.

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение

 

Запрет может давать датчик температуры испарителя

Ставлю на датчик испарителя. Если врет команда будет, выполнения не будет. На крайняк эмулировать сигна

Не ставь проиграешь. В третий раз пишу. Датчик испарителя заходит в блок отопителя и лишь блокирует запрос на кондиционер. Никакого цифрового сигнала там быть не может, там стоит только операционный усилитель. Более того элемент датчика испарителя, один и тот же что и датчик наружного воздуха. Проверить не составляло труда.

Ссылка на сообщение

Тема с самого начала,мутная.Учитывая что ТС назвал сандеро-логаном.Стоит задуматься,а нужно ли помогать???

Это Ваше личное дело помогать  или нет. Позвольте спросить в чем разница этих машин кроме кузова? Нас ведь электроника интересует, а не кузовные работы. Если прочтете тему сначала, то увидите что были подобные ситуации, но решение не найдено. Вот этим людям интересно узнать причину.

Ссылка на сообщение

Навскидку, из того что может блокировать включение компрессора: завышенная температура двигателя, низкие обороты, бортовое напряжение.

Ссылка на сообщение

Из этого ничего не подходит. Все это в норме 200%. Думаю все же моторник. Завтра вечером сяду чтобы не мешали, для начала перепрошить, потом повнимательней посмотреть плату. 

Ссылка на сообщение

Панель температуру наружного воздуха показывает адекватно. А вот моторник ее воспринимает такой же? Если он "видит" ниже +12, то может и не давать разрешение на запуск кондея.

Ссылка на сообщение

 

 


А вот моторник ее воспринимает такой же?

А как он может ее не правильно воспринимать, если она идет по кану? Где-то по пути посылка портиться? 

Не в этом дело.

Ссылка на сообщение

А что показывает ДТВ в моторном ?

Так же как температура наружнего. Ночь стоит,  все температуры одно и тоже, как и термометр в гараже.

 

Панель температуру наружного воздуха показывает адекватно. А вот моторник ее воспринимает такой же? Если он "видит" ниже +12, то может и не давать разрешение на запуск кондея.

В дате моторного нет температуры наружнего воздуха. Не знаю что туда должно приходить с щитка,  аналог или сигнал запрета. И этого статуса тоже нет в дате. Подкидывал другой щиток, не прокатило. 

Есть еще моторник, но от машины с климатом, там бодик другой, поэтому поставить комплект иммо не получается. Если его только привязывать, но потом нужно вернуть все назад.

.

Ссылка на сообщение

В таком тупике я впервые.

Привезли моторник, салонный, иммо и щиток с разборки. Комплектация такая же. Все тоже самое, нет разрешения.

Вновь перелопатил блок отопителя, ну один там провод для кондиционера, он приходит на моторник. Снег тут выпал, заморозил датчик испарителя, 12 на проводе от отопителя к моторному исчезает, оттаивает появляется.

Заехал логан на диагностику, только движек 16 кл. Посмотрел у него даже кондей не заправлен, 0.2 бар, а при нажатии кнопки АС разрешение появляется, только реле муфты не включается.

Получается заменили все блоки кроме srs и abs.

Вскрыл srs, к блоку подпаивались, возможно чистился краш, но может и просто прошивку сливали. Неужели краш влиять может?

Мысли больше ни одной, почти готов сдаться.

Ссылка на сообщение

Да, может свежий глаз нужен. Выложить не проблема.В воскресенье положу точно, если будет время то раньше. Могу в понедельник позвать того логана с 16 ул движком, с него еще снять. Я не увидел у них никакой принципиальной разницы, но у одного параметр разрешения кондиционера меняется, а у второго нет. Как в стену бьешься, нервы сдают. Но всеже хочу понять причину.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...