Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Captiva, 2015,2.2D, Delphi, ГРМ


Рекомендованные сообщения

Непонятно следующее, при тесте сканером форсунки звенят, ток нормальный, всё красиво. При прокрутке стартером сразу вываливает ошибку по все, эльдар говорит что Официальный Диаманд кажет индекс 01, это высокое сопротивление.... Что происходит, непонятно.

Это ток форсунок при тесте со сканера....

http://images.vfl.ru/ii/1575557724/5e24343a/28810840_m.jpg

Ссылка на сообщение

Сопротивление форсунок  0.34 со стороны блока, со стороны форсунок 0.24-0.28 в.  Напряжение на клеме 1 конектора форсунок 2.261в. На сегодня все, надоело. Мысли закончились.

  Где взять 100% эталон, а то как-то разбирать хочется, но нет уверенности.

Ссылка на сообщение

и сдается мне с ролью MDP тут перемудрили в теме.

 

MDP есть "чувствительность" форсунки..но....

 

не упоминается это нигде ( насколько я помню) , ни в

документации Каптивы ни Антары....

Ссылка на сообщение

Если кто возился со взводными шестренями, у нас метка стоит на корпусе шестерни, когда шестерня взводится куда смещается вал по часовой или против? Её просто таскали везде, куда лазили не понятно, но есть не заводской герметик на клапанной.Не так спросил, мне надо вал кинуть на зуб по часовой, а если не взведен как он стоит?

Ссылка на сообщение

   Привет. Я думаю от меток пока можно отстать .... да, есть рассинхрон по осцилкам, но наверное он еще в "допуске системы управления". Еще градусов на 5-6 сместить, и тогда уже рассинхрон. Потому что импульс на форсунки то есть, причем тут метки. Нам важно то давление, импульс на форсы и компрессия.. )). А вот по ошибкам таким пару раз была война и у меня. Но в обоих случаях решилось ремонтом форсунок с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ присвоением им НОВЫХ кодов, и ПРОПИСКА их в ЭБУ. Но у меня и проблема чуть не так выражалась ... заводилась отлично, но не развивала более 2000 оборотов. Так же заведешь, и сразу эти коды лезут. В мануале три варианта только ...форсунки, проводка, ЭБУ. Если форсы уже проверились,сделались-присвоились и т.д..., проводка проверена, то остается ЭБУ? Но непонятно почему на 2500 работает, а на ХХ глохнет. Мало топлива?? А если на ХХ помогать пробовать "плаком" ...работает? А в баке точно нормальная соляра, может гно какое то? Ну и так на всякий ..форсы на корпус не прошивают случаем? На стенде по моему такое не отслеживается ... УДАЧИ!!

Ссылка на сообщение

 

 


Не так спросил, мне надо вал кинуть на зуб по часовой,
  - я в рисунках не силен, но если у вас сигнал распредвала 15* после сигнала ДПКВ, то двинув по часовой, распредвал отстанет еще больше - он вращается против.

 

 

 


когда шестерня взводится куда смещается вал по часовой или против?
- обычно если применяется подпружиненная часть шестерни, вал по отношению к подпружиненной части взводится в сторону своего вращения - другими словами, в сторону более раннего открытия клапанов. В вашем случае, думаю, против часов. Естественно все устанавливается в метки.
Ссылка на сообщение

Ситуация следующая.. Была не взведена шестерня.  Взвели, собрали. Синхра стала правильная, почти правильная. Разница 4гр.  Каскад спасибо.

  ПО запуску ничего не изменилось, при прокрутке импульсов нет.. Плаком заводим импульсы появляются,машина работает , но когда опускаешь меньше 1000 резко глохнет. Далее крутим, опять нет импульсов. И всё по кругу.

 Самое странное что он ездил с этой ошибкой по форсункам. 

 Ищем MDI.

 

 
Ссылка на сообщение

 Плаком заводим импульсы появляются,машина работает , но когда опускаешь меньше 1000 резко глохнет.

  Ищем MDI.

Не совсем еще понятно ...почему глохнет, вычислили? Пропадают импульсы на форсунки, или давление падает в рейке?

А чем MDI поможет в данной ситуации??

Изменено пользователем Виджар
Ссылка на сообщение

обязательно !!!!!!!

сделать сброс(адаптацию) дпкв,

без этого долгая прокрутка гарантирована,

особенно после попыток работать на смещенных метках.

 

и еще раз - причиной у Вас являются форсунки..

уже многие на это указали, не игнорируйте

опыт других, да и мой тоже)) работающие на стенде форсы совсем ничего не значат для этого мотора.

Много кто с этим "обжегся"...

 

ну и покадите осциллку, и что там с давлением топлива? где график с датчика??

 

что с противодавлением ОГ???

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

Саня ... ни них новые из упаковки,

после предварительной проверки на стенде

могут не сразу заработать....

 

а уж делфи точно знает всё про делфи ))))

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение
Я уже дома, но проблема осталась. 

 

 Это положение коленвала после взвода шестерни.

 


 

 Хочу не много остановиться на запуске, снимали это на выезде на Антаре.

 

 Так вот при прокрутке мы видим мощный импульс, длинна удержания около 0,622мс.  Этого заряда топлива хватает раскрутить мотор, далее через MDP подравнивает давление, ну и наступает работа. Так вот у нас нет первого нужного импульса, так как при тесте вижу что фактически удержание есть, импульс нормальный, значит блок по железу полностью живой, но устал работать не правильно.. как его заставить работать правильно, это вопрос.

 

  Запуск исправного двигателя Опель Антара выглядит так..

 


 

 Если расширить импульс на форсунке он выглядит вот так, длинна 0.6 мс, 

 


 

После основного идет MDP, происходит подравнивание давления..

 


 

 После запуска, длинна удержания основного впрыска не превышает 0,25 мс..

 


 

В нашем случае блок забыл,  что надо после двух полных оборотов коленвала подать импульс, с удержанием основного 0.6 мс.. 

 

 Вот типичная картина после того как шестерню взвели... первые импульсы появляются только после плака, когда мотор уже работает, только тогда блок вспоминает что надо работать.


 

 Пока мысли такие, ставим другой блок, крутим стартером, если ошибки по форсункам ушли, прописываем ключи и смотрим что получится.

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на сообщение

вам не нужен другой блок.. вам нужно перепрописать ваш.. а для этого желателен мди.. прописать то сможем и без него, а вот форсунки и диагностика, только с ним..

либо.. форд вси2.. но это лишний секс..

Ссылка на сообщение
Будем думать.  Кстати там ещё заслонка чудила, начали снимать сигнал датчика давления,  на сигнале  борода, в итоге вот такой ток  был по питанию на блоке, но чудо не случилось.  Чудила заслонка стоит на патрубке воздушном, снимается с ямы, как выглядит не знаю, сам не снимал. После снятия ток по питанию пропал, чудо не случилось. 

 


 

Думаем дальше.

Ссылка на сообщение

Всё нормально завели.  Проблема была в датчике температуры отработавших газов.. показывал 800гр. В дате даже и близко не было упоминания на аномалию показаний с его стороны. У нормальных машин сразу вешается флаг при запуске на неадекватность показания, а тут вот так.  Но как говорится главное результат.

  Всем большое спасибо за участие. Буду должен.

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на сообщение

А в авто сток?Наверное нет.Так то при утреннем включении зажигания,должнен ловить код,что одна из температур анамальна.

Похожая история,как на Z13... с ММ.

Ошибки в тюне загашены,но если не одеть разъем на ДТГ,то авто не едет(овощ),ошибок при этом нет.

Ссылка на сообщение

показывал 800гр. 

 

ну и что ... приезжали с неисправным и показаниями в 900 .. но приезжали сами и все запускалось ..

 

что-то тут странно пошло все ...

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Все это есть, голову сломали движку всю перебрали, а эта паддла всеровно стучит осталось прогу сменить и с отметками разобраться,она к нам прошитая приехала не сама как то так

Ссылка на сообщение

создавайте свою тему и ПОДРОБНО описывайте, что проверяли, что делали, как делали..

а не тупо "все проверили, брякает, что может быть?" )
пока на ваш вопрос один ответ - "машина сломалась!"

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...