Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Action New (Korando C) 2012 Не заводится хотя причины незапуска отсутствуют


bachmann
Рекомендованные сообщения

Добрый день коллеги! Клиент жаловался на незапуск после холодной стоянки. Приехал ко мне своим ходом. На горячую никаких проблем не было. заменил 2 свечи и поставил на ночь на холод испытать. На ту беду вжарило -32 градуса. Попробовал завести. не получилось. Затащил в тепло и не получается до сих пор. То дымит как паровоз и пытается завестись. То нет вообще никакого дыма. Компрессия 20 - 25. Сажевый удалили (забило его напрочь). Прилагаю фризфрейм. Frezee.pdf

Синхра: post-13943-0-36161000-1483532665_thumb.jpg

ЭБУ: post-13943-0-68078300-1483532723_thumb.jpg

Форсунки проверены на стенде одна новая. Брызгают если перевернуть на трубках распылителями кверху. ГРМ в поряде.

Вопрос риторический: ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Может что нибудь ЭБУ поехал? Мысли кончились прошу помощи?

 

Ссылка на сообщение

Давление в топливной магистрали в момент прокрутки какое(пардон, увидел) ? Проверь воздух от фильтра до ТНВД .В минус 32 эти моторы очень тяжело заводятся .

Изменено пользователем ilnar38
Ссылка на сообщение

На эфире заводится. Впрыск есть. Я же писал что при развернутых форсунках всё брызгает. Солярка нормальная. Пробовал опрессовывать другой соляркой. С ЭБУ могут быть проблемы? Чем прочитать?

Ссылка на сообщение

Если ближе к 20-ти, то мертвяк... Если 25 - замоторится в тепле через сутки-двое отстоя... Форсы на слив. Попробовать продавить на стенде и замоторивать.

Ссылка на сообщение

Проверь уровень масла. D20DTF?

Все таки на компрессию похоже.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

@didi, При чём тут слив и и продавливание на стенде? если они прыскают.

Я не знал, что ты на глаз определяешь, достаточно ли прыснуло для воспламенения... Методой поделишься?

Ссылка на сообщение

Если будет слив большой, впрыска не будет вообще, ибо не накачает нужную давку в рейле. Это CR а мех насос чтоб прыскало.

Изменено пользователем tsvet
Ссылка на сообщение

Если будет слив большой, впрыска не будет вообще, ибо не накачает нужную давку в рейле. Это CR а мех насос чтоб прыскало.

Я так численно, на пальцах... Сливает столько, что блок дает добро на импульс, распылители оплавлены в гавно (смотри выше ессе ТС о сажевом), видно что прыскают... Но что? И достаточно ли это "что" для воспламенения при непонятной компрессии в 20 или чуть выше. "Глазной метод" сработает на запуск?

Ссылка на сообщение

Автор темы пишет:

 

Форсунки проверены на стенде одна новая. Брызгают если перевернуть на трубках распылителями кверху. ГРМ в поряде.

 

Думаеш там не заметили дохлые распылы? 

Ссылка на сообщение

Может там егор приклинил открытый, насколько помню там без датчика положения.

Сорри, про быстрый не увидел.

Изменено пользователем tsvet
Ссылка на сообщение

На эфире заводится. Скопировал с пятого поста...

"Егор" там с "хорошим" датчиком, алгоритм диагнозы там приятно ошибку "сыплет". От ТС про эту ошибку я не слышал.

Изменено пользователем didi
Ссылка на сообщение

Если на на нем распылители вклинят, не заведется совсем. На стенде продавливают. Но клиент жалуется на долгий запуск после стоянки. Форсунки на стенде уже побывали. И по любому авто дымило белым дымом до прогрева.

Форсунки на них капризные, могут вклинить, если воздуха хапнет. Я обычно волговский насос подключаю. Если форсунки снимал.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Я не делаю форсунки. Отдаю в другое место. Пробивают за 600 рублей комлект. Ремонтируют по 2 рубля за штуку. Мне смысла нет их разбирать. Другой работы много)))

Есть у нас на Чангарской мастерская, давно с ними работаю.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Без кода и не пьезо). Но никто еще не жаловался)

Разговор то вроде про Action) На них мне пьезо не встречались пока.

Пьезо форсунки пока меняю к сожелению. У нас их не делают. Стоит в среднем 15-20 рублей такая.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Для понимания... У ТС в работе двухлитровый D20DTF, иначе быть не может на заявленном в заголовке авто. "Больные" и "хитрые" там форсы. Если при незапуске синхра колено распред на месте, есть подобие компрессии, естественно не 20 бар, копать только в сторону форсов.

Я еще тут прочитал, что он их вверх распылами гоняет... Эт тоже не есть хорошо, даже кратковременно... 

Ссылка на сообщение

Ну можно еще раз на проверку их отдать, в чем проблема то?

Но мне пару раз попадались такие моторы и оба с компрессией. Эталон синхры на него, я на млабе выкладывал. Ниче там хитрого нет обычные delphi, все делается)

Правда сажевый оба раза нормальные были, а трубка к датчику забита наглухо. Но это мне наверное так повезло.

Впрыск на них после ремонта становится примерно 4-5 мг.цикл. С хреновой компрессией был 8-9

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Был в Адлере ПАЗик Е3 падал в ограничение.Сняли форсы,объехали все окресности,стенда не нашли для проверки.В автобусном парке оказалось есть топливщик.Подкинул по одной на ручной насос,чиркнул 24в.Говорит распыл есть.Взял с механика по 600р. за каждую.Механик отдаёт мне форсы,говорит исправны,ищи дальше проблему.Спрашиваю распечатку со стенда.Занавес..... :mega_shok:


Отвёз в дунфан.Все 4 в помойку.Пробег 450тыс


Заданное 290 или 350?

Ссылка на сообщение

Обратки как не странно были одинаковы.В Адлере (Олимпийская стройка) горы на красную поляну,народа целый автобус,по Москве ещё по-бегал бы.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...