Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

микас 11ет врямя открытия форсунок переодически 0мс


Рекомендованные сообщения

Собственно вопрос уже в названии темы, может я что  то где то упустил  но сейчас точно не догоняю, соболь на диагностике как бы притраивает, и на глазах выскакивают ошибки пропуски, пропуски 1-2 цилиндры, пропуски 3-4 цилиндры,сбрасываю ошибки смотрю переменные и вижу что при этих протроях время впрыска на форсунках 0мс. Я не въезжаю ведь время открытия форсунок, которое мы видим сканматиком,это время которое задается с эбу, то есть мозг сам по себе выдает сигнал на форсунки 0мс.И я в ступаре пока что может заставлять эбу выдавать время на форсунки 0мс. прошу хел ми.  

Ссылка на сообщение

мотор 405,  и0мс это как раз не следстие ,а причина троения, я ж написал ,сбрасываю ошибки  смотрю переменные сканматиком, так вот ,я вижу что время открытия форсунок 0мс, и в это время машину притряхивает, дальше опять врямя нормальное на форсунках и машина работает, время проходит не постояное несколько секунд, и снова 0мс и снова мотор притряхивает, вот чего я не могу понять откуда эти 0мс, ну дальше я проверял массы естественно мозг обнулился и опять заработал ровно,машину отпустил, а сам уже все мсвои мозги сломал, откуда я вижу 0мс?

   Про алгоритм отключать форсы это немного не то, вы видели когда небудь отключение всех форсунок ? да и ошибки то еще не загорались а машина притраивала тогда когда время на форсунка 0мс.Я конечно если это повторится буду разбираться дальше подменой мозгов, и уже даже склоняюсь к неисправности в нутри эбу, но один ум хорошо а много лучше, помогайте!

  Добавлю, я хочу понять откуда эбу берет информацию о том солько времени подать на форсунки? я не отеории и  отвечать из калибровок не нужно, в калибровках нет времени 0мс, есть предположение что в эти секунды когда я вижу 0мс, мозг  скажем думает что машина едет накатом на скорости и отключает форсы, но сдесь не увязка по оборотам, обороты то хх , а принудительный хх вышеи 1000  с чемто оборотов, незнаю ...  

Изменено пользователем chernacov
Ссылка на сообщение

Я так понял, что отключение форсы той в котором пропуск.

А у Вас, что во всех сразу показывает 0мс?

Что в реале? если например осцилом на форсах глянуть?

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

сканматик не смотрит каждую форсунку в отдельности он показывает показатель время открытия форсунок и вот там 0мс, я не смотрел осцилом, да и не вижк смысла, на слух видно и слышно как только 0 мс , машина колбасится как при пропусках воспламенения.

 сразу добавлю все остальные показатели в норме, ни каких резких отклонений я не заметил.. 

Изменено пользователем chernacov
Ссылка на сообщение

Ну я ж пишу как есть форсунки время 0мс и притряхивания мотора, потом ровно пока опять не появится 0мс, каким прибором на диагностике ктото видит 0мс на форсунках отключенных изза пропусков?

  А компрессия тут вообще не причем машина уехала на 4х цилиндрах после сброса блока ...

   Ребята помогите по существу, может кто что знает ? 

Я не пршу помощи в ремонте  эбуи диагностике, я прошу помочь мне разобраться от куда эти 0 мс на форсы выдает эбу или я не прав ...

Изменено пользователем chernacov
Ссылка на сообщение

Ну я незнаю, как сканматик показывает.

Но проверить из-за какого цилиндра потряхивает и далее определить из-за чего (искра-форса-воздух) надо было б.

Ссылка на сообщение

А вы газели чем смотрите? И хорошо отвлекемся  от машины вернемся к микасу, откуда он берет время открытия форсунок, и как и кокда он можн\ет дать сигнал 0мс ?

 ну и яж написал после сброса эбу все снова хорошо заработало, к чему вы предлагаете мне делать проверки на ровно работающей машине? Ведь компресии подсосы свечи форсы не восстанавливаются после сброса эбу...

 и создал я тему уже перерыв кучу инфы, но ничего не нашел...

Изменено пользователем chernacov
Ссылка на сообщение

Микас не берёт а задаёт время открытия, операясь на параметры от датчиков системы...

 Ну самое время послать меня лесом, раз ответа не знаете....  как ая разница берет задает , ели не понятно объясняю спрасите меня по существу, если кто то знает больше меня я к ниму обращаюсь научи объясни мою проблему..

 Блин а еще собираюсь в этом году на встречу в НН , чувствую после этой темы мне там делать нечего...  Еще пару постов и мне там морду набъют... :)

Изменено пользователем chernacov
Ссылка на сообщение

Ни лесом, просто опишите какие тесты проводились, компрессия, давление в топливе и тд и тп, тут вам не кто не поможет без данных, здесь нет экстрасенсов!

Ссылка на сообщение

Ни лесом, просто опишите какие тесты проводились, компрессия, давление в топливе и тд и тп, тут вам не кто не поможет без данных, здесь нет экстрасенсов!

  НЕ Зли меня, я задал вопрос про то чего не пойму, когда микас 11ет , задает выдает показывает как хотите называйте это явление 0мс на форсунках,

 Да принудительный холостой ход у меня крутился на уме, но в эбу скорость показывала 0км, я вот что думаю, и я этого не проверил так как  описывал выше машина заработала и я ее отпустил до следующего раза, я думаю как у нас связано открытие форсунок с оборотами, если скажем дпкв начинает чудить,может  в это время на форсах быть время 0мс ? При этом ведь никаких других ошибок может и не засветится, и скорее всего не засветится, скажем на пол секунды пропадает сигнал дпкв, если предположить что в этот момент мозг отключает форсы, то мы и будем наблюдать подобное явление, как думаете.... 

 

 Но тут опять же не понятки в том , почему после перезагрузки эбу машина заработала и до этого она работала , хозяин машины говорит , что такие явления притраивания так сказать не постояно, но иногда бывают, и кстати говорит что если поехать на машине начать газовать машина едет нормально и потом может таких троений не появлятся больше день или несколько дней, а потом опять на хх может притраивать...

Изменено пользователем chernacov
Ссылка на сообщение

Газель с Микасом 11 ет - чудная машинка.  :smile:  Зря ты зациклился на 0 мс. Как говорили выше: что кроме диагностики Сканматиком было сделано? В каком состоянии проводка ЭСУД? Давление топлива? Состояние ДМРВ? ГБО стоит? и т.д. и т.п.

Ссылка на сообщение

Дак вот не подумал, записать сразу, а тепрь если получится снова увидеть машину в таком состоянии то запишу, я эту машину смотрел уже ранее и не раз, но на момент когда я смотрел она работала хорошо, и ровно, ошибки были на момент осмотра те же множ пропуски пропуски 1234 ну и еще видел неверный сигнал датчика температуры впускного воздуха, все ошибки в сохраненных, активных не было, один раз вот только я сумел поймать ее в таком состоянии как описал выше.Понятно что вам хотелось бы посмотреть , ато и пощупать самим, но вот сейчас я прошу пока разъяснить мне алгоритм работы вкладки время открытия форсунки, так как я там видел на работающем моторе время 0мс, так что пока поверте мне на слово , и не заставляете меня ничего тестить, машина уехала , до следующего раза, 

  Нет зациклился я не зря, причина гдето именно здесь, и судя по тому что идут все пропуски, именно форсы и работают в таком режиме а вот отчего и почему мне не ясно..

 и повторюсь чт0 в следующий раз если так будет поставлю и подменный мозг и все запишу, но мерять давление топлива я пока не вижу смысла как проверять дмрв, а гбо на этом собале нет и небылою

Изменено пользователем chernacov
Ссылка на сообщение

И все таки по существу когда микас 11ет может показывать время открытия 0мс работая на хх, вот вопрос на который я б хотел получить ответ от мыслящего человека.

Ссылка на сообщение

Автомобиль 2008г. - проводка высохла и окислилась. Если давление топлива и ДМРВ проверять нет смысла, то тогда я не знаю.  :ah:  Тогда бы тест Шульгина при троении и нормальной работе, и скрины диагностики. И забей пока на алгоритм работы ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Окислилась проводка спору нет, я проверил массы,проверил разъемы в т числе и дмрв,и массуна двигатель и кузов перетянул вд взбрызнул, и машину звавел и работает она хорошо и уехала , но забить на то что я видел как эбу показывает  0мс время впрыска я не могу, это не дает мне покоя , ну что никто не хочет включить логику и подветить или опровергнуть мою теорию что если пропадут обороты на секунду или пол секунды, что должен показать сканматик?


@chernacov,пост16

я прочел ваш пост , ну и что за манера если вы чтото хотите объяснить так хоть какуюто расшифровку давайте своим мыслям, ато вы меня еще может заставите подуть в глушитель , объясните что может датчик скорости сделать , чтоб на форсунки пошел сигнал 0 мс. 

Изменено пользователем chernacov
Ссылка на сообщение

А как же гимнастика ума? Если все досконально объяснять,можно от компа не отходить и работать некогда. Мысль подкинул,додумайте,не ленитесь. Тем более вам уже объяснили.

Ссылка на сообщение

ну я ж в пост 17 писал что я подумал о возможности отключения форсунок при принудительном хх, и посмотрел на скорость авто в сканматике покакзания были ноль и не прыгали , что ж он сейчас еще его подозревает он сказать не хочет, вот сделай так и все,похоже на какую то прихоть с его стороны.

Ссылка на сообщение

...Несколько вариантов было! ... 

1 - Если ЕСМ не видит нагрузку на обмотку главного реле (самое интересное)

2 - При плохой массе на кузове 

3 - ... ну там уже сам блок мокрый был ...

P.S. Питание ЕСМ , на контроль хоть ставил?...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

А как же гимнастика ума? Если все досконально объяснять,можно от компа не отходить и работать некогда. Мысль подкинул,додумайте,не ленитесь. Тем более вам уже объяснили.

один что ли работящий, а я время трачу потому что умом онанирую , если мы уж с одного форума и общаемся и встречаемся,так либо помогаем либо молчком деньги гребем и не отвлекаемся, Я на этом форуме то же  не первый день и спрашиваю то что хочу узнать , а тренеры мне не нужны.,   

...Несколько вариантов было! ... 

1 - Если ЕСМ не видит нагрузку на обмотку главного реле (самое интересное)

2 - При плохой массе на кузове 

3 - ... ну там уже сам блок мокрый был ...

P.S. Питание ЕСМ , на контроль хоть ставил?...

  Ну вот при при всем этом перечисленном в се показатели видятся а форсунки в 0мс показывают, объясни

ладно буду ждать как себя машинка поведет, тему буду смотреть регулярно, чтото доказывать комуто бы нибыло больше не буду,всем кто откликнулся и откликнется спасибо, 

  С хозяином машины договорился что при любом раскладе он чтоб ко мне приехал через 3-5 дней, Посмотрим .

Изменено пользователем chernacov
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...