Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Qashqai 1,6 Mt, Обучение Дз, Холостой Ход


Tonk_Theory
Рекомендованные сообщения

 

 


Две форсы отключаешь, 1500 держит
Ну не может быть такого при отсутствии подсосов и исправной заслонке. Возможно на ней износ, и на грязи только всё держалось. Замажь зазор лаком или краской быстросохнущей и пробуй.
Ссылка на сообщение

Заслонка новая стоит, старую разломали в других СТО пока экспериментировали с адаптацией. Но суть дела не меняет.

дмрв снимаешь и прямо на нем дощечку прикладываешь

Была бы Газель или Таз, легко. Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

Впуск, делал так. Вытаскиваю массовик фиксирую щепкой на оборотах около 700-800.

Как только не делал. Обороты я фиксирую в пределах ХХ, функция не проходит, на разных температурах. Примечательно, если выставить 800, то дроссель начинает слушаться педаль.

Ссылка на сообщение

Помыл называется, вот гемор какой с адаптации, еще не попадал я с такой бедой но учту. Я на некоторых авто не отключаю штекер с ДЗ когда мою, чтобы исключить эти проблемы.

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

@rztofik, Nissan Note с таким же мотором

post-40203-0-25389600-1490885547_thumb.jpgpost-40203-0-02408700-1490885531_thumb.jpg

 


- Питание проверил на блоке, нагрузил сверху еще во время работы двигателя. Все ОК.

- Пускозарядное подключал

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

Ей пофиг, она на одной форсунке 1200 держит. :)

Могу удаленку открыть, деньги за результат обещаю, она мне уже весь мозк вынесла.

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

Параметр "electrical load = OFF" ?. Перед обучением делал сброс "self volume learning"? MAF вокруг своей оси поворачиваешь или вынимаешь из корпуса? Есть возможнось его повернуть на угол (чтоб руки свободными оставить) и затем адаптировать? Заслонка не заедает?

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Может скандок не может сделать адаптацию ДЗ? Попробуй другим сканером, если есть. Но не может быть после мойки ДЗ такая проблема быть. Может проблема в самом дросселе ? Как на ланцере-9.

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

@vasyan@Ivan93

1) В дате такого параметра не увидел, но по факту, все выключено- климат, магнитола, свет на габаритах.

2) Сброс обучения смеси делал, пробовал и сразу адаптировать и после поездки.

3) Маф в посадочном месте не вращается, только вынимать. Если развернуть, заглохнет. Фиксировал щепкой, но движок колбасит на 800, как будто на двух горшках работает.

4) Заслонка уже новая куплена. 16119-1KA0B по вину SJNFAAJ10U2491980

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

@Ivan93, нету. У знакомого есть ланч, но не факт, что дадут. Автобосс еще был, Сканматик 2. Но вроде они курят с Ниссянами.

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

 Лаунч он же и есть скантроник 2.5. проси и делай, а иначе не как.  Делал я много раз адаптацию Скантроником на Нисанах  все без проблем 5-мин занимает процедура.

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...