Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Action New (Korando C) 2012 Не заводится хотя причины незапуска отсутствуют


bachmann
Рекомендованные сообщения

Я х.з. как. В следующий раз хочу разъем с дозатора снять попробовать. Чтоб не возить. Результат скажу потом)

А результат такой: 1150 на рампе и никак. Продавил с очистителем тормозов,думал,стартер спалю.

Как продавилось,полчаса развоздушивалась ,кряхтела и заработала. А всего то простояла 3 часа со снятыми трубками..

Ссылка на сообщение

На эфире работает следующим образом. Как попало но заводиться и работает несколько секунд, потом как отрубит что то. Потом


То заводится кратковременно, потом как отрубили. То в обратку начинает отдавать раннее зажигание.

.

Вопрос очень интересный. А откуда


Оно там должно быть вообще-то итак..

в  обратке разрежение в момент прокрутки стартером? И зачем там оно?
Ссылка на сообщение

Вот вот точно такая же ситуация на эфире была я разбирал форсы промыл солярой поставил и завелась сразу

Ссылка на сообщение

А коллеги тут пишут что чтобы завезти нужно не только разобрать и промыть солярой, а ещё "раскупорить" их на стенде, подать принудительно подпор на НТВД, прокачать систему потом при непрерывной подаче солярки из трубок их затянуть, потом создать вакуум на обратке. И это при условии толщины шайб под форсунками 1,7 мм не больше не меньше. При этом поливать во впуск все что легковоспламеняется. И самое главное никаких гарантий что в минус 32 машина опять у меня не заведётся и вся процедура начнется заново.

Что то 4 года и 70 тыс км. всё работало как часы. И другие машины за исключением единичных экземпляров создающих работу всем участникам этой темы, в основном работают и работают неплохо. 

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Совершенно верно.

значит отстаньте от топливной и электроники.

Дизель на эфире должен работать пока есть подача эфира(это жесть конечно ).

Можете вообще вместо форсов чепики загнать , и все равно должен работать.

Ройте механику

Ссылка на сообщение

В общем машину поставил к забору. Клиенту доложил о своей беспомощности. Клиент дюже требовательный и ещё одну ошибку мне не простит. Предложил ему обратиться к дилерам, ну или к "шарящим в санёнгах чувакам". Предлагаю взять тайм аут до дальнейших конструктивных действий и информации.

СашуЖД прошу рассказать про разряжение в обратке. 

Ссылка на сообщение

Конечно, пока нет давления проблем нет, как только появилось - мотор труп.

У Вас проблема в механике в первую очередь. Дизель должен работать на эфире пока есть последний.

Ссылка на сообщение

Нет. Буду спорить. На ЧИСТОМ эфире - да

На смеси эфира и солярки - хрен он будет нормально работать.

 

Потому для чистоты эксперимента  - отключите форсунки и поглядите, как оно будет работать на эфире с отключенными.

 

Теперь по разряжению в обратке.. Я не буду в подробностях это все рассказывать в ОТКРЫТОМ разделе, где читать имеют возможность и автовладельцы.

 

Столько денег уже заработано и на ховерах и на санйонгах этих с делфи.. )

 

Сами поищите принцип работы и зачем разряжение и как оно организуется там. Это всё есть в различных талмудах.

Ссылка на сообщение

Саш , на плаке работает и пять минут и 10 минут, короче пока рука кнопку давить не встанет на балоне или балон не кончиться.

Больше дави,выше обороты,меньше дави ниже обороты.Согласен!

Ссылка на сообщение

Один в один сейчас стоит у моториста, заехал своим ходом, цепь поменяли, теперь не завести. Импульс на форсах есть, а распыла нет. Совсем нет. Мучались дня 3 , так и не завели. Сняли форсы, повезём на стенд. Как бы они не вклинили, пока от стенда до мотора в пакетике едут)))

Ссылка на сообщение

Стесняюсь спросить, а заслонка на впуске как поживает? особенно когда глохнет на эфире?

Кстати не исключено.На ку7 не было запуска на одном из банков у дросселя тяга с пластиковым яблоком износилась и соскавала.Дроссель был закрыт.Хотя впуск он откидывал,наверно после дросселя.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Думаю что моя проблема в форсунках так как снял отдал ещё раз на проверку . Новая из коробки оригинальная в клине, другая льет в обратку.  Новую удалось запустить на стенде, клиент потерялся. Появится будем брать ещё одну новую. Теперь уже с обязательной проверкой на стенде. Потом по результатам сообщу.

Ссылка на сообщение

 

Кто подскажет, какое должно быть разряжение обратки?

Зачем измерять разрежения по топливной на обратке? И как вы это замерите?

Разжрежометром?

Вакумметром, если нет разряжения - значит топливо не поступает(воздух сосёт, ТНВД), если оно велико- значит забит фильтр либо топливо провод, это закономерно для систем без подкачивающего насоса.

Тьфу блин речь то про обратку!!! Тупанул.

Изменено пользователем NNK
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...