Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Action New (Korando C) 2012 Не заводится хотя причины незапуска отсутствуют


bachmann
Рекомендованные сообщения

Да если по утрам долгий запуск, чинить железо наверное придется все таки.

Запустит он его в тепле, а трабл останется.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Дядь Вась , смею напомнить что это все таки CR , а не мех дизель с рядным насосом.

CR малообьемный и при 18 Атм компрессии запускается бодро , не нагоняйте жути .

Топик стартеру : после запуска на эфире мотор глохнет при прекращение подачи эфира или продолжает работать ?

Сажевый удалили вместе с катом или только керамику сажевого ?

Вал турбины руками легко проворачивается ?

В идеале временно демонтировать полностью узел Егр , дабы пустить выхлоп ДО ТУРБИНЫ , так как не редко на них клин вала турбины происходит , особенно при забитом сажевом , и тогда турбина выполняет роль "свеклы в глушителе "

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

Отвечу по порядку. После пробного запуска в минус 32, с тех пор он и в тепле уже не заводится. Впуск от интеркулера отсоединял. Заслонки все открыты. Пробовал крутить и с отсоединенным патрубком. Воздух сосет видно по дате. ЕГР не пропускает. Отсоединял тоже. Форсунки проверялись на фирменном стенде. Могу распечатки выложить для подтверждения.

После отключения массы или разъемов ЭБУ, нет никаких попыток воспламенения и дыма из приемной трубы очень мало. Сажевый удален вместе с катом, гоняем с отсоединенной приемной трубой. Турбина не клинит руками проворачивается легко. При дальнейшей ДЛИТЕЛЬНОЙ прокрутке начинает делать попытки запускаться. Иногда при педали в пол даже работает на оборотах примерно 3000. Дыма при этом - завеса черной сажи. Наверное форсунки тут не причём. Может с мозгами что нибудь можно попробовать?

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Сколько видел бензинок и дизелей с нерабочими турбинами,запуск всегда есть а ехать никак.Так же и с ЕГРом открытым,заводится с полпинка,но ошибки по наддуву,это и понятно дизелю воздух практически не нужен,он найдёт на запуск по-любому.

Ссылка на сообщение

Тоже попадались заклиненные. Запуск был. Она и работать то начинает с 1500-2000. На холостом атмосферное давление во впуске обычно.

Я бы форсунки еще раз снял. Потом дальше смотрел.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

С открытым ЕГР например опель 1.3 хер завести.

Попробуй заглушить канал ЕГР всётаки.

Чёрный дым, это много топлива и мало кислорода, именно кислорода. Так как он может сосать выхлоп через ЕГР а кислорода там хер.

Ссылка на сообщение

А тебе и не надо понимать,здесь поймёт только тот кто конкретно с этим станком работает.Сказали форсы в норме,значит продолжай поиски.Протяни ещё раз форсы.

Ссылка на сообщение

вы снимите с фильтра  подачу на насос и попробуй покачай помпой идет соляра с фильтра. У меня было так  давление по сканеру показывает все условия запуска есть а не заводился.

Ссылка на сообщение

 

 


Колечки поменяны под форсами,а старые в каком состоянии?
Старые нормально продавлены по месту.

вы снимите с фильтра  подачу на насос и попробуй покачай помпой идет соляра с фильтра. У меня было так  давление по сканеру показывает все условия запуска есть а не заводился.

А черный дым образовывается из воздуха. 

Ув. коллеги. Давайте бред нести не будем. Если нечего сказать по существу, то  просто молчим.

Ссылка на сообщение

Я завоздушил насос проверял по обраткам на течь форсы.Извините про черный дым упустил

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

Что это дает? Шестерня полысела? ))) А компрессия откуда есть?

post-29816-0-54378000-1483613211_thumb.png

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Нормально метки. Как в мануале. Точка в двух точках и кулачки соответствуют. И клапана работают. И толкатели не подвисают.

Ссылка на сообщение

Эдик, сними форсы, и свози на стенд, пожалуйста). Потом запускай осторожно). Ослабь трубки на рампе прокачай, крути и затягивай их поочереди. Я всегда так делаю. Только еще бензонасос подвесной с волги подключаю). Все ссангенги так клинят, если воздуха хряпнут. Мне эти форсунки продавливают на стенде не разбирая. При условии, что они нормальные)

Я за это время двигатель на спортаже уже откапиталил, скоро ставить буду)

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

С фильтра на ТНВД. Короче где удобней тебе до тнвд будет. У них подкачивающего в баке нет. А помпочкой вспотеешь качать.

Ссылка на сообщение

Что то как то в голове не укладывается. Каждый раз откручивая трубку с форсунки например чтобы снять крышку клапанов, попадаешь на такую как у меня проблему. Затем везешь форсунки на стенд за 150 км, а потом если не правильно выполнил танцы с бубном, снова везешь на стенд? А как официалы выходят из положения. У них стендов же нет? Ни фига не понимаю.

Ссылка на сообщение

Я х.з. как. В следующий раз хочу разъем с дозатора снять попробовать. Чтоб не возить. Результат скажу потом)

Ссылка на сообщение

Колечки поменяны под форсами,а старые в каком состоянии?

 

 

Колечки поменяны под форсами,а старые в каком состоянии?

Старые нормально продавлены по месту.

 

   А с толщиной случайно не ошиблись?? Т.е. поставили такие же как и были? Был как то такой случай на Opel....стояли 1,3мм по моему, а поставили 3,0мм.

Ссылка на сообщение

По кольцам которые стояли,станет понятно если пропускали,и не заводился из-за компрессии.Теперь возможно нет запуск по другой причине.Вообще здесь наверно не принципиальна толщина,если обратки форс не в голове а снаружи трубками.

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

Здесь не кто не видел незаводных дизелей из за величайшего вала турбины ???

Ну тогда все у вас в переди...

Топик стартер : вал турбины поворачивается легко с холодной части ?

Если крутануть порезче , по инерции вращается ?

Теперь всем диагностам вопрос :

Если у дизеля ЧЕРНЫЙ дым столбом , это чего много и чего не хватает ?

Напомню , это очень мало окислителя , в нашем случае воздуха.

От чего такое может быть ?

Вариантов два всего , включайте голову и не несите бреда.

Для тех кто скажет что форсы льют очень много напомню : если форсы гальки очень много , то будут большие обороты , сильный стук мотора по типу детонации , а если ну очень очень много то гидроудар и кулак дружбы

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...