Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Action New (Korando C) 2012 Не заводится хотя причины незапуска отсутствуют


bachmann
Рекомендованные сообщения

Турбина крутится легко. Как нормальная исправная турбина. Вообще у меня создается какое то ощущение что впрыск просто хаотичен как момент так и импульс. То заводится кратковременно, потом как отрубили. То в обратку начинает отдавать раннее зажигание. То дымит как паровоз, То стук от передозировки. К сожалению померить его нечем. 

Ссылка на сообщение

качество сигнала с датчиков колена и распреда смотрели ?

 

на эфире легко и непринужденно запускается или с некоторой прокруткой ?


__

 

дизелей, которые даже НЕ ЗАПУСКАЛИСЬ с заклиненым егр - видел море.


Если хаотичен, значит или неверные сигналы дпкв-дпрв, или не всегда есть требуемое давление топлива..

 

хм..  дым черный, говорите..

 

шайбы КАКИЕ под форсунками ? )))

Ссылка на сообщение

Коллега, бывает вместо шайб ставишь настолько всякую фигню что форсунка прыгает и масло с соляркой во все стороны. Но машина заводится и ездит. Здесь шайбы новые. Дым черный иногда. В основном не заводится и какого цвета дым не определить.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Вот осцилом снять сигнал с форсунки не могу. Подпаленый он у меня. Я тоже склоняюсь к проблеме импульса управления. Тут уже получается проблема с мозгами. Что может произойти с ЭБУ? Дату отображает корректно. Актив тест проводит как положено.

Ссылка на сообщение

необязательно с ЭБУ проблема. но посмотреть сигнал не мешало бы

у соседей нет ни у кого что ли?


да и выпуск я бы от цилиндра продул. знаете всякое бывает

с пол года назад приезжал сценик с самоудаленным катом))) он забил резонатор и регулярно машина теряла мощность в плоть до полной остановки

Ссылка на сообщение

Все проверки проводились с отсоединённой приемной трубой. Коллеги! Читайте предыдущие посты. ЕПРСТ. По второму кругу идём уже.

Ссылка на сообщение

Итак подитожим! Несколько версий:

1. Заткнут впускной тракт (шланг рсслоился, турбина заклинила и. т. д.). Против этой версии говорит расход воздуха по дате. И отсоединял впуск от интеркулера разницы нет

2. Забит выпуск. Против этой версии - выбитый сажевый с катализатором и запуск производится со снятой приемной трубой

3. ЕГР. Отсоединял. 

4. Шайбы под форсунками. Старые шайбы толщина 2 мм новые 2,5. На запуск никак не влияют, даже не пытайтесь переубедить в обратном.

5. ФОРСУНКИ. 3 человека в голос уверены что дело в них. Допустим согласен. НО!!!???

 

 


А как официалы выходят из положения. У них стендов же нет?
Ссылка на сообщение

У меня на актионе спорт после ремонта и установки форс было что он не заводился на эфире тоже работал.машина стояла на улице т.к. место в боксе нужно было освободить на время когда ремонтировались форсунки.После установки форсунок в теплом боксе машина не заводилассь все условия запуска были.Короче долго описывать не буду снял форсунки разобрал промыл в салярке собрал поставил машина завелась с пол тыка.в моей ситуации образовался конденсат в трубках и двух форсунках которые не снимались т.к. с холода была загнана в теплый бокс

Ссылка на сообщение

Пункт 4. На этих двигателях толщина шайб очень сильно влияет на запуск и черноту выхлопа. 2 мм даже много ставим 1.7-1.8мм.и разницу в работе видно даже без оборудования.

Ссылка на сообщение

 

 


4. Шайбы под форсунками. Старые шайбы толщина 2 мм новые 2,5. На запуск никак не влияют, даже не пытайтесь переубедить в обратном.

 

Батенька, идите нафих !! ))))

 

Во первых, родные там 1,5 а не 2.

Во вторых, с 2,5 - будет дымить как сука, и запуск долгий. )))

Это я не с головы выдернул, это я ЗНАЮ. )

 

Понятно, что раз вообще нет запуска, то НЕ ТОЛЬКО в этом дело..

Но поставь 1,5 - будет всё лучше. Намного.

Ссылка на сообщение

Ребят, от форсунок я бы пока отъебалси от самих.

Ибо "переворачиваем - распыл есть", а проблема у них одна - вклинивание от завоздушки и отсутствия разряжения на обратке, при этом прыскать не будет вообще.

Распылы же на этих форсах, так, шоб аж запуска не было, не умирают. Ни разу не видал. А видал их много.

 

По компрессии - на 20-22 очках в боксе теплом оно запустится с полпинка, это я именно про этот мотор и эту топливную.

Ссылка на сообщение

Вопрос с эфиром был немного другой, при прекращении подачи эфира мотор сразу глохнет или плавно теряет мощность?

из топик стартера нужно клещами все тащить 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...