Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Москва. Тойота. Демпинг Адактом.


P-Taurus
Рекомендованные сообщения

 

Господа, если мне память не изменяет,ПРО создавался, в основном,для работы с клубами.Нигде не указана минимальная цена на репрог, указана рекомендованная,так что формально чел прав.

то есть тему с обсуждением прайса Про ты не помнишь ?

Лёш,помню и придерживаюсь,благо ,что особо не напрягает ввиду сокращения потока авто на чип минимума, но никаких санкций по этому поводу не было и нет,или я что о пропустил?

 А так да,мне видится следующая ситуация,один опустил ценник,урвал, потом повинился-и всё забыто!(

Сколько таких тем было?

 

Ссылка на сообщение

Не совсем понятно из за чего весь сыр бор. Как понял есть желание сделать единую цену на авто типа LC200 где-то тысяч 25-35? Тогда все мы будем "работать редко, но за дорого", т.е. 1-2 машины в год, что сейчас и происходит. Не будет денег с этих авто не только у чип-тюнеров, но и у калибровщиков. Конкуренты будут ооочень нам благодарны.

Если же есть желание заработать на данных авто - надо работать по рыночным ценам. Ни каких секретов. К чип-тюнеру приехал клент, покупается прошивка у калибровщика, все трое довольны. Интересы каждого соблюдены, не надо ничего придумывать, схема простая и рабочая.

Желание брать с данных авто тысяч по 40 имеется, но только кто же их заплатит? Невежа не знающий интернета, выигравший в лотерею 1млн.$ в подпитии среднего уровня? Мне такие не попадались. Прежде чем сделать выбор клиент обзвонит все конторы, самые дорогие сразу забудет, выберет по своим деньгам и по сложившемуся впечатлению после разговора. Далее запись и посещения сервиса. Критерий что ты на правильном пути один - у тебя есть прибыль, без клиентов нет прибыли.

Ссылка на сообщение

1 ) Человек явно повозку не на последнии гроши за  6 000 000 купил 

2)  Чип и отрезание евро это экономия не 5000 р 

3)  Купите ори КЕС КТАГ СМД и чипуйте по 3000р 

4)  При увале клиенту пофигу на что вы блок будите менять Да и производителю без разницы что блок стоит 100 000 и его привязать нужно 

 

5) Прочитав и осознав цены по 3000 явно КРИТЕ..ИЗМ этим заниматься 

 

6) если у человека альтернатива менять егр дпдф за 80 000 или чип за 50 000 и более не вернуться к вопросу ДПДФ то по моему 50 000 это подарок судьбы 

 

Если все трудяги начнут так думать то тем по Увалу блоков демпингу станет меньше (Количество не говорит о качестве) 

 

И Да обычный тряпочный китайский кроссовок на сезон стоит 7000Р  в нем нет ни высоких TROT Ни внутренний программы не внешней 

 

И это не бренд за 20000 это просто что на ноги одеть дойти до работы 

post-111291-0-99856000-1490953660_thumb.png

Изменено пользователем Yaroslaw07
Ссылка на сообщение

@Ander, на самом деле чиптюнинг товар далеко не первой необходимости, и по какой причине на него должна быть низкая цена?

Клиенты на самом деле готовы и по 40 платить, а когда не будет выбора 40 или 15 - будут платить по 40.

А вот ставить 15 и рушить рынок - скотсво. Так не принято в группах людей делающих общее дело, это, если хотите, проф. этика.

 

Но к ТС это, видимо не относится, ТС занят чиповкой Тойот по 15, вечером придёт и посыплет голову пеплом ;-)

Ссылка на сообщение

 

 


Как понял есть желание сделать единую цену на авто типа LC200 где-то тысяч 25-35?

Сделать единую цену... никогда не получится, так как все равно находятся люди которые ее опустят не на рубль или два.

25000 люди готовы отдать именно за прошивку АДАКТа, я в неделю делал от 2 до 5 машин, но не судьба видимо их делать за такую цену, как я и писал уже звонков много - но все пустые, так как АДАКТ в Москве шьет эти машины за 15000


Паш опередил немного меня

Ссылка на сообщение

Да 50тр подарок судьбы... если нет альтьтернативы за 15тр.. И клиенту начихать чем я работаю, за сколько я купил оборудование, завалю я блок или нет. Его интересует варианты решения его проблемы и в 9 из 10 случаев он выберет где дешевле.  Только хорошей работой по цене около рыночной я могу "заставить" клиента вспомнить мой телефон при следующей проблеме.

Yaroslaw07, вы реально купите в два раза дороже услугу(товар), зная что по соседству есть точно такая дешевле?

 

В том-то и нюанс, что есть другие калибровщики и работающие с ними чип-тюнеры. И если не нам заплатит клиент - заплатит им. Кто будет в выигрыше? Кто в выигрыше от цен на Pajero и L200 дизельные? При том что прошивки отличные, оборудование имеется, Игорь FGS тему раскручивает. У меня в год штук пять клиентов таких по 15тр (Игорь отправляет). Что мешает по 3шт в день делать за цену 8-10тр.? Конкуренты не брезгуют 8 тр. и зарабатывают деньги, а мы ведём разговоры на форуме.

Изменено пользователем Ander
Ссылка на сообщение

так если нет альтернативы? 

К примеру идет 2017 не все  блоки бмв F серии, не читаются не пишутся и к примеру тачка озябла нужен блок 

Ваши действия ? 

Или тачка новая у вас сдохла сажа изза парафина в топливе без сажи в аварии бу нет Поломка не гарантия? 

 

Ander

 У вас мысль не в том направлении 

 

Есть много народу кто На крузоках у дилера моторы за 900 000 починили с прогаром поршней у дизеля не в гарантию 

И не чего починили ездят 

 

На туареге колодки в круг заменить 60 000

На Крузаке то стоит 45000 ПРОСТО ТО 

А вы говорите чип за 25 000 дорого ? 

Изменено пользователем Yaroslaw07
Ссылка на сообщение

А тому кто роняет цены пофигу на ваши переживания. Вы "надо держать цены", а он "да, да у меня клиентов больше будет". Сам на этих граблях прыгал, и ездили говорили. Нет по фигу все. А ты сидишь как дибил и думаешь "куда клиенты деваются". Зато то у него все в шоколаде. Блок привалили и говорят клиенту "у тебя блок на правильный туда програма не лезет"ищи другой блок, пох все как с гуся вода.

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение

Yaroslaw07, вы со своими мыслями разберитесь, живите настоящим и не считайте чужие деньги - своих не будет.

Реальность такова, что желающих сделать чип 25-35 нет, за 15 есть. Рыночная цена сложилась и зависит это не только от Адакт. Договорившись о единой цене от 25, можно будет продавать toyota-флешеры. Впрочем я уже повторяюсь.

Ссылка на сообщение

Yaroslaw07

 тебе толкуют не про то што сколько стоит у этих топовых авто!

 а про то, что когда есть альтернатива сделать тоже самое по меньшему ценнику, то ты со своим ценником в пролёте....

И этих, кто делает дешевле не уберёш и не убедиш работать по другим ценам, всё! пипец!

хочеш работать, делай цены дешевле, а на нет, так и буду по телефону разговаривать....

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

Мне Тут тоже сказали что диагностика газели с выездом и ремонтом проводки 500 р стоит 

Мой ответ был таков Что если так будет я сменю сферу деятельности ))) 

 

Так что вы разберитесь с собой Отдохните цены поманиторьте  на жизнь Да и лучше сделать 2 по 10000 чем 10 по 2000  

 

 

Учитесь работать с клиентом по телефону ) Чип 1000 Диагностика 10000 ремонт чегото 9000 вот ваши 20000 

 

 

Обзвон на стоимость оставляет печальный осадок в первый звонок но когда звонят на переделку ))))) 

 

Я сам калибровки не кручю но периодично при ремонтах смотрю что накрутили )    Это - пропуски дк 1 маску по ДД РВ итд    И знаете что вынужден человек сделать ?  Заменить софт )  А кто меняет софт?   :ah:

 

А вот то что вы оф пользователь софта, и за 1000 чипуете Ну родственникам ладно но по телефону всем  :an:

Изменено пользователем Yaroslaw07
Ссылка на сообщение

Нехер тут мониторить.

Короче, выгодно - работаю, невыгодно - не работаю

а вот выгоду мониторит каждый сам с учётом своих  дел..

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

Так что вы разберитесь с собой Отдохните цены поманиторьте  на жизнь Да и лучше сделать 2 по 10000 чем 10 по 2000  

А вы знаете сколько в барилии Педро (в России чиптюнеров) и не сосчитать. Да и калибровщики есть не только у нас на форуме. Васин пакет по тойотам уже во фри. Ау люди земля тут за мкадом, спускайтесь. И то что вам хочется делать 2 по 10000 приемщикам в тойота центре начхать. Они купили загрузчик за 10000 и пакет прошивок за 5000. И фигачат все подряд за 6-8 рублей.

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение

делайте за 5000  а то к вам не приедут в чем проблема? 

а потом когда начнут по 4000

вы по 3000 сделаете 

 

Хорошая политика Я к слову по туже сторону мкада с вами и город деревня с размерами Самары

Ссылка на сообщение

Всё верно, Сань, хоть ПРО, хоть не ПРО. не сможет никогда. одна общественная группа людей, навязать свои условия всем другим, если только у них нет инструмента в виде законодательства, а такое право есть только у государства. А чиповальщиков счас....ужасть , хоть в Москве, хоть в регионах, рынок всё сам расставляет по местам, кому станет не выгодно, поменяет сферу деятельности.

У нас люди едут за 20-30км, по тому, что там в 2 раза дешевле..  и мы с этим ничего не можем сделать, просто по тому, что это невозможно, ни по человечески, не по закону.

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

Вопрос к Алексею.

Без твоего волевого решения ничего не получится. Это факт и с этим не поспоришь. Суть такова, решение по минимальной цене на тот или иной продукт должна быть, это обсуждалось уже не раз. Мы просим Тебя в лице АДАКТа принять меры, дабы защитить интересы нас, как участников АДАКТа, соблюдающих правила. Сейчас по факту обязанности есть, прав увы.

Ссылка на сообщение

Из выше прочитанного я понял только одно. АДАКТ ПРО как хочет так и ........

Не хрена тогда устраивать полемику - если это останется без наказано.

Ссылка на сообщение

Как ты себе представляешь НАКАЗАНИЕ? Морду набить незя, турма, в суд не подашь, ключ заблокировать, нельзя, это его собственность и он условия его использования не нарушает, забанить на форуме... так он тут и так не появляется, ему(им) пофигу, ну даже заблокирую ключ и чего.., сейчас калибровщиков достаточно и прошивок в сети то же. Оборудование ему не заблокировать, нереально вооще..., ну и? Пожурить...., так он покивает и дальше будет делать, как ему удобно и выгодно. Рынок всё разрулит сам!

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

Это невыгодно самому проекту. Вот я не в ПРО, а причина простая, нет авто от проекта, вооще..., было бы, хотя бы по 2-3 авто в месяц, был бы в ПРО однозначно!

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

А я в этом и не сомневаюсь.

Человек сделал такие расценки преднамеренно, это не опечатка на сайте, тем самым он залез в карман - как минимум всему ПРО в Москве, я имею ввиду тем кто ценники держит

Ссылка на сообщение

У тех, кто этой гонки сейчас не выдержит, стимула не будет вообще, оставаться в этой сфере деятельности! Такое уже было, в 2008-2010г, так же продавали оборудование, так же меняли сферу деятельности, я таких знаю, как мин 3 человека. И сейчас всё повторяется, посмотри статистику форумов по продаже оборудования и обоснования продажи.

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

Гонка - это когда человек цены вниз кидает.

Сменить профиль - никогда не поздно, если он становиться проигрышным.

Работать нужно наверное тогда по другому и уважать таких же, которые варятся в одном котле

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...