Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Qashqai 1,6 Mt, Обучение Дз, Холостой Ход


Tonk_Theory
Рекомендованные сообщения

1,6 мотор,J10, 2012, извиняюсь.

Всем привет. Попался на обучении ДЗ. Хозя сам промыл, поставил. Обороты плавают от 1500 до 3000. В дате необученный ХХ висит.

Пытался педалью и скандоком раз 100. Обороты понижал сцеплением до 1000. И воздух ограничивал через фильтр тоже до 700-1000. Без результата. По цепи в параметрах 0 гр. Что еще можно попробовать или посмотреть? Клапан картеров глушил, ошибок нету. 

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

@Alez, Примерные это сколько? Массовиком выставить 800 и адаптировать?

@Serdgio, делал. 

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

Сразу после начала процедуры отцепляй фишки с форс. Обычно хватает одной, но было что, только  на двух прокатывало. 

Ссылка на сообщение

Две форсы отключаешь, 1500 держит. Пробую массовиком. Пока результата нету. Во время адаптации либо глохнет совсем либо обороты дергаются и все. Даже прокатился пару раз по 5 минут.

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

@Alez, там опечатка. Что посмотреть? Нифига не канает с массовиком, вроде пытается, но функция не завершается. Продымил, утечек нету. Фишка в том, что авто прошел тройку сервисов, у них тоже не получилось адаптировать. 

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

С кашкаями у меня проблем не было.

Там массовиком на 200% все прокатывает.

5 лет на дилере., если других проблем нет.

Если дроссель заткнуть полностью, авто глохнет? 

Ссылка на сообщение

Если снять патрубок с дросселя, то сразу глохнет (равносильно тому, что вынуть массовик с посадочного места). Заткнуть не успею. :)

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

@samsu

- подошел к холодному авто

- завел (обороты раскачиваются от 1500 до 3000, туда-сюда)

- прогревается до 80 (смотрю в дате)

- захожу в скандоке "обучение расхода воздуха", <далее>

- в слудующем окне показывает коррекции ХХ и угла зажигания, все по 0

- вытягиваю массовик, что бы обороты упали на 800-900 (ниже начинает заметно потряхивать, лямбда и так в нуле ниже 1000)

- после нажатия ОК в окне коррекций появляется окно "запустите двигатель", нажимаю ОК (двигатель уже запущен и подвытащен массовик(держу рукой)

- выскакивает счетчик

- по ощущениям он пытается регулировать, но либо глохнет, либо не может определиться

- проходит больше минуты, вырубаю.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1) Руль прямо

2) Все потребители выключены, свет на габаритах

3) Ручник затянут, коробка на нейтрали

4) Двери закрыты

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пробовал по разному, по подсказкам сканера - когда завести мотор. Катался немного во дворе, но не 10 минут как в мануале написано. Делал адаптацию педали, выключателя дросселя. Чистил состав смеси (функция). Массовик подкидывал с рабочего авто. Питание снимал, прозвонил проводку до ДЗ. В дате, если рукой повращать ДЗ, положение видит. На передаче крыльчатку не сдвинуть, в общем управление есть и обратная связь тоже.

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

@gunslinger, Engine coolant temperature: 70 - 100°C. Мануал с Вами не согласен, но я попробую.

@vikt, пробовал, учитывая то, что нужно рукой держать массовик, не реально выполнить. Тем более разницы нету.

Ссылка на сообщение

мануал мануалом

я на дилерстве довольно долго работал. проходили..... 

 

в моторном ошибок нет? с ошибками счастья не будет совсем.

по утверждению учебного центра ниссан, должна проходить операция обучения "ногой" и на электро дросселе. сам не пробовал.

совет про снять клемму и перекурить тоже действенный.

попробуйте нагрузить мотор коробкой. тоже помогает.

Изменено пользователем gunslinger
Ссылка на сообщение

Попробуй.

Присоединяюсь! Чего только не пробовал! Вот на этих авто только так! Тем более если авто оснащено МКПП. Прям секундомер в руки и посекундно!

Ссылка на сообщение

@gunslinger, ошибок нету. сцеплению кердык будет. Пробовать после запаха паленого сцепления больше не буду. Мотор набирает мощность достаточную в раскачке 1500-3000.

@turbovit, а как вы обороты ограничивали? проблема не в запуске процедуры.

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

@rztofik, не ново, делал и так. тряпку вставлял. Там конструктивно рукой ничего не перекроешь.

1) Попробую снять воздухоприемник фильтра. Рукой заткнуть и что б второй человек запустил процедуру педалью. 

2) Поездить 10 минут потом пробовать.

Ну и все, останется потом только прошивку поменять с обученного блока, вариантов больше нету.

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

рукой не удобно, и (если много фильмов ужасов смотрели) страшно  :laugh:

я пользуюсь маленькой дощечкой)

позволяет практически точно выставить ХХ какой надо)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...