Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Москва. Тойота. Демпинг Адактом.


P-Taurus
Рекомендованные сообщения

Человеку нужен не АДАКТ или лаборатория, человеку нужно получить прошивку оп профессионального колибровщика, а людьми - гарантами подлености, как раз мы и являемся


А если уезжают - значит плохо с клиентом работаете между А и Б есть разница и не малая

Ссылка на сообщение

@Hirobo,  Возможно, тогда при вступлении в ПРО нужно подписывать договор о работе по строго установленным ценам с соответствущими санкциями за несоблюдение. А сертификат АРС-пользователь тоже выдаст.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

А дешевле - это не от АДАКТА - это на угол дома. Вот поэтому то и нужно придерживаться общего минимума.

А те кто уезжают, очень часто возвращаются, только с другой проблемой, с просьбой поправить, или поставить обратно сток


@Hirobo,  Возможно, тогда при вступлении в ПРО нужно подписывать договор о работе по строго установленным ценам с соответствущими санкциями за несоблюдение. А сертификат АРС-пользователь тоже выдаст.

Возможно и так - это не мне решать

Ссылка на сообщение

 

 


Возможно, тогда при вступлении в ПРО нужно подписывать договор о работе
Не о работе. А определенных преференциях в виде снижения цены на прошивку при ее покупке.

Тогда появится возможность конкурировать с демпингом не покупки прошивки у стороннего калибровщика

и влиять на ценообразование 

Ссылка на сообщение

 

Возможно, тогда при вступлении в ПРО нужно подписывать договор о работе

 А определенных преференциях в виде снижения цены на прошивку при ее покупке.

Цена на прошивку никогда не будет устраивать - если цена на работу будет низкой. На данный момент ценники прошивок меня устраивают

Ссылка на сообщение

 

 


Любые преференции нужно отрабатывать )))
А это другой разговор.

И другая цена


 

 


Цена на прошивку никогда не будет устраивать
Разговор не о том.

Совсем о другом

Ссылка на сообщение

По мне так... когда нет машин от проекта, ни цена прошивок, ни любые другие преференции, не имеют ни какого значения в принципе.

Ссылка на сообщение

когда нет машин от проекта, ни цена прошивок, ни любые другие преференции

Я о другом

Если есть возможность купить прошивку за 1500 или за 3000 что выберете ВЫ.

Зная что за углом шьют за 3000

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на сообщение

Так вопрос ставить нельзя, любой выберет более дешёвый вариант, тем более, если это прошивки АДАКТа,  если машина от проекта, я не буду выбирать, по тому как, авто приехало и владелец уже в курсе ценника и с ним согласен и тут для меня не особо важно, сколько мне останется, главное, что бы не менее 30% от общей стоимости.

Ссылка на сообщение

 

 


Так вопрос ставить нельзя
Да на данный момент вопрос как раз так и стоит.

В первую очередь сколько стоит перепрошить.

А потом все остальное

Ссылка на сообщение

ответ может быть только один-чем дешевле, тем лучше

ИИИИ. Правильно

Мы все ищем где дешевле купить прошивку что бы у нас осталось побольше.

И если на большую часть машин у меня есть редактор и я их сам делаю (прошивки)и могу конкурировать с соседом  то с иномарками где я в винолсе не бум-бум вынужден искать альтернативу что бы работать и ищу калибровщика который может предложить дешевле.. Или я останусь вообще без клиентов 

Такова жизнь

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на сообщение

Тут есть два конца одной палки.... дёшево, не значит качественно и наоборот, дорого не всегда качественное, тут больше играет роль гарантий, качество+цена+доверие. К тому же, одна, качественная и пусть дорогая прошивка, может отработать несколько раз и прибыль составит с неё, более 100%. А дешёвая, может испортить нервы и авторитет.

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

тут больше играет роль гарантий, качество+цена+доверие

Да. Гарантия и цена.

Сейчас клиента интересует отключение датчика кислорода больше чем рвануть со старта и оставить другую машину в хвосте)))

 

 

дорогая прошивка, может отработать несколько раз и прибыль составит с неё, более 100%. А дешёвая, может испортить нервы и авторитет.

Не всегда. И Вы сами это прекрасно знаете.

Зачастую покупка прошивки на иномарку это одноразовый вариант.

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на сообщение

Я иногда, бывает, что отрабатываю авто в 0 или даже в небольшой (-), только ради имиджа и ради нужного мне модуля какого то из загрузчиков, всё отрабатывает своё потом, это так, взгляд на будущее...)))

Ссылка на сообщение

Раз от раза вы (ПРОшники) с пеной у рта обсуждаете , с моей точки зрения, максимально примитивную проблему-

Есть проект ПРО

1) Есть ли региональная цена которой ОБЯЗАН придерживаться ПРОшник?

ДА иди НЕТ ??

Подписывал ли (Принимал ли) ПРОшник строгое условие по ценообразованию своих услуг, (пункт договора), при соблюдении или не соблюдении которого он будет находится или ненаходится в проекте ПРО?

Далее вообще всё примитивно- Есть доказательство несоблюдение ценового пункта договора - ПРОшник должен "нестать" ПРОшником (что В ПРАВЕ требовать остальные ПРО), далее он становится АПС пользователем и шлёт лесом всех стонущих. Становится именно АПСпользователем ибо тут он вообще никакие условия ценообразованием не нарушает, а с какого перепугу адакту терять потенциального покупателя?

С моей точки зрения , любой мастер в праве выставлять свои цены (понятно что с оглядкой на общерыночные, чтоб и самому не прогадать). если этот мастер не связан ценовыми обязательствами с какой то группой лиц.

PS

Чесслово каждый раз умиляюсь группе людей ,стабильно собирающихся чтобы поорать в водосточную трубу на небо. Занятие несомненно нужное- но только с точки зрения выпускания пара. Небу от этого не теплее не холоднее, да и трубе вообще всёравно.

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

Да никогда в этом вопросе не придти к общему знаменателю. Год назад звонит товарисч,где взял телефон не знаю,может от клиента. "Ты че цену роняеш,визде по городу 7т.р. а ты по 5" визде это где? визде,разговор закончен. Тут же наш моторист перезванивает ему типа прошиться и... цена у него почемуто не 7 а 6 и по ходу беседы съезжает до 4. вот и весь расклад.(Да, авто Киа сид)

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...